После 10 марта размер (сумма) спонсорского пакета увеличивается на




I этап Чемпионата РК по трофи-рейдам

 

Оглавление

1. Сроки и место проведения

2. Программа

3. Организация соревнований

4. Официальные лица

5. Заявочные формы, регистрация

6. Зачетные категории

7. Описание трассы

8. Правила соревнования

9. Определение результата экипажа и начисление очков

10. Протесты

11. Награждение

12. Толкования понятий

13. Дополнительная информация

 

Алматы 2020

1. Сроки и место проведения

 

«Кочевник трофи 2020» состоится с 22.03.20. по 24.03.20.

Начало соревнования 22.03.20 г. в 10.00.

Окончание 24.03.20 в 19.00

 

Координаты: старт и тех. комиссии и базового лагеря публикуются дополнительно на собрании участников, согласно программы.

 

2. Программа

 

Дата Время Мероприятия Место проведения
20.02.20. с 10:00 Начало приема заявок Тулебаева, 15 угол ул. Маметовой  
19.03.20 20:00 Окончание приема заявок
19.03.20 19:00 Собрание для участников
22.03.20 08.00 Тех. комиссия, жеребьевка Место старта
22.03.20   ОТКРЫТИЕ  
22.03.20 12.00 Старт СУ-1 (норматив 20 часов)  
23.03.20 11.00 Финиш СУ-1  
24.03.20 11.00 Старт СУ-2  
24.03.20 17.00 Финиш СУ-2  
24.03.20 19.00 Награждение победителей Базовый лагерь

* Могут быть изменения по форс-мажорным обстоятельствам

 

 

3. Организация соревнования

Организатор: Комитет по трофи-рейдам ФАМС РК,

Общественное Объединение «OFF ROAD KAZAKHSTAN»

ул. Тулебаева, 15, угол ул. Маметовой

тел/факс 8 (327) 273-20-20

www.offroad.kz

8 - 701-711-95-18

4. Официальные лица

КСК Драгомарецкая Татьяна

Главный судья Подпорин Алерсандр

Главный секретарь Биляченко Елена

Секретарь Наумова Светлана

Комиссар по трассе Федюков Сергей

Технический комиссар Подпорин Дмитрий

 

4.1. Соревнование «Кочевник трофи 2020 » - спортивное мероприятие, являющееся зачетным соревнованием 1 этапа Чемпионата РК по трофи-рейдам.

4.2. Условия проведения смотреть в Положении по проведению Чемпионата РК по трофи-рейдам на официальном сайте ФАМС РК www.fams.kz раздел Трофи рейд и https://offroad.kz/ "OFF Road Kazakhstan".

4.3. Нормативными документами трофи-рейда являются:

а) спортивный кодекс ФАМС РК;

б) Положение по проведению Чемпионата РК по трофи-рейдам;

в) Технические Требования к автомобилям, участвующим в Чемпионате РК по трофи-рейдам;

г) Правила Проведения трофи-рейдов (ППТР);

д) Настоящий Частный Регламент;

 

5. Заявочные формы, регистрация

К соревнованиям допускаются любые физические лица, имеющие следующие действующие документы:

· сертификат водителя, выданный ФАМС РК категорий «Д», «Л», включающий в себя страховку от травм и несчастных случаев от НСК. Для получения сертификата водителя необходимо подать заявку на сайте https://fams.kz/ru/page/sertifikatyzayavki_3. Заявка на выдачу сертификата должна быть подана не позднее 3-х дней до начала соревнования и должна сопровождаться оплатой ежегодного членского взноса.

· медицинский допуск для владельцев сертификатов категорий «Д» и «Л», выданный физкультурным диспансером

· водительское удостоверение соответствующей категории "В"

· полис Страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль оформленный на одного из членов экипажа.

· А также оплатившие заявочный Спонсорский взнос.

5.2. Размер (сумма) спонсорского пакета при участии в соревнованиях с экипажа составляет:

ТР 3 – 35 000тенге

ТР 2 – 35 000тенге

ТР 1 – 35 000 тенге

СВб – 30 000 тенге

После 10 марта размер (сумма) спонсорского пакета увеличивается на

50%

5.3. Заявкой считается надлежащим образом заполненная Заявочная форма,

подкрепленная спонсорским взносом.

5.4. В случаях отказа заявившегося и оплатившего спонсорский взнос Участника от старта по любой причине до Предварительной Технической комиссии (ТК) или в результате окончательного отклонения от участия в соревнованиях по заключению ТК, спонсорский взнос может быть возвращается в размере 50% от оплаченной суммы. Возврат в течение 1-го месяца после окончания соревнований.

5.5. В случае отказа Участника от старта по любой причине после допуска ТК и получения стартового номера – спонсорский взнос не возвращается.

5.6. В случае, если в любой из категорий будет допущено до участия менее трех экипажей, то старт этой категории не состоится. Остальным, заявившимся и допущенным Участникам, может быть предложено, участвовать в более «высокой» категории с сохранением первоначальной суммы взноса.

6. Зачетные категории

6.1. Установлены следующие зачетные категории: ТР1, ТР2, ТР3, СВб,

К участию в ТР1 допускаются автомобили с размером авторезины 32 дюйма включительно, ТР 2 – 35 дюймов включительно. Допускаются автомобили с портальными мостами заводской комплектации (УАЗ, ЛуАЗ). ТР 3 – размер не более 38.5 дюймов включительно, СВб – 35 дюймов включительно.

 

(Свободный класс в соответствии с показанными результатами претендует на получение спортивного звания (не выше 1 разряда) от ФАМС РК).

6.2. Количество экипажей в каждой категории не более двадцати. Состав экипажей:

(ТР3) 1) I водитель

2) II водитель

(ТР2) 1) I водитель

2) II водитель

(ТР1) 1) I водитель

2) II водитель

 

(СВб) 1) I водитель

II водитель

6.3. Замена заявленного экипажа в ходе соревнования запрещена. При невозможности (по любой причине) сохранить численность и индивидуальную заявленность – экипаж не допускается к старту очередного СУ.

 

7. Описание трасcы

Трасса состоит из двух спец. Участков: (СУ1 – СУ2), которые обозначены точками GPS и кольцевая гонка. Территория проведения СУ 1 ограничена квадратом север река ИЛИ, запад река ШЕЛЕК, юг старая дорога АЛМАТЫ– ЧУНЖА, восток река КАРАСУ.

7.2. Общая протяженность СУ1 около 400 км по болотам, барханам, возможны участки горной местности.

7.3. Весь маршрут проложен по участкам, имеющим повышенную сложность прохождения

7.4. АЗС на маршруте не предусмотрены.

7.5. На всех СУ имеются «обязательные точки». «Не взятие» обязательной точки означает незачет данного СУ (т.е. аннулирование результата участника на данном СУ с присвоением ему последнего места).

7.6. В категориях ТР2 и ТР3 имеется брод глубиной не более 1 м.

7.7. Описание трассы будет дано в дополнительном бюллетене пред началом соревнований.

 

8. Правила соревнований

8.1. Перед стартом СУ каждый экипаж должен пройти жеребьевку.

8.2. В течении соревнования запрещена замена автомобиля.

8.3. Порядок старта категорий: ТР 1, ТР 2, ТР 3, СВб.

8.4. Интервал между экипажами и штрафы за каждый элемент будет прописан в бюллютне, и предоставлен организаторами перед стартом.

8.5. На СУ2 будут установлены флажки (ворота) – желтый – слева, красный – справа (возможна

замена лентами). За сбитые, задетые флажки (или порванные ленты) и игнорирование ворот начисляется штрафное время, которое будет объявлено в дополнительном бюллетене.

На протяжении всех СУ от старта до финиша, участники должны быть в защитных шлемах (шлема должны быть предназначены только для авто мото спорта и иметь металлический замок), и находясь в автомобиле быть пристегнутыми ремнями безопасности (контрольный пункт входит в понятие СУ).

8.7. На протяжении всего соревнования, участникам запрещено находиться на дистанции в нетрезвом состоянии. Пенализация - снятие с соревнования.

8.8. Контактная борьба на трассе запрещена. Пенализация – снятие с соревнования.

8.9. Перед стартом каждого СУ каждому экипажу выдается Карнет (карточка Участника)

8.10. Потеря и порча Карточки Участника ведет к дисквалификации

8.11. Участникам запрещается делать пометки и записи в Карточке Участника

8.12. На финише экипаж сдает Карнет и флеш-карту с фото точками.

8.13. Экипаж, не получивший отметку на финише, обязан сдать Карнет Официальным лицам не позднее, чем за 2 (два) часа до старта, следующего СУ. Экипаж, не выполнивший данное требование, к последующему старту не допускается

8.14. На месте базового лагеря будет организован закрытый парк для автомобилей Участников. Все спортивные автомобили после финиша до следующего старта обязаны находится в закрытом парке. Выезд из закрытого парка спортивных автомобилей разрешен только при получении разрешения от организатора. Передвижение автомобилей по территории лагеря СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!! Пенализация – снятие с соревнований.

9. Определение результата экипажа и начисление очков

9.1. Результат (место) экипажа на каждом зачетном СУ определяется в соответствии с пунктом 18.2.1 ППТР (количественно-временной навигационный СУ).

9.2. Итоговый результат (место) экипажа определяется суммой баллов, полученной при прохождении всех СУ. Подробности см П 18.3-18.4 ППТР

10. Протесты

10.1. Протесты по результатам прохождения СУ принимаются только 24.03.20

с 18.00 до 19.00 после объявления предварительных результатов СУ и рассматриваются в течение 2-х часов после окончания срока приема протестов. Залоговый взнос, составляет сумму спонсорского взноса и возвращается в случае удовлетворения протеста.

10.2. Более подробную информацию о подаче Протестов см. глава XII СК.

11. Награждение

11.1. Награждение победителей и призеров «Кочевник трофи 2020» состоится 24 марта 2020 г. в 19.00 по адресу: охот хозяйство «Манул»

11.2. Призеры награждаются памятными призами. Могут быть объявлены дополнительные номинации.

11.3. В случае, если решение по Протестам невозможно будет принять до оговоренных сроков награждения - будет назначена новая дата награждения.

11.4. Если кто-то из победителей не явился на награждение, то его приз может быть передан следующему после него экипажу.

 

12. Толкование понятий

 

12.1. Дисквалификация – снятие с соревнований, то есть аннулирование собственного результата участника на данном соревновании с присвоением ему последнего места.

12.2. Пенализация – изменение собственного результата участника на СУ с учетом присвоенного ему штрафного времени и (или) штрафных баллов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: