от | 06.10.2020 года | № | б/н |
142703 г. Видное, ул. Школьная, 26а
Уважаемый Николай Викторович!!!
Прошу Вас подключится к вопросам о не качественном оказании услуг в сфере ЖКХ Управляющей компанией ПИК-Комфорт на территории ЖК Восточное Бутово р.п. Боброво и оказать содействие в урегулировании ситуации, которая создаёт негативный общественный резонанс в моем избирательном округе.
В основу моего обращения легли жалобы жителей ЖК направленные в мой адрес, а именно: Претензии к работе УК «Пик-комфорт»
1. Не эффективное руководство в виду отсутствия взаимодействия с населением и депутатским корпусом.
2. Умышленное систематическое бездействие сотрудников в отношении поданных жителями заявок о ремонте подъездов; о борьбе с грызунами (крысами), не эффективный контроль за дератизацией подрядными организациями; невыполнение заявок по заделке крысиных нор. За 4 месяца, частично заделали норы, но их ещё очень много (различные источники). Реакция, только после неоднократных жалоб в различные инстанции о бездействии УК.
3. УК систематически занимаются профанацией, закрывают заявки, не выполнив их. Внутренняя служба контроля не работает,никаких мер по исправлению ситуации не предпринимается.
4. Бездействие со стороны УК второй год, а именно: не выполняются работы по установки сфер, столбиков, ограждений и замена старых блоков ФБС, установленных временно на территории ЖК «Восточное Бутово» для ограничения движения по тротуарам и заездам на газоны. Также не в состоянии поставить на место отодвинутые жителями ограждения и сломанные столбики.
5. Плохая работа дворников и уборщиков, целый день ходят макулатуру собирают, дворы не убираются, полы не моются.
6. Отсутствие в полной мере уборки в МОП, периодичность уборки МОП не соответствует обязательным нормам, частично очень изредко и некачественно.
7. Бездействие на территории ЖК Восточное Бутово, по всему району разваливаются тротуары и бордюры, где-то плитка, где-то асфальт. мест слишком много, речь про дворы по улице Крымской и Лесной.
8. Отсутствие контроля за состоянием и ремонта детских площадок
9. Пик- комфорт не выполняет свои обязательства по содержанию в чистоте жилого фонда. (отсутствие порядка в лифтах, грязный пол и неисправные направляющие дверей.
10. Игнорирование просьб жителей о проведении проверки выполнения работ по капитальному ремонту вместе с жильцами, составить список недочетов, устранить и переделать в ближайшее время, указать четкие сроки исполнения, а так же установить жёсткий контроль за исполнением.
11. Осуществлять регулярный контроль за региональным оператором, следить за качественным вывозом мусора, а не формально, когда баки только наполовину опустошают, делают фото для отчетности и уезжают.
12. Обслуживание подьемных механизмов для людей с ограниченными возможностями и матерей с колясками нарушаются, ведь они даже не подключены в МКД;
13. В личном кабинете не корректно отражаются показания, квитанции оплачиваются полностью, а в следующих появляются задолженности.
14. Есть претензии по статье расходов "Содержание и ремонт дома", т.к. в МОП работы по восстановлению внешнего вида МОПов ведутся только после многократных жалоб в Госжилинспецию_Московской_области. На оф. Заявления и претензии УК официально не отвечает.
15. Не осуществляется личный приём, требование жителей сделать приемные дни и в выходные как раньше.
16. Претензии Лесная 22/2, 2 подъезд Протекает козырек на входной группе Дверь под замену, а ее покрасили В подъезде покрашены стены пятнами Везде протечки (около лифта) Не реагируют на заявки, пока не придешь лично Огромное количество крыс Халатное отношение по уборке подъезда
17. Лесная 22/2 претензия в том, что неудобно платить в два места. До мая, платили в ПИК, задолженности не было, у них произошло разделение и приходит платёжка с необоснованным долгом. Я ходил в ПИК-комфорт, написал заявление, которое работники ПИКа обещали передать в Видное (сказали стандартная процедура, ни я один такое написал), результат, мол, увидите в личном кабинете. Ну и пока, а прошло уже пару месяцев, результата нет.
18. Претензии Ул. Лесная, дом 18, корпус: Переделать ремонт в подъездах; Отмыть лифты и подъезды; производить качественную уборку на этажах, всех и своевременно; произвести ремонт входной двери в 3м подъезде (улица-подъезд); отремонтировать СКУД на лестницу с улицы, 2й подъезд; не работают камер на подъездах; отсутствие ограждения, или заборчиков на тротуаре вокруг дома через каждые 2 метра; бездействие по переустановке двери в 5_м подъезде. Т.к. дверь открывается на спуск и чтобы пройти там с коляской, надо быть акробатом. Или переделать сам спуск; бездействие по установке заборчиков - ограждения, вокруг дома для ограничения выгула собак у окон первых этажей; в доме есть много вскрытых пожарных шкафов, в которых отсутствуют головки пожарные соединительные цапковые, которые необходимы для соединения пожарного рукава и пожарного крана; в подъездах не работают видеокамеры, запись не ведётся; В каждом подъезде не работают подъёмники для колясок и инвалидов, более того, они завалены всяким хламом и мусором, зачем они вообще их сделали, если жители не могут пользоваться; Пожарные шкафы на каждом этаже пусты, либо недоукомплектованных; подьезд 3, этаж 17, кровля в ужасном состоянии, течёт 3 год, УК не реагирует.
19. Претензии Крымская 11к1 2 год меняют входную дверь; Состояние фасадов домов безобразное (где-то нет плитки, облупилась побелка и тд.); Неисправность датчиков движения в местах общего пользования в подъездах; В подсобных помещениях дворники устраивают места хранения картона и прочих материалов. Покрайней мере в 1 подъезде точно.; Многократно жители обращались с просьбой заменить входную дверь и личными просьбами Юракову и Бобровой, и в электронной форме. Электронным сообщением от ПИК Комфорт приходили сообщения, о проделанной работе, но дверь до сих пор не отремонтирована; В помещении консьержа один кран сорван, второй засорен. Из поддона выходит запах канализации и через вентиляцию попадает в квартиру N 1. Обращались с просьбой в июне, июле произвести работу к Бобровой и подавали заявку в ПИК Комфорт. Электронным сообщением ПИК Комфорт отчитался о проделанной работе. Краны не починили и запах канализации до сих пор стоит; Обращались с просьбой к Юракову, позже к Бобровой об облагораживании придомовой территории. Досадить вытоптанные кусты с торца подъезда 1 (Крымскаяя 11/1). Каждый раз новый срок переносят на следующий год. Просим уже три года; Тамбуры с 1 по 17этажи по графику должны убираться каждый вторник. Уборщики не убирают, но в графике отметку ставят; Неразбериха в квитанциях с оплатой по капремонту. Мы капремонт оплачиваем, а долги почему-то растут.
20. Претензия Лесная 20/1 и Лесная 24/1 уборка в подъездах проводится не полностью, на Лесной 20/1 можно считать и не было; Еженедельные уборки этажей проводятся в лучшем случае раз в месяц; Открыты крыши, на лесной 24/1 постоянно подростков гоняют жители.; Не корректные начисления по КУ; Пропадают показания приборов учета в лк
21. В одной из квартир по адресу Крымская, 9 кВ.245. примерно месяца два назад пропал напор горячей воды. В УК мне ответили, что вызов мастера платный - 500руб., после визита к ним в офис оказалось, что диагностику они не проводят (бесплатную), но предполагают, что то-то и то-то вышло из строя, купите, а мы придем и заменим. Для меня данная позиция непонятна и неприемлема. Мы платим УК деньги и уж диагностика то обязательно должна быть БЕСПЛАТНОЙ, так как в абсолютно каждой УК обязан быть список бесплатно предоставляемых работ, а точнее работ, которые входят в их ведение помимо всего того, что находится ЗА пределами квартиры, в УК Пик комфорт такой список отсутствует, что даёт им возможность злоупотреблять и вымогать под любыми предлогами деньги жителей.
22. Претензия Крымская 13 подъезд 4. отсутствие ежедневной уборки на первом этаже, лифтовой зоны; отсутствие уборки этажей раз в неделю; не моют окна с внешней стороны фасада дома; отсутствие контроля над уборкой подъездов; не выполнение заявок на жалобы; фальсификация отчётных документов; отсутствие обслуживание подъезда; полное отсутствие работы с населением
23. Претензия дома 17к1 подъезд 1; нарушение целостности отмостки у отсутствие мер по дератизации придомовой территории, сроки реагирования на заявки по восстановлению отмостки - 2 месяца (подача заявки 4.09.2020, обещают заделать дыры 30.10 2020,); на этажах около лифтов уже 3 недели не мыли пол
24. Отсутствие дорожной карты по благоустройству придомовых территорий (высадка Зеленых насаждений, восстановление газона) отсутствие информации о проводимых и планируемых акциях и мероприятиях связанных с озеленением ЖК
25. Отсутствие дорожной карты по установке ограждений, сфер, столбиков, замена установленных временно 2 года назад фундаментных блоков на тротуарах для ограничения движения по тротуарам и движения на газонам
26. Отсутствие дорожной карты с указанием перечня домов в которых необходимо выполнить ремонтные работы внешнего фасада домов и входных групп, расположенных в ЖК Восточное Бутово
С Уважением депутат Совета депутатов ЛГО МО. В.Н. Черников