ЗАДАНИЕ 2 : Выбор элемента из выпадающего списка




Конспект урока

04.03.2022

Английский язык

Класс

Уважаемые дети! выполняйте задания и отправляйте мне в вк или на электронную почту.

Здравствуйте дети!

Откройте свои рабочие тетради, запишите число и тему урока.

Monday,the 4th of April

Class-work

Тема: We’re having a great time!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем и будем составлять с ними предложения

Мы научимся говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас

Мы научимся правильно читать слова с букой n и буквосочетанием ng на конце слова

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:(прочитайте новые слова).

have a goodtime-хорошо проводить время

play a game – играть в игру

drive a car- водить машину

make a sandcastle – строить замок из песка

watch TV-смотреть телевизор

paint a picture-рисовать картинку

face of a clown –лицоклоуна

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.106-109

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА (прочитайте правило и запомните).

Чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам понадобятся два слова: это уже знакомый нам tobe и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing

Но мы уже знаем, что tobe у каждого действующего лица свой: am/is/are

Посмотрите, этот мальчик прямо сейчас ведёт машину, поэтому он говорит:

I’mdriving a car.

Посмотрите, эта девочка прямо сейчас рисует картинку, поэтому мы говорим:

She is painting a picture.

Посмотрите, эти ребята прямо сейчас строят замок из песка, поэтому мы говорим:

They are making a sandcastle.

В каждом из этих предложений есть и глагол tobe, и само действие с красивым окончанием ing

Точно так же будет, если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу tobe, как делали это раньше

I’m not driving a car.

She is not painting a picture.

They are not making a sandcastle.

Конечно, не забываем про сокращения

Sheisn’tpainting a picture.

They aren’t making a sandcastle.

Когда мы задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то вспоминаем, как ведёт себя глагол tobe: он встаёт перед действующим лицом.

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:(прочитайте и запомните).

Если мы видим на конце слова букву Nn, то она даёт нам звук [n] – например, как в знакомом слове chicken

Но если после n идёт согласная g, то вместе они образуют буквосочетание -ng,которое даёт звук [ɧ], похожий на то, как мы бы говорили «н» с заложенным носом – например, в уже знакомом слове morning

ЗАДАНИЕ 1. Текст вопроса: Построй предложения из слов и запишите:

1 a, making, I, sandcastle, am.

2.game,isn’t, playing, a, he.

3.watching, we, TV, are.

4.are, picture, painting, a, they?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном\отрицательном, так и вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо то далее ищете форму глагола am/is/are

5. Теперь ищете действие, которое выполняет это лицо, с окончанием –ing.

6. Наконец, ищете член предложение, к которому относится это действие, не забывая, что перед существительным в единственном числе ставится a/an

7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и действующее лицо будет стоять после am/is/are (как в 4м предложении)

8. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном\отрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 2: Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение и запишите:

1.We is/are driving a car.

2. Are/Is you painting a picture?

3. I amn’t/’m not watching TV.

4.He are/is playing a game.

1.Задание проверяет владение грамматическими навыками, знание связки действующих лиц и форм глагола tobe, а также знание сокращения форм глагола tobe с частицей not

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4.Вспоминаете, что ставится I am, heis, sheis, weare, youare, theyare, а если это вопрос, то порядок обратный (как во 2м предложении).

5. Если в задании надо выбрать правильную форму сокращения с not (как в 3м предложении), то не сокращается только I’mnot(формы amn’t не существует!): isn’t,aren’t.

6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

Домашняя работа: выучить и записать слова с глоссария в словари.

По всем вопросам обращайтесь по телефону 0713092693.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: