Конспект урока
04.03.2022
Английский язык
Класс
Уважаемые дети! выполняйте задания и отправляйте мне в вк или на электронную почту.
Здравствуйте дети!
Откройте свои рабочие тетради, запишите число и тему урока.
Monday,the 4th of April
Class-work
Тема: We’re having a great time!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем и будем составлять с ними предложения
Мы научимся говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас
Мы научимся правильно читать слова с букой n и буквосочетанием ng на конце слова
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:(прочитайте новые слова).
have a goodtime-хорошо проводить время
play a game – играть в игру
drive a car- водить машину
make a sandcastle – строить замок из песка
watch TV-смотреть телевизор
paint a picture-рисовать картинку
face of a clown –лицоклоуна
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.106-109
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА (прочитайте правило и запомните).
Чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам понадобятся два слова: это уже знакомый нам tobe и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing
Но мы уже знаем, что tobe у каждого действующего лица свой: am/is/are
Посмотрите, этот мальчик прямо сейчас ведёт машину, поэтому он говорит:
I’mdriving a car.
Посмотрите, эта девочка прямо сейчас рисует картинку, поэтому мы говорим:
She is painting a picture.
Посмотрите, эти ребята прямо сейчас строят замок из песка, поэтому мы говорим:
They are making a sandcastle.
В каждом из этих предложений есть и глагол tobe, и само действие с красивым окончанием ing
Точно так же будет, если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу tobe, как делали это раньше
I’m not driving a car.
She is not painting a picture.
They are not making a sandcastle.
Конечно, не забываем про сокращения
Sheisn’tpainting a picture.
They aren’t making a sandcastle.
Когда мы задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то вспоминаем, как ведёт себя глагол tobe: он встаёт перед действующим лицом.
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:(прочитайте и запомните).
Если мы видим на конце слова букву Nn, то она даёт нам звук [n] – например, как в знакомом слове chicken
Но если после n идёт согласная g, то вместе они образуют буквосочетание -ng,которое даёт звук [ɧ], похожий на то, как мы бы говорили «н» с заложенным носом – например, в уже знакомом слове morning
ЗАДАНИЕ 1. Текст вопроса: Построй предложения из слов и запишите:
1 a, making, I, sandcastle, am.
2.game,isn’t, playing, a, he.
3.watching, we, TV, are.
4.are, picture, painting, a, they?
1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном\отрицательном, так и вопросительном.
2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.
3.Внимательно читаете все слова в цепочке
4. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо то далее ищете форму глагола am/is/are
5. Теперь ищете действие, которое выполняет это лицо, с окончанием –ing.
6. Наконец, ищете член предложение, к которому относится это действие, не забывая, что перед существительным в единственном числе ставится a/an
7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и действующее лицо будет стоять после am/is/are (как в 4м предложении)
8. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном\отрицательном и вопросительном предложениях.
ЗАДАНИЕ 2: Выбор элемента из выпадающего списка
Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение и запишите:
1.We is/are driving a car.
2. Are/Is you painting a picture?
3. I amn’t/’m not watching TV.
4.He are/is playing a game.
1.Задание проверяет владение грамматическими навыками, знание связки действующих лиц и форм глагола tobe, а также знание сокращения форм глагола tobe с частицей not
2.Внимательно читаете каждое предложение.
3. Находите в каждом предложении действующее лицо.
4.Вспоминаете, что ставится I am, heis, sheis, weare, youare, theyare, а если это вопрос, то порядок обратный (как во 2м предложении).
5. Если в задании надо выбрать правильную форму сокращения с not (как в 3м предложении), то не сокращается только I’mnot(формы amn’t не существует!): isn’t,aren’t.
6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.
Домашняя работа: выучить и записать слова с глоссария в словари.
По всем вопросам обращайтесь по телефону 0713092693.