ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (ТИ). ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА




7.1. Административные проверки проводятся в штабе соревнований.

7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках, как минимум, одним членом экипажа, либо Заявителем.

7.3. На Административной проверке Экипаж обязан предъявить:

· разборчиво заполненную заявочную форму;

· удостоверение личности (на каждого водителя);

· водительское удостоверение первого водителя соответствующей категории;

· документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль, указанный в заявке (свидетельство о регистрации);

· полис ОСАГО, действующий все время проведения соревнования.

Во время управления автомобилем в ходе ралли вся ответственность за выполнение ПДД возлагается на 1-го пилота, указанного в заявочной форме.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ (ТИ)

8.1. Техническая инспекция проводится на технической площадке, расположенной рядом со штабом и обозначенной табличкой «ТЕХИНСПЕКЦИЯ».

8.2. Техническую инспекцию должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. На ТИ автомобиль должен быть представлен полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора.

8.3. Во время обязательной ТИ экипаж должен предъявить соответствующие ПДД РФ: аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки,
а также: табличку SOS/OK, шлема с твердой оболочкой для каждого члена экипажа.

8.4. Все нарушения, выявленные на ТИ пенализируются в соответствии с Таблицей пенализаций.

8.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен. Если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке зачетной категории, экипаж до старта, по согласованию с Главным судьей, может либо устранить выявленные недостатки, либо перезаявиться в другой зачетной категории.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

9.1. Движение экипажей по трассе осуществляется на основании маршрутной документации. На трассе ралли расположены судейские пункты.

9.2. Экипаж обязан пройти трассу ралли и получить отметки на всех состоявшихся судейских пунктах в строгом соблюдении их последовательности. Отклонения судейских отметок от заданных параметров влекут пенализацию (начисление штрафных очков по табл. пенализации Приложение 1).

9.3. Весь маршрут ралли разбит на отдельные отрезки, называемые дорожными секторами, разделённые пунктами контроля времени (КВ). Смежные дорожные секторы могут объединяться в секции.

9.4. Дополнительные соревнования (ДС) организуются на участках секторов. Смысл прохождения ДС заключается в выполнении заданных режимов и условий.

9.5. В качестве дополнительных состязаний могут применяться:

· слалом (СЛ);

· участки с заданным режимом движения (РД);

· контроль нарушений ПДД (ПДД);

· режимная гонка (РГ);

· иные дополнительные состязания, описанные в Дорожной книге.

9.6. Начисление пенализации за отклонения от заданных параметров движения по трассе представляют собой дорожные соревнования.

9.7. В качестве дорожных соревнований могут применяться:

· контроль времени (КВ);

· необъявленный контроль времени (НКВ);

· внезапный контроль времени (ВКВ);

· контроль прохождения (КП).

9.8. Для обеспечения безопасности участников ралли и третьих лиц перед стартом организуется Техническая инспекция (ТИ).

9.9. Для уплотнения канала прохождения ралли могут применяться перерывы между секциями со сменой контрольных карт. В этом случае время старта на следующей секции назначается судьями и проставляется в новой контрольной карте. Время перерыва может быть неодинаковым для разных экипажей.

 

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА

10.1. Контрольная карта выдается экипажу перед стартом ралли или на КВ перед сменой расписания.

10.2. Контрольная карта предназначена для внесения в неё отметок на судейских пунктах.

10.3. Отметку в контрольной карте может делать только судья или официальное лицо соревнований. Экипаж может делать записи в контрольной карте только в случае, если этого требуют условия ДС, оговоренные в документах ралли. Самовольное внесение экипажем любых пометок или исправлений в контрольную карту влечет за собой исключение из соревнований.

10.4. Экипаж несёт ответственность за сохранность контрольной карты, своевременное предъявление карты судьям, точность сделанных в ней записей. Экипаж имеет право сверить записи в контрольной карте с соответствующими записями в судейских протоколах.

МАРШРУТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

11.1. В маршрутную документацию, выдаваемую каждому экипажу, входят:

· маршрутный лист;

· дорожная книга.

11.2. Маршрутный лист является определяющим документом. В маршрутном листе перечислены все объявляемые судейские пункты и соответствующая им информация, такие как:

Пункты КВ с указанием:

· протяжённости заключённых между ними дорожных секторов с точностью 0,01 км;

· норм времени на их прохождение с точностью 1 мин.;

· средней скорости с точностью до 0,01 км/час.

Перерывы для нейтрализации возможных задержек и их продолжительность с точностью 1 мин.

ДС и их объявляемые параметры:

· протяжённость с точностью 0,01 км (кроме РД);

· нормы времени на их прохождение с точностью 1 сек;

· средняя скорость с точностью до 0,1 км/час (для РД);

· количество кругов и т.п.

11.3. В дорожной книге условными знаками обозначается предписанный маршрут движения по трассе и дублируется информация, указанная в маршрутном листе.

11.4. Позиции в дорожной книге имеют двойной километраж:

· от начала текущего сектора до данной позиции (набегающий);

· от предыдущей позиции до данной позиции.

11.5. Некоторые позиции могут не иметь километража (обозначаются пустыми круглыми скобками) или километраж может быть указан в круглых скобках. Такие позиции экипаж должен проезжать без сброса счётчика. Расстояние до данной позиции при этом определяется от предыдущей позиции без скобок.

11.6. На перекрестках, не указанных в дорожной книге, при движении по главной дороге движение продолжается по направлению главной дороги, в остальных случаях – прямо или в единственном разрешенном направлении вне зависимости от наличия светофора.

11.7. На участках с заданным режимом движения (РД) целью экипажа является максимально точное соблюдение графика прохождения ДС, заданного указанием средней скорости, предписанной на весь ДС или отдельные его участки. Средняя скорость задается явно или в процентах от максимальной скорости, разрешенной ПДД, или математической формулой «ПДД – N км/ч» (где параметр «ПДД» - максимально разрешенная по ПДД скорость на данном участке) с учетом как фактически присутствующих на дороге дорожных знаков, так и ограничений, введенных организатором и указанных в дорожной книге. Расположение финиша РД в дорожной книге не указывается.

11.8. Зона действия знаков ограничения скорости, в том числе обозначенные и вводимые организаторами, распространяется от места установки до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

11.9. Любой пункт старта ДС может рассматриваться как необъявленный ВКВ.

11.10. Если по какой-то причине судейский пункт или ДС не состоялся, экипаж должен продолжать движение в соответствии с дорожной книгой и схемой ДС.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: