Научные направления конференции
Ø Секции
Связи с общественностью и реклама
· Маркетинговые исследования в связях с общественностью и рекламе
· Теория и практика интегрированных маркетинговых коммуникаций
· Информационные и телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью
· Массовые коммуникации и медиапланирование
· Брэндинг
· Технологии проведения рекламных и PR компаний
· Копирайтинг
· Креатив в рекламе
· Управление имиджем организации
Социально-культурный сервис и туризм
· Виды и тенденции развития туризма в России и за рубежом
· Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
· Менеджмент и маркетинг туризма
· Технологии организации въездного, выездного и внутреннего туризма
· Разработка и проектирование туристического продукта
· Международные стандарты обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства
· Имидж региона
· Инновационные технологии в сервисе и туризме
Взаимодействие власти и общества в эпоху новой модернизации
· Власть и лидерство в менеджменте
· Взаимодействие власти и образования: критерии эффективной модернизации
· Власть и бизнес: практика взаимодействия
· Власть, партнерство и эффективность менеджмента
Таможенное дело
· История таможенного дела и таможенной политики
· Международные торговые и таможенные отношения
Управление человеческими ресурсами
· Проблемы современного управления организациями и пути их решения
· Модели кадрового менеджмента: традиции и современность
· Российский менеджмент: история, проблемы и перспективы
Регионоведения
· Проблемы современного регионоведения
|
· Региональная история и культура
Философия науки и образования
· Философия в глобализирующемся мире
· Философские и методологические проблемы науки и техники
· Образование в обществе знания: функции и стратегии развития
Экономика инновационных преобразований и устойчивого развития
· Теоретические основы устойчивости экономических систем
· Инновации как доминантный фактор обеспечения устойчивого развития экономических систем
· Экономика инновационных преобразований и устойчивое развитие: взаимоисключенность или взаимообусловленность?
· Институциональные основания инновационных преобразований и устойчивой конкурентоспособности экономических систем
· Структурные и инновационные преобразования промышленного сектора в современной российской экономике
· Государственное регулирование инновационных преобразований экономики города, региона, страны.
Ø Школа-семинар с привлечением ведущих российских и зарубежных специалистов «Проблемы управления рыночной экономикой»
Круглый стол по проблемам предприятий, государственного и муниципального управления в современных условиях, привлечения студентов к решению управленческих проблем и трудоустройства студентов
Ø Чемпионат по решению бизнес-кейсов «caseOLYMP©»
Ø Конкурс по решению кейсов в сфере социально-культурного сервиса и туризма «Фарватер»
Ø Открытые дебаты«Формирование правовой культуры в современном правовом обществе» (организатор: дискуссионный клуб «Молодежная инициатива»)
|
Организационный комитет в каждой секции проводит конкурс научных докладов студентов. Лучшие доклады будут отмечены дипломами.
Для участия в конференции необходимо до 20 марта 2013 г. выслать:
§заявку на участие в конференции (форму заявки см. ниже)
§текст доклада
Файл 1. Название: ФАМИЛИЯ_ЗАЯВКА.DОС
Файл 2. Название: ФАМИЛИЯ_СТАТЬЯ.DОС
§ копию квитанции об уплате орг. взноса - 500 руб. (студенты, аспиранты и молодые ученые ТПУ освобождены от уплаты организационного взноса)
Статьи могут быть представлены на русском, английском и немецком языках в рамках каждой секции. Автор может участвовать не более чем в двух статьях, число авторов не должно превышать трех человек. Ответственность за стиль и грамматику возложена на авторов. В случае несоответствия требованиям оргкомитет может отклонить доклад.
Материалы высылаются электронной почтой по адресу: humanities.tpu@yandex.ru
Контактные телефоны: (3822) 563499
Ученый секретарь конференции: к.ф.н., доцент кафедры КТЛ
Галанина Екатерина Владимировна
Платежные реквизиты для оплаты орг. взноса: