Вопросы тренировочные к тестированию
Укажите цель изучения организационного поведения
- Какие проявления «человеческой природы» следует учитывать при изучении организационного поведения?
- Что такое центробежная тенденция в организационном поведении?
- Что такое центростремительная тенденция в организационном поведении?
- Какая модель организационного поведения предполагает наибольшую степень зависимости сотрудника от непосредственного начальника?
- Какая модель организационного поведения предполагает наибольшую зависимость сотрудника от организации?
- Какая модель организационного поведения предполагает вовлечение сотрудника в процесс управления?
- Какая модель организационного поведения в наибольшей степени опирается на самодисциплину и ответственное поведение сотрудников?
- Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в существовании?
- Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в безопасности?
- Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в статусе и признании?
- Какая модель организационного поведения ориентирована на удовлетворение потребности работника в самореализации?
- Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для авторитарной модели организационного поведения?
- Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для модели организационного поведения типа «опеки»?
- Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для поддерживающей модели организационного поведения?
|
- Какими качествами отличаются работники, НЕ подходящие для коллегиальной модели организационного поведения?
- Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в авторитарной модели организационного поведения?
- Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в модели организационного поведения типа «опеки»?
- Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в поддерживающей модели организационного поведения?
- Какое качество руководителя существенно снижает его эффективность в коллегиальной модели организационного поведения?
- Укажите психологический источник власти, основанный на ПРИПИСЫВАНИИ власти определенному лицу его последователями
- Укажите психологический источник власти, позволяющий длительное время поддерживать измененное поведение объектов власти без непосредственного контроля со стороны субъекта власти
- Укажите психологический источник власти, имеющий основное значение для авторитарной модели организационного поведения
- Укажите психологический источник власти, имеющий основное значение для поддерживающей модели организационного поведения
- Проблема выбора той информации, которая вызовет у получателя нужную реакцию, характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации
- Проблема правильного выбора канала для передачи сообщения характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации
- Укажите тот фактор, который не влияет на выбор канала передачи сообщения:
|
- Проблема устранения физических помех характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации
- Проблема точного воспроизведения смысла характерна для одного из следующих этапов процесса коммуникации
- Одна из приведенных ниже целей не достигается при помощи внешних организационных коммуникаций
- Одна из приведенных ниже целей не достигается при помощи внутриорганизационных коммуникаций
- Коммуникативный барьер, связанный с разным уровнем компетентности, относится к разряду барьеров, связанных …
- Коммуникативный барьер, связанный избирательным слушанием, относится к разряду барьеров, связанных c …
- Семантический барьер относится к разряду барьеров, связанных c …
- Коммуникативные барьеры, связанные с межличностным взаимодействием, относятся к разряду барьеров, связанных …
- Коммуникативный барьер, связанный с плохой обратной связью, относится к разряду
- барьеров, связанных …
- Коммуникативный барьер, связанный с давлением времени, относится к разряду
- барьеров, связанных …
- Коммуникативный барьер, связанный с перегрузкой общения, относится к разряду
- барьеров, связанных …
- Коммуникативный барьер, связанный с нежеланием вступать в контакт и делиться информацией, относится к разряду барьеров, связанных c …
- Коммуникативный барьер, связанный с намеренным сокрытием или искажением информации, относится к разряду барьеров, связанных c …
- Коммуникативный барьер, связанный с неуверенностью в достоверности информации, относится к разряду барьеров, связанных c …
|
- Какие факторы влияют на восприятие человеком информации?
- Для улучшения нисходящих коммуникаций главное –
- Укажите проблемы, характерные для восходящих организационных коммуникаций
- Для улучшения восходящих коммуникаций используется
- Повышению эффективности горизонтальных коммуникаций НЕ способствует
- Эффективность обратной связи, которую дает руководитель работнику, снижает
- Укажите структурные характеристики малой группы
- Групповые нормы – это
- Групповые санкции – это
- Перечислите процессы, связанные с групповой динамикой
- Групповая сплоченность – это
- Какие факторы, влияющие на степень привлекательности группы для отдельного человека
- Какая из присущих групповой активности тенденций способствует созданию гармонии внутригрупповых отношений
- Групповой эффект, проявляющийся в подчинении индивидуальных мнений и оценок общегрупповому, носит название
- Групповой эффект, проявляющийся в стремлении благоприятствовать членам своей группы в противовес членам других групп, носит название
- Групповой эффект, проявляющийся в предпочтении групповых целей и ценностей, стабильности существования группы в ущерб отдельной личности носит название
- Укажите тот тип формальной группы в организации, который не связан с организационной структурой
- Укажите тот тип формальной группы в организации, который предусматривает самостоятельную работу каждого члена группы и его отчетность непосредственно перед руководителем
- Укажите тот тип формальной группы в организации, который предусматривает совместную работу участников группы над заданием, их участие в планировании и организации труда
- Какая из существующих в организации групп является неформальной группой?
- Укажите, какие из функции выполняют неформальные группы в организации
- Укажите ту характеристику, которая присуща именно формальной группе
- Укажите ту характеристику, которая присуща именно неформальной группе
- Укажите преимущества, связанные с наличием неформальных групп в организации.
- Какова роль неформальных групп в организации?
- Как влияет неформальная группа на мотивацию работника и степень его удовлетворенности?
- Как влияет сплоченность групп на ее производственные показатели?
- Как влияет наличие неформальных групп на трудовую дисциплину?
- При каком условии высокая сплоченность группы способствует успешности производственной деятельности?
- При каком условии неформальная группа может негативно повлиять на мотивацию работника и степень его удовлетворенности?
- В какой степени должен руководитель учитывать существование в организации неформальных групп при принятии решений?
- Каким образом руководитель должен действовать в отношении существующих в организации неформальных групп?
- Какое соотношение формальной и неформальной структур является оптимальным для эффективной работы организации?
- Перечислите явления, относящиеся к симптомам группового мышления
- Укажите характеристику, которая относится к лидеру, но не относится к руководителю
- Укажите характеристику, которая относится к руководителю, но не относится к лидеру
- Теории лидерских черт исходят из предположения о том, что …
- Поведенческие теории лидерства исходят из предположения о том, что …
- Укажите ту личностные черты, характерныедля успешных лидеров
- Укажите то качества, свойственные харизматическому лидеру
- Для авторитарного стиля руководства характерно
- Для демократического стиля руководства характерно:
- Для попустительского стиля руководства характерно:
- В «управленческой решетке» Блейка и Моутон рассматриваются следующие два фактора поведения руководителя:
- В ситуационной модели руководства Херси-Бланчарда рассматриваются следующие два фактора поведения руководителя:
- В ситуационной модели руководства Херси-Бланчарда для подчиненных, которые неспособны и не хотят работать, или не уверены в своих силах, рекомендуется
- В ситуационной модели руководства Херси-Бланчарда для подчиненных, которые неспособны, но хотят работать, или уверены в своих силах, рекомендуется
- В ситуационной модели руководства Херси-Бланчарда для подчиненных, которые способны, но не хотят работать, или не уверены в своих силах, рекомендуется
- В ситуационной модели руководства Херси-Бланчарда для подчиненных, которые способны и хотят работать, или уверены в своих силах, рекомендуется
- К содержательным теориям мотивации относятся …
- К процессуальным теориям мотивации относятся …
- Укажите ту категорию потребностей, которая НЕ входит в иерархию потребностей по А. Маслоу
- Укажите факторы неудовлетворенности (гигиенические факторы) в теории Герцберга
- Укажите факторы удовлетворенности (мотивирующие факторы) в теории Герцберга
- Приведите формулу, выражающую, согласно теории ожиданий В. Врума, зависимость мотивационной силы от факторов ожидания
- Что означают входящие в эту формулу параметры?
- Согласно теории справедливости Дж. Адамса, для восстановления позитивной несправедливости работник может
- Укажите характеристики, присущие мотивационному состоянию, направленному на процесс деятельности
- Укажите характеристики, присущие мотивационному состоянию, направленному на результат деятельности
- Выберите правильное определение: «Активация – это …
- Результативность трудовой деятельности с ростом активации …
- Спад результативности при повышении активации наступает раньше в случае …
- Укажите источники внешней мотивации
- Укажите источники внутренней мотивации
- При каком соотношении внутренней и внешней мотивации более вероятны устойчивые высокие результаты деятельности?
- Укажите характеристики, способствующие повышению общего мотивирующего потенциала работы
- Приведите формулу, отражающую влияние ключевых характеристик работы на общий мотивационный потенциал