ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ
1. Приём статей осуществляется до 2 марта 2022 года. Статью, оформленную в соответствии с требованиями, необходимо выслать на электронный адрес: art_conf_herzen@mail.ru
2. После рассмотрения статьи Вам будет отправлено извещение о приеме статьи к публикации, информация о стоимости публикации (200 руб. на одну страницу) и реквизиты для оплаты. Оплату необходимо произвести до 5 марта 2022 года и выслать на электронный адрес чек с подтверждением оплаты.
3. Оргкомитет не принимает статьи, оформленные не по правилам, и оставляет за собой право отклонения статей!
4. Оформление статьи
Рабочие языки – русский, английский.
Формат файлов: *.doc или *.docx
Размер страниц – А4.
Объем материалов статьи должен быть 5-8 страниц.
Аннотация (не более 8 строк), ключевые слова (5-10 слов).
Форматирование текста:
- все поля – 2,5 см;
- отступ абзаца – 1,25 см;
- шрифт – Times New Roman;
- основной текст – кегль 14;
- аннотация и ключевые слова – кегль 12;
- межстрочный интервал – 1,0;
- ориентация – книжная, без переносов, без постраничных сносок;
- рисунки, таблицы и графики должны иметь названия и нумерацию.
Среди источников литературы рекомендуется отдавать предпочтение работам, опубликованным за последние пять лет. Рекомендуется использование не более 10 % трудов авторов статьи. Рекомендуемый объем списка источников – не менее 10 источников.
Статья сопровождается Универсальной десятичной классификацией (УДК). Располагать УДК в начале статьи в левом верхнем углу.
В правом верхнем углу жирным курсивом указать ФИО (полностью), простым курсивом – место работы / учёбы, статус (доцент, магистрант, аспирант кафедры и т.п.), в случае наличия – информацию о научном руководителе: ФИО (полностью), ученая степень, должность.
|
Название статьи указать заглавными буквами, жирным шрифтом, расположить по центру. Ниже курсивом – аннотация (не более 8 строк) на русском и английском языках. Далее ключевые слова (5-10 слов) на русском и английском языках. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках.
Уникальность текста – не менее 75%. К рукописи необходимо приложить скриншот проверки на плагиат или ссылку на отчет о проверке. Рекомендуемый ресурс для проверки https://text.ru/antiplagiat.
Оргкомитет не принимает статьи, оформленные не по правилам, и оставляет за собой право отклонения статей!
Принятые обозначения
При использовании в тексте кавычек с кириллическими шрифтами используются типографские кавычки «елочки», с латинскими – двойные кавычки “лапки”. Двойные кавычки применяются также для цитат / названий внутри цитаты.
Тире обозначается символом – (короткое тире); дефис - (минус); между цифрами ставится дефис - без пробелов.
Даты обозначаются следующим образом: I в. н. э., 1240-1340 гг., 1950-е гг.
Правила оформления библиографических ссылок и примечаний
Ссылки в тексте оформляются следующим образом: [2], [1; 20], [1, c. 5], [10, p. 6], [цит. по: 11, S. 2]. Постраничные сноски не допускаются.
Правила оформления списка литературы
Список литературы выстраивается в порядке упоминания источника в статье с нумерацией.
Примеры библиографического описания различных видов изданий
Книги:
Бретон, А. Безумная любовь / А. Бретон. – М.: Текст, 2006. – 188 c.
Книги на иностранных языках:
|
Ван Чуньмэй. Творческое мышление в структуре начального художественного образования // Массовое искусство и литература. – 2018. – № 17. – С. 191. (王春梅.小学美术教学中的创造 性思维研究[J].大众文艺.2018年. (第17期).191页.)
Сборники статей, каталогов, материалов конференции:
Дада и сюрреализм. Из собрания музея Израиля. Каталог выставки / Под общ. ред. А. Камиен-Каждан. – СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2014. – 176 с.
Статьи в журналах:
Рыков, А.В. Вокруг Леонардо да Винчи: модернизм, террор, грезы и метаистория / А.В. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 15. – 2015. – Вып. 4. – С. 98-108.
Статьи в сборниках и каталогах:
Эйдс, Д. От дадаистского монтажа к сюрреалистическому объекту / Д. Эйдс // Дада и сюрреализм. Из собрания музея Израиля. Каталог выставки / Под общ. ред. А. Камиен-Каждан. – СПб.: Издательство Государственного Эрмитажа, 2014. – С. 27-37.
Диссертации:
Дубин, С.Б. Сюрреалистический черный юмор и его романтические истоки: дис…канд. филол. наук. 10.01.05. – Москва, 1998. – 266 с.
Электронные ресурсы:
Васильева, Е.В. Характер и маска в фотографии XIX века // Photographer.ru. – URL: https://www.photographer.ru/cult/theory/6750.htm (дата обращения: 18.11.2017).
Приложение 1. Пример оформления статьи
УДК 7.04
Лю Ци,
аспирант кафедры художественного образования и декоративного искусства РГПУ им. А.И. Герцена;
научный руководитель – доктор педагогических наук,
профессор С.В. Анчуков
КНИГИ В КАРТИНКАХ ХУА САНЬЧУАНЯ
Аннотация: В статье рассматривается и анализируется творчество и художественный опыт Хуа Саньчуаня – китайского художника, автора серии книг на советскую революционную тематику. За пятьдесят лет творчества художник создал более трехсот произведений, важнейшие из которых анализируются в данной статье.
|
Ключевые слова: книги в картинках, советская революционная тематика, образы персонажей.
Liu Qi,
Post-graduate Student of the Department of Art Education and Decorative Arts, Herzen State Pedagogical University of Russia;
Supervisor – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor S.V. Anchukov
BOOKS IN PICTURES HUA SANCHUAN
Abstract: The article discusses and analyzes the work and artistic experience of Hua Sanchuan – an artist famous in the field of creating books in pictures on the Soviet revolutionary themes. For more than fifty years of creativity, the artist has created more than three hundred works, the main of which are analyzed in this article.
Key words: books in pictures, Soviet revolutionary themes, images of characters.
Цзян Вэйпу, занимавший в то время должность корреспондента шанхайского журнала «Хуадун», увидел Фадеева на торжественном приеме и был очень впечатлен произнесенной им речью. В дальнейшем, когда Цзян Вэйпу возглавил редакцию книг в картинках и подбирал для них материалы, он выбрал «Молодую гвардию» Фадеева в качестве ключевой темы и решил на основе этого романа выпустить ляньхуаньхуа, которые смогли бы оказать значительное влияние на литературу и общество в целом [2]. Редактором литературного текста стала жена Цзян Вэйпу Ван Су, которая обладала большим опытом в сфере переиздания произведений западной литературы.
Список литературы
1. Ли Синь. Истории иллюстрации из книги в картинках 1949-1999 / Синь Ли, Июншэн Лю. – Шанхай: Худ. изд-во «Шанхай», 2011. – 413 с.
2. Цзян Вэйпу. История книги в картинках в течение 60 лет Нового Китая / Вэйпу Цзян. – Пекин: Изд-во «Жэнминьмэйшу чубаньшэ», 2009. – 1452 с.