ПК 2.4. Организовывать общение детей




КОМПЛЕКСНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Задание для оценки сформированности:

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

 

Задание:

В процессе производственной практики организуйте и проведите следующие виды деятельности:

1. Различные виды игр с детьми одной из возрастных групп.

2. Различные виды трудовой деятельности детей одной из возрастных групп.

3. Рисование (лепку, аппликацию, конструирование) детей в одной из возрастных групп.

4. Праздник/развлечение в одной из возрастных групп.

5. Работу по формированию навыков общения.

6. В процессе различных видов деятельности организуйте общение детей одной из возрастных групп.

 

Условия выполнения комплексного практического задания.

 

Выполнение задания организуется во время прохождения производственной практики с предоставлением Свидетельства о сформированности профессиональных компетенций (по предложенной форме).

 

Приложения:

- Бланк Свидетельства о сформированности профессиональных компетенций (Приложение 1).

Приложение 1

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано ______________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей в объеме ______ часов с «____» _________ 2016 г. по «___» _________ 2016 г.

на базе ____________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности следующих профессиональных компетенций:

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего

И дошкольного возраста

 

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 4.Характеристики процесса организации игровой деятельности.
4.1. Цель и задачи соответствуют виду игровой деятельности и возрасту детей.    
4.2. Используемые материалы и оборудование соответствуют возрасту детей и содержанию игры.    
4.3. Алгоритм развертывания игры соответствует ее виду.    
4.4. Содержание деятельности воспитателя соответствует решаемым цели и задачам.    
4.5. Используемые методы и приемы руководства игровой деятельностью соответствуют ситуации и индивидуальным особенностям детей.    
4.6. Соотношение прямых и косвенных приемов руководства соответствуют возрасту детей и решаемым задачам.    
ИТОГО по ПК 2.2.    

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 5.Характеристики процесса организации трудовой деятельности.
5.1. Цель и задачи соответствуют виду трудовой деятельности и возрасту детей.    
5.2. Используемые материалы и оборудование соответствуют возрасту детей и содержанию труда.    
5.3. Алгоритм организации трудовой деятельности соответствует методике.    
5.4. Содержание деятельности воспитателя соответствует решаемым цели и задачам.    
5.5. Используемые методы и приемы руководства трудовой деятельностью соответствуют ситуации и индивидуальным особенностям детей.    
5.6. Соотношение прямых и косвенных приемов руководства соответствуют возрасту детей и решаемым задачам.    
ИТОГО по ПК 2.3.    
         

ПК 2.4. Организовывать общение детей

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 6.Характеристики процесса организации общения детей.
6.1. Возрастные особенности общения детей учитываются в процессе организации их взаимодействия.    
6.2. Индивидуальные особенности детей учитываются в процессе организации их общения.    
6.3. Используемые методы и приемы организации общения соответствуют ситуации.    
6.4. Работа по оказанию помощи детям с затрудненным общением проводится с учетом причин затруднения и особенностей детей.    
6.5. Приемы предупреждения и разрешения конфликтов между детьми используются эффективно.    
6.6. Вербальные и невербальные средства общения при организации взаимодействия детей используются целесообразно.    
Показатель 7.Работа по формированию навыков общения.
7.1. Работа по формированию навыков общения проводится регулярно.    
7.2. Работа по формированию навыков общения проводится с учетом особенностей межличностных отношений в группе.    
7.3. Используемые формы и виды работы по формированию навыков общения разнообразны.    
ИТОГО по ПК 2.4.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: