РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
Педагога-психолога
МБОУ «СОШ № _____»
На 2017-2018 учебный год
г.__________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЖУРНАЛА
Циклограммы работы педагога-психолога на год (утвержденные)
2. График работы на неделю (утвержденный) и План работы на неделю.
В плане работы на неделю фиксируются как плановые мероприятия, так и вся текущая работа (работа по запросам, обработка документации, консультации и т. п.).
Для удобства план имеет форму дневника.Записывается время, в графе ВД — код вида деятельности, объект деятельности, кол-во участников.
Рекомендуемые коды видов деятельности
КИ — консультация индивидуальная. (у — с учащимися; п- с педагогами; р- с родителями учащихся, например, КИу —консультация индивидуальная с учащимся).
КПДр — консультативно- просветительская деятельность родителей (родительские собрания. Лектории)
КПДп-- консультативно- просветительская деятельность педагогов (выступления на ШМО, РМО, семинары и т.д.)
ДИ — диагностика индивидуальная. (у - с учащимися; п - с педагогами; р - с родителями
ДГ — диагностика групповая (у - учащиеся; п- педагоги; р- родители учащихся,
КРЗИ — коррекционно-развивающее занятие индивидуальное.
КРЗГ — коррекционно-развивающее занятие групповое (сюда же относятся тренинговые занятия, занятия спецкурсов, клубов, кружков).
ПРОР – профориентационная работа (занятия, классные часы, беседы)
ППР – психопрофилактическая работа (кл.час, инф.час, беседа и т.д)
СПГР пл.- совет профилактики
ПМПк- школьный психолого -медико-педагогический консилиум
ЭД — экспертная деятельность (посещение уроков,членство в жюри конкурсов и т.д.)
ОМР — организационно-методическая работа (участие в конференциях, педсоветах, семинарах, консилиумах, научно-методических советах, РМО, МО, курсы повышения квалификации,конкурсах и т. п.).
|
СО — работа по самообразованию (изучение методической литературы, работа в библиотеке, разработка занятий, программ,подготовка к аттестации и т. п.).
ПР — подготовительная работа (подготовка бланков для диагностики, подготовка к занятиям, собраниям, семинарам и т. п.).
ОД — обработка диагностических материалов.
АР — аналитическая работа.(подведение итогов работы,планирование, выводы, характеристики, отчеты)
Док — оформление документации.
Учет психологического просвещения родителей (родительских собраний)
В учетный лист записывается дата консультации, класс (группа), количество человек, тема консультации
4. Учет психологического просвещения педагогов (выступления на ШМО, РМО, семинары и т.д.)- В учетный лист записывается дата и место выступления, количество человек, тема выступления
5. Учет индивидуальных консультаций.
Способ кодирования данных клиента психолог решает самостоятельно. Информации о кодировании «Рабочий журнал» не содержит. В учетный лист записывается код клиента,
дата проведения консультации, код запроса, кратко описываются рекомендации.
6. Учет групповых диагностических мероприятий.
В учетный лист записывается дата проведения обследования, класс (группа), количество человек, цель исследования.
7. Учет индивидуальных диагностических мероприятий.
Педагог-психолог записывает дату обследования, код клиента, от кого поступил запрос, цель обследования с точки зрения специалиста.
|
Учет групповых коррекционно- развивающих занятий с учащимися.
В учетный лист записывается дата занятия, класс (группа), количество человек, тема занятия.
Для записи занятий постоянных групп дополнительно ведется отдельный журнал, в котором предусмотрены отметки о посещаемости.
Учет индивидуальных коррекционно- развивающих занятий с учащимися.
В учетный лист записывается, дата проведения занятия, от кого поступил запрос, с кем проводится занятие, порядковый номер занятия для каждого клиента,.
Психопрофилактическая работа
В учетный лист записывается дата проведения профилактического мероприятия, с кем и когда оно проводилось. Указывается форма (кл. час, тренинг, информационный час, беседа, псих. игра) и тема мероприятия.
Работа с детьми «группы риска» (Совет профилактики.)
В учетный лист заносится информация о плановых и внеплановых мероприятиях, состав комиссии, объект, класс,причины обращения и дальнейшая работа.
Учет работы ПМПконсилиума школы.
В учетный лист заносится информация о плановых и внеплановых мероприятиях, состав комиссии, объект, класс,причины обращения и дальнейшая работа.
Экспертная деятельность
В учетный лист заносится информация о форме проведения, с кем проводится, количество участников и содержание работы (посещение уроков,участие в жюри и т.д.)
Учет организационно-методической и других видов работы.
В этот учетный лист записываются все формы работы педагога-психолога, которые не вошли в предыдущие учетные листы ( участие в конференциях, педсоветах, семинарах, консилиумах, научно-методических советах, РМО, МО, курсы повышения квалификации, конкурсах, научно-практических семинарах; супервизорство и др.)
|
План работы на неделю
ПЛАН РАБОТЫС _________________ ПО ________________ пр.____ч. теор.-____ч.
понедельник | четверг | ||||||||
время | Код деят-ти | объект | Кол-во | Примечание | время | Код деят-ти | объект | Кол-во | Примечание |
08.00-08.40 | 08.00-08.40 | ||||||||
08.55-09.35 | 08.55-09.35 | ||||||||
09.50-10.30 | 09.50-10.30 | ||||||||
10.50-11.30 | 10.50-11.30 | ||||||||
11.40-12.20 | 11.40-12.20 | ||||||||
12.30-13.10 | 12.30-13.10 | ||||||||
13.30-14.10 | 13.30-14.10 | ||||||||
14.20-15.00 | 14.20-15.00 | ||||||||
вторник | пятница | ||||||||
08.00-08.40 | 08.00-08.40 | ||||||||
08.55-09.35 | 08.55-09.35 | ||||||||
09.50-10.30 | 09.50-10.30 | ||||||||
10.50-11.30 | 10.50-11.30 | ||||||||
11.40-12.20 | 11.40-12.20 | ||||||||
12.30-13.10 | 12.30-13.10 | ||||||||
13.30-14.10 | 13.30-14.10 | ||||||||
14.20-15.00 | 14.20-15.00 | ||||||||
среда | суббота | ||||||||
08.00-08.40 | 08.00-08.40 | ||||||||
08.55-09.35 | 08.55-09.35 | ||||||||
09.50-10.30 | 09.50-10.30 | ||||||||
10.50-11.30 | 10.50-11.30 | ||||||||
11.40-12.20 | 11.40-12.20 | ||||||||
12.30-13.10 | 12.30-13.10 | ||||||||
13.30-14.10 | 13.30-14.10 | ||||||||
14.20-15.00 | 14.20-15.00 | ||||||||
Психологическое просвещение педагогов
(выступления на ШМО, РМО, семинары и т.д.)
№ | Дата | Место выступления | Тема выступления | Кол-во присутствующих |
Психологическое просвещение родителей
(родительские собрания, лектории)
№ | Дата | Класс | Тема консультации | Кол-во |
Индивидуальные консультации
№ | Дата | Время | Код консультируемого | Код обращ. | Рекомендации (примечание) |