Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается | Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | Имеет представления о мужских и женских профессиях. | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
| 1. | Алимов Ильяс | ||||||||||||||||
| 2. | Алимова Шефика | ||||||||||||||||
| 3. | Апраксина Анастасия | ||||||||||||||||
| 4. | Архищенкова Анастасия | ||||||||||||||||
| 5. | Беляевская Дарья | ||||||||||||||||
| 6. | Ванина Марина | ||||||||||||||||
| 7. | Гаргаля Ростислав | ||||||||||||||||
| 8. | Дворецкий Даниил | ||||||||||||||||
| 9. | Дрегваль Кирилл | ||||||||||||||||
| 10. | Зимин Никита | ||||||||||||||||
| 11. | Зырянова Маргарита | ||||||||||||||||
| 12. | Иванов Григорий | ||||||||||||||||
| 13. | Кулеба София | ||||||||||||||||
| 14. | Лаврова Елизавета | ||||||||||||||||
| 15. | Лапа Артем | ||||||||||||||||
| 16. | Малов Александр | ||||||||||||||||
| 17. | Морозов Данил | ||||||||||||||||
| 18. | Морозова Дарина | ||||||||||||||||
| 19. | Намазов Шевкет | ||||||||||||||||
| 20. | Палогенко Никита | ||||||||||||||||
| 21. | Сикорский Роман | ||||||||||||||||
| 22. | Соколова Полина | ||||||||||||||||
| 23. | Трусова Злата | ||||||||||||||||
| 24. | Устенко Полина | ||||||||||||||||
| 25. | Чайка София | ||||||||||||||||
| 26. | Щегловская Полина | ||||||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________
| № п/п | Ф.И.О. ребенка | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Изображает предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности | Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
| сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
| 1. | Алимов Ильяс | |||||||||||||||||
| 2. | Алимова Шефика | |||||||||||||||||
| 3. | Апраксина Анастасия | |||||||||||||||||
| 4. | Архищенкова Анастасия | |||||||||||||||||
| 5. | Беляевская Дарья | |||||||||||||||||
| 6. | Ванина Марина | |||||||||||||||||
| 7. | Гаргаля Ростислав | |||||||||||||||||
| 8. | Дворецкий Даниил | |||||||||||||||||
| 9. | Дрегваль Кирилл | |||||||||||||||||
| 10. | Зимин Никита | |||||||||||||||||
| 11. | Зырянова Маргарита | |||||||||||||||||
| 12. | Иванов Григорий | |||||||||||||||||
| 13. | Кулеба София | |||||||||||||||||
| 14. | Лаврова Елизавета | |||||||||||||||||
| 15. | Лапа Артем | |||||||||||||||||
| 16. | Малов Александр | |||||||||||||||||
| 17. | Морозов Данил | |||||||||||||||||
| 18. | Морозова Дарина | |||||||||||||||||
| 19. | Намазов Шевкет | |||||||||||||||||
| 20. | Палогенко Никита | |||||||||||||||||
| 21. | Сикорский Роман | |||||||||||||||||
| 22. | Соколова Полина | |||||||||||||||||
| 23. | Трусова Злата | |||||||||||||||||
| 24. | Устенко Полина | |||||||||||||||||
| 25. | Чайка София | |||||||||||||||||
| 26. | Щегловская Полина | |||||||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________