Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________ № п/п




Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________

№ п/п Ф.И.О. ребенка Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверст­никами, к природе Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, ли­тературных произве­дений, -эмоционально откликается Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические ка­чества, эстетические характеристики Имеет представления о мужских и женских профессиях. Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1. Алимов Ильяс                                
2. Алимова Шефика                                
3. Апраксина Анастасия                                
4. Архищенкова Анастасия                                
5. Беляевская Дарья                                
6. Ванина Марина                                
7. Гаргаля Ростислав                                
8. Дворецкий Даниил                                
9. Дрегваль Кирилл                                
10. Зимин Никита                                
11. Зырянова Маргарита                                
12. Иванов Григорий                                
13. Кулеба София                                
14. Лаврова Елизавета                                
15. Лапа Артем                                
16. Малов Александр                                
17. Морозов Данил                                
18. Морозова Дарина                                
19. Намазов Шевкет                                
20. Палогенко Никита                                
21. Сикорский Роман                                
22. Соколова Полина                                
23. Трусова Злата                                
24. Устенко Полина                                
25. Чайка София                                
26. Щегловская Полина                                
Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)                                

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________

№ п/п Ф.И.О. ребенка Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы Изображает предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май  
1. Алимов Ильяс                                  
2. Алимова Шефика                                  
3. Апраксина Анастасия                                  
4. Архищенкова Анастасия                                  
5. Беляевская Дарья                                  
6. Ванина Марина                                  
7. Гаргаля Ростислав                                  
8. Дворецкий Даниил                                  
9. Дрегваль Кирилл                                  
10. Зимин Никита                                  
11. Зырянова Маргарита                                  
12. Иванов Григорий                                  
13. Кулеба София                                  
14. Лаврова Елизавета                                  
15. Лапа Артем                                  
16. Малов Александр                                  
17. Морозов Данил                                  
18. Морозова Дарина                                  
19. Намазов Шевкет                                  
20. Палогенко Никита                                  
21. Сикорский Роман                                  
22. Соколова Полина                                  
23. Трусова Злата                                  
24. Устенко Полина                                  
25. Чайка София                                  
26. Щегловская Полина                                  
Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)                                  

 

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: