О проведении областной молодежной акции «Марафон здоровья»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении областной молодежной акции «Марафон здоровья»

  1. Цели и задачи

- популяризация здорового образа жизни и вовлечение молодежи в систематические занятия физическими упражнениями;

- совершенствование разнообразных физических качеств, жизненно необходимых умений и навыков, формирование сознательного отношения к занятиям физической культурой и спортом как к средству укрепления здоровья.

 

  1. Руководство и организация соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением областной молодежной акции «Марафон здоровья» (далее – Акция) осуществляет Комитет по делам молодежи Тверской области.

Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований возлагается на оргкомитет, в состав которого входят представители Комитета по делам молодежи Тверской области, Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери.

Обеспечение и подготовка мест проведения соревнований, оборудованием и инвентарем, прием участников соревнований возлагается на Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери.

Расходы, связанные с командированием участников несут организации, участвующие в соревнованиях. Расходы, связанные с проведением Акции (оплата аренды спортсооружения, судейской коллегии и медицинского персонала, организационные расходы, призовой фонд) за счет средств Комитета по делам молодежи Тверской области.

 

  1. Место и время проведения

Акция «Марафон здоровья» проводится 05 октября 2012 года на базе стадиона «Химик» по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д. 1-а.

10:00 - регистрация команд;

11:00 - торжественное открытие;

11:30 - начало соревнований.

  1. Участники и условия проведения соревнований

Участники Акции - сборные команды предприятий, организаций, органов исполнительной и законодательной властей, общественных объединений Тверской области, в состав которых входят представители работающей молодежи. Каждая организация может выставить только одну команду. Допускается создание сборных команд работающей молодежи от предприятий муниципальных образований Тверской области.

Соревнования проводятся по 6 видам спорта, командный зачет определяется по 4 видам. Состав команды формируется в соответствии с выбранными видами спорта (см. «п. 5 Программа соревнований»), возраст участников: 18-35 лет включительно. Наличие спортивной обуви обязательно.

 

  1. Программа соревнований

Марафон здоровья проводится по следующим видам:

Дартс: состав команды 2 мужчин и 1 женщина;

Шашки: состав команды 2 мужчин и 1 женщина;

Бег: состав команды 2 мужчин и 1 женщина.

Мини - футбол: состав команды 7 человек (5 игроков +2 запасных игрока);

Лазертаг: состав команды 5 человек (не менее 1 женщины);

Армрестлинг: состав команды 2 мужчин и 1 женщина.

Организаторами могут вноситься изменения в программу проведения соревнований.

 

Дартс

Состав команды 2 мужчин и 1 женщина. Командная встреча - игра 301 до 2-х побед, закрытие даблом. Победители и призеры определяются в командном зачете.

Шашки

Состав команды 2 мужчин и 1 женщина.

Система проведения соревнований – круговая. При количестве команд-участниц более 10, судейская коллегия перед началом соревнований может изменить систему проведения на швейцарскую или смешанную. Время на обдумывание ходов в партии также определяется судейской коллегией в зависимости от количества команд-участниц.

При подведении итогов соревнований распределение мест команд-участниц производится по сумме очков, набранных всеми членами команды. В случае равенства очков у двух или нескольких команд-участниц призовые места определяются последовательно: по результату встречи между собой, по числу выигранных матчей, командному коэффициенту, по наилучшему результату на первой доске.

Бег

Состав команды 2 мужчин и 1 женщина.

Дистанции соревнований: мужчины – 800 метров, женщины – 400 метров.

Командный результат определяется по наименьшей сумме времени 3 участников команды. Личное первенство определяется по наилучшему результату среди мужчин и женщин.

Мини – футбол

Состав команды 7 человек.

Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол (возможно игра по «упрощенным правилам»). Продолжительность игры без разделения на таймы 20 минут. Количество игроков на площадке 4 + 1 вратарь.

Система проведения турнира определяется в зависимости от количества команд, с обязательным розыгрышем всех мест. Запрещается играть в бутсах и в любой игровой обуви с железными шипами. Рекомендуемая обувь – «залки» и «сороконожки».

Срок дисквалификации удаленного игрока определяет главный судья турнира, исходя из тяжести нарушения, 3 желтые карточки, набранные в разных играх – пропуск одной игры.

Лазертаг

Состав команды 5 человек (не менее 1 женщины). Соревнования проводятся по олимпийской системе. Регламент проведения игр определяется в день соревнований судейской коллегией. Победители и призеры определяются в командном зачете.

Армрестлинг

Состав команды 2 мужчин и 1 женщина. К участию в соревнованиях спортсмены допускаются в спортивной одежде и спортивной обуви. Руки до середины плеча и кисти рук должны быть обнажены.

Абсолютный победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков в борьбе как левой, так и правой рукой. Если суммы набранных очков у двух спортсменов равны, то преимущество отдается спортсмену, имеющему более высокое место по сравнению с соперником в борьбе той или иной рукой.

Победители определяются в командном зачете и личном первенстве среди мужчин и женщин.

 

Заявки

Команда в срок до 26 сентября 2012 года направляет предварительную заявку с указанием количества участников и перечнем видов спорта, а также подтверждает свое участие не позднее, чем за 3 дня до начала соревнований по факсу: 8(4822) 35-86-32 или по электронной почте kdm_to@mail.ru (Комитет по делам молодежи Тверской области).

Каждая команда представляет в судейскую коллегию:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт) каждого члена команды,

- заявкуна участие в Акции по форме:

№ п/п Фамилия, имя Возраст Вид программы Печать и подпись врача
         
         
       

 

Руководитель команды _____________________________

Руководитель организации __________________________

М.П.

 

Порядок определения победителей

7.1. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах программы.

7.2. В случае равенства очков у двух или более команд, победитель определяется по наибольшему количеству призовых 1-х, 2-х, 3-х мест. Приоритетным видом для Акции при равенстве призовых мест является мини-футбол.

7.3. Команда, занявшая первое общекомандное место, награждается памятным призом, участники команды - дипломами победителя.

7.4. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются памятными подарками и дипломами соответствующих степеней.

7.5. По усмотрению оргкомитета и спонсоров Акции могут быть учреждены специальные призы для команд и участников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: