ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении областной молодежной акции «Марафон здоровья»
- Цели и задачи
- популяризация здорового образа жизни и вовлечение молодежи в систематические занятия физическими упражнениями;
- совершенствование разнообразных физических качеств, жизненно необходимых умений и навыков, формирование сознательного отношения к занятиям физической культурой и спортом как к средству укрепления здоровья.
- Руководство и организация соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением областной молодежной акции «Марафон здоровья» (далее – Акция) осуществляет Комитет по делам молодежи Тверской области.
Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований возлагается на оргкомитет, в состав которого входят представители Комитета по делам молодежи Тверской области, Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери.
Обеспечение и подготовка мест проведения соревнований, оборудованием и инвентарем, прием участников соревнований возлагается на Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери.
Расходы, связанные с командированием участников несут организации, участвующие в соревнованиях. Расходы, связанные с проведением Акции (оплата аренды спортсооружения, судейской коллегии и медицинского персонала, организационные расходы, призовой фонд) за счет средств Комитета по делам молодежи Тверской области.
- Место и время проведения
Акция «Марафон здоровья» проводится 05 октября 2012 года на базе стадиона «Химик» по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д. 1-а.
10:00 - регистрация команд;
11:00 - торжественное открытие;
11:30 - начало соревнований.
- Участники и условия проведения соревнований
Участники Акции - сборные команды предприятий, организаций, органов исполнительной и законодательной властей, общественных объединений Тверской области, в состав которых входят представители работающей молодежи. Каждая организация может выставить только одну команду. Допускается создание сборных команд работающей молодежи от предприятий муниципальных образований Тверской области.
Соревнования проводятся по 6 видам спорта, командный зачет определяется по 4 видам. Состав команды формируется в соответствии с выбранными видами спорта (см. «п. 5 Программа соревнований»), возраст участников: 18-35 лет включительно. Наличие спортивной обуви обязательно.
- Программа соревнований
Марафон здоровья проводится по следующим видам:
Дартс: состав команды 2 мужчин и 1 женщина;
Шашки: состав команды 2 мужчин и 1 женщина;
Бег: состав команды 2 мужчин и 1 женщина.
Мини - футбол: состав команды 7 человек (5 игроков +2 запасных игрока);
Лазертаг: состав команды 5 человек (не менее 1 женщины);
Армрестлинг: состав команды 2 мужчин и 1 женщина.
Организаторами могут вноситься изменения в программу проведения соревнований.
Дартс
Состав команды 2 мужчин и 1 женщина. Командная встреча - игра 301 до 2-х побед, закрытие даблом. Победители и призеры определяются в командном зачете.
Шашки
Состав команды 2 мужчин и 1 женщина.
Система проведения соревнований – круговая. При количестве команд-участниц более 10, судейская коллегия перед началом соревнований может изменить систему проведения на швейцарскую или смешанную. Время на обдумывание ходов в партии также определяется судейской коллегией в зависимости от количества команд-участниц.
При подведении итогов соревнований распределение мест команд-участниц производится по сумме очков, набранных всеми членами команды. В случае равенства очков у двух или нескольких команд-участниц призовые места определяются последовательно: по результату встречи между собой, по числу выигранных матчей, командному коэффициенту, по наилучшему результату на первой доске.
Бег
Состав команды 2 мужчин и 1 женщина.
Дистанции соревнований: мужчины – 800 метров, женщины – 400 метров.
Командный результат определяется по наименьшей сумме времени 3 участников команды. Личное первенство определяется по наилучшему результату среди мужчин и женщин.
Мини – футбол
Состав команды 7 человек.
Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол (возможно игра по «упрощенным правилам»). Продолжительность игры без разделения на таймы 20 минут. Количество игроков на площадке 4 + 1 вратарь.
Система проведения турнира определяется в зависимости от количества команд, с обязательным розыгрышем всех мест. Запрещается играть в бутсах и в любой игровой обуви с железными шипами. Рекомендуемая обувь – «залки» и «сороконожки».
Срок дисквалификации удаленного игрока определяет главный судья турнира, исходя из тяжести нарушения, 3 желтые карточки, набранные в разных играх – пропуск одной игры.
Лазертаг
Состав команды 5 человек (не менее 1 женщины). Соревнования проводятся по олимпийской системе. Регламент проведения игр определяется в день соревнований судейской коллегией. Победители и призеры определяются в командном зачете.
Армрестлинг
Состав команды 2 мужчин и 1 женщина. К участию в соревнованиях спортсмены допускаются в спортивной одежде и спортивной обуви. Руки до середины плеча и кисти рук должны быть обнажены.
Абсолютный победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков в борьбе как левой, так и правой рукой. Если суммы набранных очков у двух спортсменов равны, то преимущество отдается спортсмену, имеющему более высокое место по сравнению с соперником в борьбе той или иной рукой.
Победители определяются в командном зачете и личном первенстве среди мужчин и женщин.
Заявки
Команда в срок до 26 сентября 2012 года направляет предварительную заявку с указанием количества участников и перечнем видов спорта, а также подтверждает свое участие не позднее, чем за 3 дня до начала соревнований по факсу: 8(4822) 35-86-32 или по электронной почте kdm_to@mail.ru (Комитет по делам молодежи Тверской области).
Каждая команда представляет в судейскую коллегию:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) каждого члена команды,
- заявкуна участие в Акции по форме:
№ п/п | Фамилия, имя | Возраст | Вид программы | Печать и подпись врача |
… |
Руководитель команды _____________________________
Руководитель организации __________________________
М.П.
Порядок определения победителей
7.1. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах программы.
7.2. В случае равенства очков у двух или более команд, победитель определяется по наибольшему количеству призовых 1-х, 2-х, 3-х мест. Приоритетным видом для Акции при равенстве призовых мест является мини-футбол.
7.3. Команда, занявшая первое общекомандное место, награждается памятным призом, участники команды - дипломами победителя.
7.4. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются памятными подарками и дипломами соответствующих степеней.
7.5. По усмотрению оргкомитета и спонсоров Акции могут быть учреждены специальные призы для команд и участников.