Отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота (подмены)





О порядке предоставления и учета продолжительности

(по заполнению формы ТТУ-4 «Книга учета отдыха

локомотивных бригад в пунктах оборота»[1])

№ ЦКИ – 472

От 28.03.2006г.

Вводятся в действие с 01.04.2006года

 

1. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены) если время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад утверждается работодателем (начальником железной дороги) с учетом мнения представительного органа работников, но не должна превышать 12 часов (распоряжение ОАО «РЖД» от 07.07.2004 № 2808р).

2. Все случаи отдыха локомотивных бригад должны записываться в книгу учета отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота (форма ТТУ-4).

3. Продолжительность отдыха локомотивных бригад в пункте оборота (подмены) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3-х часов, и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).

4. По истечении времени отдыха, равного полному времени предшествующей работы, локомотивная бригада, как правило, должна быть вызвана на работу (если время продолжения этого отдыха не предусмотрено графиком работы локомотивных бригад).

5. Отдых локомотивной бригаде в пункте оборота может быть продлен (не более одного раза) приказом начальника смены ДЦУП (дорожный центр управления перевозками) ОАО «РЖД», а в случае нахождения локомотивной бригады на соседней железной дороге - только приказом регионального диспетчера ЦУП (центр управления перевозками) ОАО «РЖД», ответственного за регулировку локомотивных бригад, после чего локомотивная бригада должна быть вызвана на работу. В приказе должны быть указаны: его номер, время и дата его выдачи, номер поезда, под который планируется бригада, и время его отправления. Отметка о продлении отдыха делается в графе 14 журнала ТТУ-4 и в разделе «Замечания» маршрута машиниста.

6. В исключительных случаях локомотивная бригада после отдыха в пункте оборота может быть отправлена пассажиром, о чем делается отметка в графе 14 журнала ТТУ-4 и в разделе «Замечания» маршрута машиниста. Правом на следование локомотивной бригады пассажиром из пункта оборота является регистрируемый приказ начальника смены ДЦУП ОАО «РЖД», а в случае нахождения локомотивной бригады на соседней железной дороге только приказ регионального диспетчера ЦУП ОАО «РЖД», ответственного за регулировку локомотивных бригад.

7. Запрещается сокращать установленную минимальную продолжительность отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота, за исключением случаев стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Приказ на сокращение минимального отдыха может дать только начальник железной дороги или его первый заместитель.

8. Время отдыха локомотивной бригады считается от момента окончания работы, зафиксированного в маршруте машиниста, до явки в пункте оборота. Время отдыха в пункте оборота сверх нормы (половины времени предшествующей работы и во всех случаях свыше 6-ти часов) оплачивается и учитывается в графе 11 журнала ТТУ-4 как оплачиваемый отдых. Время отдыха в пункте оборота сверх отработанного времени (свыше 100% рабочего времени) учитывается как непроизводительные потери, о чем делается отметка в графе 12 журнала ТТУ-4.

9. Учет продолжительности отдыха локомотивных бригад осуществляется в пунктах оборота, на основании данных маршрута машиниста о фактической продолжительности поездки до пункта оборота с момента явки на работу, включая подготовительно-заключительное время, и ведется ежесуточно по состоянию на отчетный час (18 часов московского времени).

10. За каждые отчетные сутки нарядчики локомотивных бригад или дежурные по пункту оборота должны подсчитать по книге ф. ТТУ-4 (при необходимости с разбивкой на компании - операторы):

а) общее количество поездок бригад, имевших отдых в пункте оборота;

б) количество поездок бригад с нахождением на отдыхе в пункте оборота сверх установленной нормы;

в) количество поездок бригад с нахождением на отдыхе в пункте оборота свыше 100% предшествующей работы;

г) количество часов работы по поездкам, указанным п. 10-а, т.е. время работы, предшествующее отдыху в пункте оборота, по поездкам «туда»;

д) количество часов отдыха в пункте оборота, после поездок, указанных в п. 10-б;

е) количество часов отдыха в пункте оборота свыше 100% предшествующей работы после поездок, указанных в п. 10-в;

ж) количество поездок локомотивных бригад (из п. 10-а – пассажиром, резервом «туда» или (и) «обратно» с указанием причин по: регулировке ДЦУП, болезни члена локомотивной бригады, наличию 2-х ночей подряд, технической неисправности локомотива и т.д.).

Перечисленные показатели (при необходимости с разбивкой на компании - операторы) нарядчики локомотивных бригад или дежурные по пункту оборота по итогам отработанной смены и в целом по отчетным суткам передают в основное локомотивное депо, отделение дороги и локомотивному диспетчеру ДЦУП, в границах управления которого находится данный пункт оборота.

Начальники локомотивных депо, пунктов оборота обязаны систематически проверять правильность ведения «Книги учета отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота».

11. Заместители начальника отделения железной дороги, ведающие управлением перевозок и локомотивным хозяйством, совместно с работниками ДЦУП на основании полученных сведений об отдыхе локомотивных бригад в пунктах оборота должны:

- рассматривать положение с обеспечением их нормальным отдыхом и принимать необходимые меры для его улучшения;

- ежедневно в целом по отделению в суточном докладе, ежемесячно и ежеквартально 1 числа, следующего за отчетным периодом, сообщать данные по показателям, указанным в п.10, в службы управления перевозками и локомотивного хозяйства железной дороги.

12. Службы управления перевозками и локомотивного хозяйства, в свою очередь, рассматривают положение по железной дороге и каждого 5 числа после отчетного квартала докладывают о результатах соответственно в ЦД и ЦТ ОАО «РЖД».

 

 

Заместитель начальника Департамента корпоративной информатизации   В.П.Павлов   Заместитель начальника Департамента планирования и бюджетирования   С.М.Данилов  
Заместитель начальника Департамента локомотивного хозяйства   М.Н.Крохин Первый заместитель начальника Департамента управления перевозками   В.И.Гапаненок

 

Форма ТТУ-4
  Утверждена ОАО «РЖД»     в 2005 году
    К Н И Г А   учета отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота  

 

Пункт оборота

локомотивных бригад ______________________________

(наименование пункта оборота)

 





Читайте также:
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.024 с.