Индивидуальная образовательная программа
Ученика НОЦ МОУ СОШ № 2 г. Чернушка
Класс
Ученик Хомяков Сергей Дмитриевич
(ФИО)
Дата разработки программы 10.10.13
Дата защиты программы
Дата коррекции программы ________________________________________________
Тьютор Голдобина Любовь Степановна
(ФИО)
I. Разработка замысла
№ | Компонент образовательной программы | Содержание компонента | ||||
I. | Образ будущего | |||||
1. | Прагматичес-кие характеристики моего будущего* | В 2015 году закончу школу. | ||||
2. | Профессия* | Учебные заведения | Факультет | Специаль ность | Форма обуч. | Уровень |
Основная Инженер-сметчик (для получения именно этой профессии следует получить высшее экономическое или строительное образование и пройти краткосрочные курсы) | НПО | |||||
СПО | ||||||
ВПО | ||||||
Альтернатива 1 Инженер | НПО | |||||
СПО | ||||||
ВПО | ||||||
Альтернатива 2 | НПО | |||||
СПО | ||||||
ВПО | ||||||
3. | Условия поступления (экзамены, проходной балл) |
II | Мне нужна подготовка (для поступления) | |||||
1. | Предметы на профильном уровне* | Наименование | Хочуиметь балл | Имеюоценку (балл за экзамен) | Что буду делать? | |
Математика | ||||||
Физика | ||||||
Информатика | ||||||
2. | Предметы на базовом | |||||
уровне (по выбору) | ||||||
3. | Элективные курсы |
| ||||
4. | Заочное обучение в т.ч. дистанционные курсы | Математика, физика | ||||
5. | Занятия с репетитором | Репетитор по черчению. | ||||
6. | Подготовка к олимпиадам и конкурсам | - | ||||
. Самообразование (предмет) | Черчение. | |||||
8. | Художественная, спортивная школа | - | ||||
9. | Кружки, студии, секции | - | ||||
10. | Другое | - | ||||
III | Я хочу научиться | |||||
Наименование образовательного ресурса* | ||||||
1. | Рефлексировать свою образовательную деятельность. | Модуль «Я успешный человек». | ||||
Осуществить профессиональную пробу | Летняя практика | |||||
2. | Ставить цели, планировать свою образовательную/социальную деятельность. | ИОП | ||||
3. | Видеть и вычислять основные проблемы, строить предположения об их разрешении | ИОП | ||||
4. | Планировать свое будущее. | ИОП | ||||
5. | Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата. | работа в команде, создание проекта | ||||
6. | Принимать решения и нести ответственность за них | ИОП | ||||
7. | Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве, пластике. | Мульт. студия «Домик» | ||||
8. | Умениям профессионального самоопределения. | |||||
9. | Исследовательским умениям. | |||||
10. | Умениям управлять. | |||||
11. | Владеть информационными технологиями, работать с информацией | Курс Excel и VBA | ||||
12. | Умению вести спор, дискуссию конструктивно. | |||||
13. | Интеллектуальным компетенциям: исследовать, анализировать, рассуждать, мыслить критически, доказывать свою точку зрения идр. | |||||
14. | Научится распределять свое время. | Модуль «Тайм менеджмент» Заполнить Карту занятности. | ||||
IV | Я хочу попробовать | |||
Наименование образовательного ресурса* | Что я хочу о себе узнать | |||
1. | Учебные практики | ПГТУ | Контролировать себя вдали от дома, попробовать студенческую жизнь. | |
2. | Социальные практики | Проект, сделанный в мультстудии «Домик» | Умение общаться с людьми. | |
3. | Профессиональные пробы? | ТРИЗ | Могу ли я решать изобретательские задачи | |
4. | Самоуправление | |||
5. | Кружки, секции, студии, ….. | |||
6. | Проектные мастерские, студии | Мульт. Студия «Домик» | Проба себя в проектной деятельности | |
7. | Исследовательская деятельность | |||
8. | Групповые творческие, социальные, образовательные проекты | Мульт. Студия «Домик» | Работа в команде, распределение ролей. Способен ли я заниматься проектной деятельностью. | |
9. | Участие в органах самоуправления (сооуправления) учащихся | |||
10. | Участие в работе общественных детско-взрослых организациях (объединениях), в т.ч. НОУ | |||
11. | Кружки, секции | |||
12. | Художественные, спортивные школы | |||
13. | Участие в олимпиадах, конференциях | |||
14. | Дистанционные курсы | Математика, физика | Могу ли я распределять свое время так, чтобы у меня хватало времени на дистанционное образование | |
15. | Образовательные мероприятия интеллектуальной направленности | |||
16. | Иное | |||
V | Мне интересно (мое хобби) | |||
Что мне интересно | Наименование ресурса | |||
Музыка | Музыкальная школа | |||
VI | Мой образовательный проект | |||
Проблема | Я не могу свободно общаться на английском. Но его знание нужно для приема на работу во многие, так как в настоящее время в Пермском крае развиваются партнерские отношения с зарубежными странами. | |||
Цель | К концу 11 класс как можно глубже освоить английский язык. | |||
Средства | самообразование | |||
Ожидаемые результаты, критерии достижения результатов | ||||
План реализации проекта | Самостоятельные занятия по английским программам. | |||
II. Программа образовательной деятельности
Ожидаемый результат (продукт)
Образовательный ресурс* | Форма получения ресурса (очно, заочно, дистанционно, самостоятельное, семейное) | Место получения | Сроки получения, циклограмма | Ожидаемый результат (продукт) | Форма и срок представления результата | |
пример: НОЦ, ЧМТТ. ЧГПК | пример: Октябрь 2010 – декабрь 2010 г. пн.14.00.-15.00, среда, 14.00.-15.00.) | пример: тезисы и устное выступление Сертификат | пример: исследовательская конференция, апрель 2011 г.) | |||
Элективный курс по Физике | НОЦ | Понедельник | Балл 4 за второе полугодие | Сессия | ||
Элективный курс по Математике | НОЦ | Среда | Балл 5 за второе полугодие | Сессия | ||
Проектная мастерская («Домик») | НОЦ | Мультфильм | Защита проекта | |||
Excel и VBA | НОЦ | Оценка 4 за второе полугодие | Сессия |
III. Индивидуальный учебный план
Учебные предметы | Количество часов в неделю (1 год обучения) | |
10 класс | 11 класс | |
Обязательные базовые предметы | ||
Русский язык | ||
Литература | ||
Иностранный язык | ||
Всеобщая история | ||
Обществознание | ||
Химия | ||
Биология | ||
Физическая культура | ||
ОБЖ | ||
Профильные предметы | ||
Математика | ||
Физика | ||
Информатика и ИКТ | ||
Базовые предметы по выбору | ||
Элективные курсы по выбору | ||
Решение задач повышенной сложности по математике | ||
Нестандартные задачи по математике | ||
Избранные вопросы алгебры и начала анализа | ||
Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста | ||
Решение задач повышенной сложности по физике | ||
Подготовка к ЕГЭ по физике | ||
Решение задач повышенной сложности по физике | ||
Тайны химических реакций | ||
Решение задач повышенной сложности по химии | ||
Многообразие окружающего мира | ||
Хромосомы и пол | ||
Духовная Россия 20 века | ||
Экономика и право |