Индивидуальная образовательная программа
Ученика НОЦ МОУ СОШ № 2 г. Чернушка
Класс
Ученик Хомяков Сергей Дмитриевич
(ФИО)
Дата разработки программы 10.10.13
Дата защиты программы
Дата коррекции программы ________________________________________________
Тьютор Голдобина Любовь Степановна
(ФИО)
I. Разработка замысла
| № | Компонент образовательной программы | Содержание компонента | ||||
| I. | Образ будущего | |||||
| 1. | Прагматичес-кие характеристики моего будущего* | В 2015 году закончу школу. | ||||
| 2. | Профессия* | Учебные заведения | Факультет | Специаль ность | Форма обуч. | Уровень |
| Основная Инженер-сметчик (для получения именно этой профессии следует получить высшее экономическое или строительное образование и пройти краткосрочные курсы) | НПО | |||||
| СПО | ||||||
| ВПО | ||||||
| Альтернатива 1 Инженер | НПО | |||||
| СПО | ||||||
| ВПО | ||||||
| Альтернатива 2 | НПО | |||||
| СПО | ||||||
| ВПО | ||||||
| 3. | Условия поступления (экзамены, проходной балл) |
| II | Мне нужна подготовка (для поступления) | |||||
| 1. | Предметы на профильном уровне* | Наименование | Хочуиметь балл | Имеюоценку (балл за экзамен) | Что буду делать? | |
| Математика | ||||||
| Физика | ||||||
| Информатика | ||||||
| 2. | Предметы на базовом | |||||
| уровне (по выбору) | ||||||
| 3. | Элективные курсы |
| ||||
| 4. | Заочное обучение в т.ч. дистанционные курсы | Математика, физика | ||||
| 5. | Занятия с репетитором | Репетитор по черчению. | ||||
| 6. | Подготовка к олимпиадам и конкурсам | - | ||||
| . Самообразование (предмет) | Черчение. | |||||
| 8. | Художественная, спортивная школа | - | ||||
| 9. | Кружки, студии, секции | - | ||||
| 10. | Другое | - | ||||
| III | Я хочу научиться | |||||
| Наименование образовательного ресурса* | ||||||
| 1. | Рефлексировать свою образовательную деятельность. | Модуль «Я успешный человек». | ||||
| Осуществить профессиональную пробу | Летняя практика | |||||
| 2. | Ставить цели, планировать свою образовательную/социальную деятельность. | ИОП | ||||
| 3. | Видеть и вычислять основные проблемы, строить предположения об их разрешении | ИОП | ||||
| 4. | Планировать свое будущее. | ИОП | ||||
| 5. | Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата. | работа в команде, создание проекта | ||||
| 6. | Принимать решения и нести ответственность за них | ИОП | ||||
| 7. | Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве, пластике. | Мульт. студия «Домик» | ||||
| 8. | Умениям профессионального самоопределения. | |||||
| 9. | Исследовательским умениям. | |||||
| 10. | Умениям управлять. | |||||
| 11. | Владеть информационными технологиями, работать с информацией | Курс Excel и VBA | ||||
| 12. | Умению вести спор, дискуссию конструктивно. | |||||
| 13. | Интеллектуальным компетенциям: исследовать, анализировать, рассуждать, мыслить критически, доказывать свою точку зрения идр. | |||||
| 14. | Научится распределять свое время. | Модуль «Тайм менеджмент» Заполнить Карту занятности. | ||||
| IV | Я хочу попробовать | |||
| Наименование образовательного ресурса* | Что я хочу о себе узнать | |||
| 1. | Учебные практики | ПГТУ | Контролировать себя вдали от дома, попробовать студенческую жизнь. | |
| 2. | Социальные практики | Проект, сделанный в мультстудии «Домик» | Умение общаться с людьми. | |
| 3. | Профессиональные пробы? | ТРИЗ | Могу ли я решать изобретательские задачи | |
| 4. | Самоуправление | |||
| 5. | Кружки, секции, студии, ….. | |||
| 6. | Проектные мастерские, студии | Мульт. Студия «Домик» | Проба себя в проектной деятельности | |
| 7. | Исследовательская деятельность | |||
| 8. | Групповые творческие, социальные, образовательные проекты | Мульт. Студия «Домик» | Работа в команде, распределение ролей. Способен ли я заниматься проектной деятельностью. | |
| 9. | Участие в органах самоуправления (сооуправления) учащихся | |||
| 10. | Участие в работе общественных детско-взрослых организациях (объединениях), в т.ч. НОУ | |||
| 11. | Кружки, секции | |||
| 12. | Художественные, спортивные школы | |||
| 13. | Участие в олимпиадах, конференциях | |||
| 14. | Дистанционные курсы | Математика, физика | Могу ли я распределять свое время так, чтобы у меня хватало времени на дистанционное образование | |
| 15. | Образовательные мероприятия интеллектуальной направленности | |||
| 16. | Иное | |||
| V | Мне интересно (мое хобби) | |||
| Что мне интересно | Наименование ресурса | |||
| Музыка | Музыкальная школа | |||
| VI | Мой образовательный проект | |||
| Проблема | Я не могу свободно общаться на английском. Но его знание нужно для приема на работу во многие, так как в настоящее время в Пермском крае развиваются партнерские отношения с зарубежными странами. | |||
| Цель | К концу 11 класс как можно глубже освоить английский язык. | |||
| Средства | самообразование | |||
| Ожидаемые результаты, критерии достижения результатов | ||||
| План реализации проекта | Самостоятельные занятия по английским программам. | |||
II. Программа образовательной деятельности
Ожидаемый результат (продукт)
| Образовательный ресурс* | Форма получения ресурса (очно, заочно, дистанционно, самостоятельное, семейное) | Место получения | Сроки получения, циклограмма | Ожидаемый результат (продукт) | Форма и срок представления результата | |
| пример: НОЦ, ЧМТТ. ЧГПК | пример: Октябрь 2010 – декабрь 2010 г. пн.14.00.-15.00, среда, 14.00.-15.00.) | пример: тезисы и устное выступление Сертификат | пример: исследовательская конференция, апрель 2011 г.) | |||
| Элективный курс по Физике | НОЦ | Понедельник | Балл 4 за второе полугодие | Сессия | ||
| Элективный курс по Математике | НОЦ | Среда | Балл 5 за второе полугодие | Сессия | ||
| Проектная мастерская («Домик») | НОЦ | Мультфильм | Защита проекта | |||
| Excel и VBA | НОЦ | Оценка 4 за второе полугодие | Сессия |
III. Индивидуальный учебный план
| Учебные предметы | Количество часов в неделю (1 год обучения) | |
| 10 класс | 11 класс | |
| Обязательные базовые предметы | ||
| Русский язык | ||
| Литература | ||
| Иностранный язык | ||
| Всеобщая история | ||
| Обществознание | ||
| Химия | ||
| Биология | ||
| Физическая культура | ||
| ОБЖ | ||
| Профильные предметы | ||
| Математика | ||
| Физика | ||
| Информатика и ИКТ | ||
| Базовые предметы по выбору | ||
| Элективные курсы по выбору | ||
| Решение задач повышенной сложности по математике | ||
| Нестандартные задачи по математике | ||
| Избранные вопросы алгебры и начала анализа | ||
| Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста | ||
| Решение задач повышенной сложности по физике | ||
| Подготовка к ЕГЭ по физике | ||
| Решение задач повышенной сложности по физике | ||
| Тайны химических реакций | ||
| Решение задач повышенной сложности по химии | ||
| Многообразие окружающего мира | ||
| Хромосомы и пол | ||
| Духовная Россия 20 века | ||
| Экономика и право |