II. Программа образовательной деятельности




Индивидуальная образовательная программа

Ученика НОЦ МОУ СОШ № 2 г. Чернушка

Класс

Ученик Хомяков Сергей Дмитриевич

(ФИО)

Дата разработки программы 10.10.13

Дата защиты программы

Дата коррекции программы ________________________________________________

Тьютор Голдобина Любовь Степановна

(ФИО)

I. Разработка замысла

 

Компонент образовательной программы Содержание компонента
I. Образ будущего
1. Прагматичес-кие характеристики моего будущего*   В 2015 году закончу школу.
2. Профессия* Учебные заведения Факультет Специаль ность Форма обуч. Уровень
Основная Инженер-сметчик (для получения именно этой профессии следует получить высшее экономическое или строительное образование и пройти краткосрочные курсы) НПО            
СПО            
ВПО          
Альтернатива 1 Инженер   НПО            
СПО            
ВПО          
Альтернатива 2   НПО            
СПО            
ВПО          
3. Условия поступления (экзамены, проходной балл)    

 

II Мне нужна подготовка (для поступления)
1. Предметы на профильном уровне* Наименование Хочуиметь балл Имеюоценку (балл за экзамен) Что буду делать?
Математика      
Физика      
Информатика      
           
2. Предметы на базовом  
уровне (по выбору)  
3. Элективные курсы
  1. Решение задач повышенной сложности по математике
  2. Индивидуальные консультации по математике
  3. Пишем сочинение
  4. Решение задач повышенной сложности по физике
  5. Индивидуальные консультации по физике
4. Заочное обучение в т.ч. дистанционные курсы Математика, физика
5. Занятия с репетитором   Репетитор по черчению.
6. Подготовка к олимпиадам и конкурсам -
  . Самообразование (предмет)   Черчение.
8. Художественная, спортивная школа   -
9. Кружки, студии, секции   -
10. Другое   -
III Я хочу научиться
    Наименование образовательного ресурса*
1.   Рефлексировать свою образовательную деятельность.   Модуль «Я успешный человек».
Осуществить профессиональную пробу Летняя практика
2. Ставить цели, планировать свою образовательную/социальную деятельность. ИОП
3. Видеть и вычислять основные проблемы, строить предположения об их разрешении ИОП
4. Планировать свое будущее. ИОП
5. Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата. работа в команде, создание проекта
6. Принимать решения и нести ответственность за них ИОП
7. Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве, пластике. Мульт. студия «Домик»
8. Умениям профессионального самоопределения.  
9. Исследовательским умениям.  
10. Умениям управлять.  
11. Владеть информационными технологиями, работать с информацией Курс Excel и VBA
12. Умению вести спор, дискуссию конструктивно.  
13. Интеллектуальным компетенциям: исследовать, анализировать, рассуждать, мыслить критически, доказывать свою точку зрения идр.  
14. Научится распределять свое время. Модуль «Тайм менеджмент» Заполнить Карту занятности.
     
     
             

 

IV Я хочу попробовать  
    Наименование образовательного ресурса* Что я хочу о себе узнать
1. Учебные практики ПГТУ Контролировать себя вдали от дома, попробовать студенческую жизнь.
2. Социальные практики Проект, сделанный в мультстудии «Домик» Умение общаться с людьми.
3. Профессиональные пробы? ТРИЗ Могу ли я решать изобретательские задачи
4. Самоуправление    
5. Кружки, секции, студии, …..    
6. Проектные мастерские, студии   Мульт. Студия «Домик» Проба себя в проектной деятельности
7. Исследовательская деятельность    
8. Групповые творческие, социальные, образовательные проекты Мульт. Студия «Домик» Работа в команде, распределение ролей. Способен ли я заниматься проектной деятельностью.
9. Участие в органах самоуправления (сооуправления) учащихся    
10. Участие в работе общественных детско-взрослых организациях (объединениях), в т.ч. НОУ    
11. Кружки, секции      
12. Художественные, спортивные школы    
13. Участие в олимпиадах, конференциях    
14. Дистанционные курсы Математика, физика Могу ли я распределять свое время так, чтобы у меня хватало времени на дистанционное образование
15. Образовательные мероприятия интеллектуальной направленности    
16. Иное    
V Мне интересно (мое хобби)  
  Что мне интересно Наименование ресурса
  Музыка Музыкальная школа
     
VI Мой образовательный проект  
  Проблема Я не могу свободно общаться на английском. Но его знание нужно для приема на работу во многие, так как в настоящее время в Пермском крае развиваются партнерские отношения с зарубежными странами.
  Цель К концу 11 класс как можно глубже освоить английский язык.
  Средства самообразование
  Ожидаемые результаты, критерии достижения результатов  
  План реализации проекта Самостоятельные занятия по английским программам.
     
         

 


II. Программа образовательной деятельности

Ожидаемый результат (продукт)

 

  Образовательный ресурс* Форма получения ресурса (очно, заочно, дистанционно, самостоятельное, семейное) Место получения Сроки получения, циклограмма Ожидаемый результат (продукт) Форма и срок представления результата
      пример: НОЦ, ЧМТТ. ЧГПК пример: Октябрь 2010 – декабрь 2010 г.   пн.14.00.-15.00, среда, 14.00.-15.00.) пример: тезисы и устное выступление Сертификат пример: исследовательская конференция, апрель 2011 г.)
  Элективный курс по Физике   НОЦ Понедельник Балл 4 за второе полугодие Сессия
  Элективный курс по Математике   НОЦ Среда Балл 5 за второе полугодие Сессия
  Проектная мастерская («Домик»)   НОЦ   Мультфильм Защита проекта
  Excel и VBA   НОЦ   Оценка 4 за второе полугодие Сессия

III. Индивидуальный учебный план

Учебные предметы Количество часов в неделю (1 год обучения)
  10 класс 11 класс
Обязательные базовые предметы
Русский язык    
Литература    
Иностранный язык    
Всеобщая история    
Обществознание    
Химия    
Биология    
Физическая культура    
ОБЖ    
Профильные предметы
Математика    
Физика    
Информатика и ИКТ    
Базовые предметы по выбору
Элективные курсы по выбору
Решение задач повышенной сложности по математике    
Нестандартные задачи по математике    
Избранные вопросы алгебры и начала анализа    
Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста    
Решение задач повышенной сложности по физике    
Подготовка к ЕГЭ по физике    
Решение задач повышенной сложности по физике    
Тайны химических реакций    
Решение задач повышенной сложности по химии    
Многообразие окружающего мира    
Хромосомы и пол    
Духовная Россия 20 века    
Экономика и право    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: