Возможности клиента УППК СФУ




Нормы ведения консультативной и иной деятельности УППК СФУ

Возможности консультанта/сотрудника УППК СФУ

· Консультант может обозначить перед сотрудниками клиники сферу запросов, с которыми готов работать (в этом случае при первичном определении запроса к нему будут направляться только те клиенты, запрос которых соответствует обозначенной консультантом сферой; в случае не совпадения запроса клиента и обозначенной сферы, возможность консультирования такого клиента будет уточняться у консультанта дополнительно).

· Если консультант, прояснив клиентский запрос и оценив свои ресурсы, понимает, что не достаточно компетентен в данном вопросе, то имеет право: 1) воспользоваться возможностью личной супервизии, предупредив клиента о том, что его случай будет предметом профессионального обсуждения с третьим лицом, 2) перенаправить клиента к другому психологу (список действующих психологов УППК СФУ и дружественных организаций можно уточнить у администратора УППК).

· Консультант в праве самостоятельно выбирать метод и методики работы с клиентом.

· Консультант может ограничивать консультацию по времени, основываясь на собственных ресурсах и представлениях о процессе консультирования. Если консультант ведёт сессии больше 1 часа, то необходимо сообщить об этом администратору заранее.

· Консультанту предоставляется возможность участия на безвозмездной основе в групповых супервизиях раз в 1-1,5 месяца на протяжении учебного года.

· Консультант может воспользоваться бесплатной индивидуальной супервизией 1 раз в месяц.

· Запрос может меняться в ходе работы консультанта и клиента, при этом за консультантом остаётся право на осуществление не более 10и сессий по одному запросу с одним клиентом. Если 10и сессий оказывается недостаточно или же клиент обращается к одному консультанту с другим запросом по истечению 10и сессий, консультант имеет право продолжать работу с клиентом на коммерческой основе. УППК не несёт ответственности за работу консультанта за рамками оказания экстренной безвозмездной психологической помощи. При этом консультант имеет право выносить на обсуждение в рамках супервизии (как личной, так и групповой), проводимой УППК, любые клиентские случаи, в т.ч. из личной коммерческой практики.

· Консультант вправе пользоваться любыми возможностями, предоставляемыми УППК: участвовать и организовывать мастерские, обращаться за психологической помощью по личным и профессиональным вопросам, участвовать в мероприятиях УППК в качестве волонтёра, разрабатывать и проводить на базе УППК психологические тренинги и т.п. по согласованию с директором УППК. При этом с него не снимаются обязательства, описанные ниже.

· По возникающим этическим противоречиям консультант/сотрудник/стажёр в праве обратиться к директору УППК СФУ как высшей инстанции урегулирования любых возникающих конфликтов в рамках деятельности УППК.

Обязательства

· Все консультанты/сотрудники/стажёры УППК СФУ обязуются вести свою психологическую деятельность и проф.коммуникации в соответствии с «Этическим кодексом психолога» Российского психологического общества (https://psyrus.ru/rpo/documentation/ethics.php). Отношения консультанта/сотрудника/стажёра и клиента, а так же консультантов/сотрудников/стажёров УППК СФУ между собой регулируются профессиональным этическим кодексом Российского психологического общества (РПО). Этический кодекс РПО принимается администрацией УППК СФУ как базовый свод норм психологического консультирования и взаимодействия «клиент-консультант».

· Являясь представителем УППК, консультант обязан удерживать профессиональную позицию практического психолога и рамки делового общения, а так же придерживаться этического кодекса в любых ситуациях взаимодействия с сотрудниками, клиентами, стажёрами УППК, в т.ч. и за её приделами.

· Консультант/ стажёр, проходящий стажировку в рамках производственной практики на базе УППК СФУ, обязан провести минимум 3 консультаций, используя техники и методики из разных подходов к психологическому консультированию, а так же написать рефлексивный отчёт о проведённых консультациях в установленной форме.

· Клиника предоставляет возможность краткосрочной психологической помощи на безвозмездной основе, поэтому консультант проводит работу в течении 5-10 сессий с одним клиентом, о чём сообщает ему на первой встрече.

· Консультант/сотрудник/стажёр должен предпринимать только те действия, которые соответствуют интересам клиента и не могут принести ему какой-либо вред.

· Консультации могут проводиться только в помещении УППК СФУ или же на рабочем месте консультанта. При этом консультант/сотрудник/стажёр берёт на себя обязательство по созданию необходимых условий для ведения консультации: наличие воды и салфеток, чистые листы бумаги и пишущие средства, возможность работать с закрытой дверью и пр.

· Если консультант/сотрудник/стажёр обнаруживает или подозревает в процессе консультирования у клиента признаки психического не здоровья, например, симптомы клинической депрессии, то он обязан перенаправить его в психиатрический диспансер или к врачу-психиатру с лицензией на ведение врачебной деятельности. При обнаружении симптомов депрессии необходимо провести батарею психодиагностических методик, предоставляемых УППК СФУ, самостоятельно их обработать и на основании полученных результатов принимать решение о перенаправлении клиента.

· Консультант/сотрудник/стажёр должен поддерживать с клиентом сугубо профессиональные, консультативные отношения. Любые двойные отношения консультанта и клиента являются неприемлемыми и противоречат этики психолога-консультанта.

· Занимая любую иную позицию в деятельности УППК, а именно выступая в роли стажёра мастерской, организатора тренинга или клиента с консультанта не снимаются обязательства следовать этическому кодексу и нормам ведения консультативной деятельности УППК СФУ.

· Консультант/сотрудник клиники не может делать никаких публичных заявлений, осуществлять психологическую или иную деятельность, а так же иными способами сотрудничать с кем-либо (частными лицами, организациями) от лица клиники без согласования с администрацией УППК СФУ, в частности, с директором.

· Об отмене и/или переносе консультации консультант должен заблаговременно предупредить администратора УППК СФУ (минимум за сутки до назначенной встречи с консультантом) с обозначением причины. Клиника оставляет за собой право перенаправить клиента к другому консультанту в случае отмены встречи по инициативе консультанта.

Возможности клиента УППК СФУ

· Клиенту предоставляется до 10и бесплатных консультаций по обозначенному запросу. За любую работу консультанта сверх данной нормы консультант вправе попросить оплату и обозначить иные условия дальнейшей работы.

· Если клиент считает действия консультанта в рамках их консультативных отношений не этичными, то может обратиться с официальной жалобой к директору УППК СФУ.

· Об отмене консультации и/или переносе клиент должен заблаговременно предупредить администратора УППК СФУ (за сутки до назначенной встречи с консультантом). В случае отмены 2ух консультаций подрядконсультант в праве отказаться от работы с данным клиентом.

· Все клиенты УППК СФУ могут участвовать в любой иной деятельности клиники, а именно проходить стажировки в мастерских, посещать открытые лекции, мастер-классы и пр.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: