Проведение очного этапа Конкурса




Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цели и задачи, конкурсные требования и порядок проведения конкурса «Хочу быть вожатым» (далее - Конкурс), а также статус участников Конкурса, критерии оценки представленных на Конкурс материалов, порядок определения и награждения победителей.

1.2 Организаторы Конкурса - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский профессионально-педагогический колледж», Региональное отделение МООО «Российские Студенческие Отряды», Региональное отделение ООГДЮО «Российское движение школьников». Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.

Цели и задачи Конкурса

2.1 Цели Конкурса:

· создание условий для развития социальной и творческой активности молодежи и подростков;

· содействие профессиональной ориентации старшеклассников на педагогическую деятельность.

2.2 Задачи Конкурса:

· способствовать выявлению, самореализации и поддержке творчески активной молодежи и подростков;

· способствовать пропаганде вожатской деятельности, профессиональному самоопределению, формированию интереса к деятельности вожатого;

· развивать умения к выстраиванию толерантного межличностного, культурного и профессионального общения среди молодежи и подростков;

· поддерживать социально-педагогическую активность в молодежной среде.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе допускаются учащиеся 8 - 11 классов средних общеобразовательных школ г.Перми и Пермского края (в возрасте 13-17 лет). Участники делятся на 2 возрастные группы:

1группа - 13-14 лет;

2группа - 15-17 лет.

 

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

· I этап – заочный. Сроки: 01 февраля – 19 февраля 2019 года.

· II этап – очный. Сроки: 26 февраля 2018 года.

Транспортные расходы, расходы на проживание участников очного этапа Конкурса, производятся за счет направляющей стороны.

 

Условия участия в заочном этапе Конкурса

 

5.1. Участие в Конкурсе добровольное. Количество участников не ограничено.

5.2. Предоставление персональных данных, материалов на Конкурс означает согласие автора на их сбор и обработку.

5.3. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в электронном виде портфолио, содержащее следующее:

· резюме участника (Приложение 1);

· фотографию для размещения в группе конкурса в ВК;

· характеристику участника от образовательной организации;

· видеоролик (либо презентацию, фотоподборку), раскрывающий жизненные приоритеты, достижения, увлечения автора (не более 1 минуты).

5.4. Критерии оценки представленных материалов:

1. Регламент;

2. Эстетичность оформления;

3. Содержательность представленных материалов;

4. Грамотность оформления;

5. Оригинальность.

Каждый критерий оценивается от 1 до 3 баллов.

5.5. Данные материалы направляются по адресу: borschuk@ya.ru (c указанием ФИО участника в теме письма). Материалы на бумажном носителе предоставляются до 27 февраля 2018 года в ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж» по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Белинского, 50.

5.6. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются.

5.7. При подведении итогов заочного этапа конкурса учитываются результаты зрительского голосования в группе конкурса в ВК https://vk.com/event133467035 Голосование проводится до 25 февраля 2019. Один голос один балл.

5.8. Не допускаются к участию в Конкурсе работы, пропагандирующие национальную, религиозную рознь, содержащие ненормативную лексику, имеющие недопустимо оскорбительный характер, унижающие человеческое достоинство, а также работы, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации.

5.9. Не допускаются к участию в Конкурсе и не рассматриваются анонимные работы.

5.10. Результаты заочного этапа Конкурса публикуются на сайте ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж» и в группе конкурса в ВК https://vk.com/event133467035.

Проведение очного этапа Конкурса

Очный этап Конкурса предполагает проведение следующих испытаний:

· «Визитная карточка участника»

Цель - в форме «открытого микрофона» представить себя, свои увлечения, жизненные приоритеты. Дать характеристику тем качествам, которыми, по его мнению, должен обладать вожатый.

Общая продолжительность выступления не более 3 минут.

Критерии оценки испытания:

1. грамотность речи;

2. артистичность;

3. уверенность на сцене;

4. подача рассказа.

 

· «Игры с залом»

Цель – продемонстрировать умение использовать в работе с детьми игры и игровые программы. Участники выступают в роли ведущих и проводят игры с залом организованно, доступно, интересно и оригинально (для детей в возрасте 6-9 лет или 10-12 лет).

Общая продолжительность игры 5 минут.

Критерии оценки испытания:

ü Новизна игры;

ü Артистичность проведения;

ü Соответствие возрасту и поставленным целям;

ü Реакция и активность зала.

 

· «Мое хобби»

Цель - представить свои творческие способности, увлечения и таланты.

Общая продолжительность до 5 минут.

Критерии оценки испытания:

ü Оригинальность;

ü Артистичность;

ü Реакция и активность зала.

 

· «Этюд на тему «Я б в вожатые пошел»

Цель – продемонстрировать коммуникативные компетенции с использованием невербальных технологий. До 1,5 минут.

Критерии оценки:

ü Оригинальность;

ü Артистичность;

ü Реакция и активность зала.

6.3. Перечень необходимого для участия оборудования указывается в заявке (Приложение 1) и согласуется с организаторами заблаговременно.

6.4. Допускается присутствие групп поддержки участника очного этапа (не более 5 человек) на всех конкурсных испытаниях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: