Становление и развитие выставок и ярмарок




Анализ ситуации и положение на рынке.

На сегодняшний день рынок в данной сфере продаж переполнен, большое количество производителей предлагает свои услуги и соответственно существует очень большая конкуренция. Для грамотного и эффективного проведения кампании необходимо четко определить проблему, источник проблемы, составить тактику и план ее решения, так же необходимо выяснить что думает общественность, так как если гипотезы или предположения основаны на интуиции или инстинкте, мы можем совершить крупные ошибки, и тогда появляющиеся PR-программы становятся бесполезными. Нет смысла тратить деньги только на то, чтобы получить «благоприятное паблисити» и собирать газетные вырезки: это бессистемный PR.

Целью данной пиар-кампании будет не только повысить свою известность на рынке, но и в первую очередь увеличить сбыт продукции, конечную прибыль предприятия и охватить как можно большую часть рынка, тем самым выяснить, проанализировать и развязать проблему, привлечь часть потенциальных клиентов на свою сторону.

 

Для выполнения этих задач требуется:

1. Проанализировать ситуацию.

2. Определить цели и задачи.

3. Разработать тактику.

4. Составить график проведения кампании.

5.Расчитать и определить бюджет для проведения кампании.

 

Определение целевой аудитории, отношения с общественными группами.

Общественность — это группы людей внутри организации или вне ее, с которыми организация так или иначе взаимодействует. PR-деятельность не всегда направлена на широкую общественность. PR-действия направлены на тщательно отобранные из широких слоев общественности группы людей. Более того, это означает, что большая часть этой деятельности направлена на эти различные группы по-разному

 

Стратегия и тактика PR-кампании.

PR-проекты обычно используют более широкой набор медиа, чем рекламные кампании. В то время как рекламная кампания может концентрироваться только, например, на печатных медиа, PR-кампания может использовать множество и других средств, включая собственные специально созданные для этого частные средства распространения информации, такие, как внутрифирменные издания, фильмы, слайды или видео.

В данной пиар кампании мы рассмотрим более подробно 3 метода: благотворительность, выставка, акция.

 

 

4. Мероприятия для проведения PR-компании. (Для каждого делаем свое)

Название мероприятия Срок проведения Ответственные за мероприятия (должность) Цель мероприятия (решение задачи проекта)
       
       
       

 

 

Определение бюджета PR-кампании.

Выводы


 

Выставка:

 

Выставки эффективный способ для проведения как маркетинговых исследований, так улучшений отношений между организацией и общественностью.

 

На данный момент практически в любой сфере бизнеса проводятся выставки, круглые столы, конференции, можно даже сказать, что довольно сложно найти незанятую нишу и придумать что-то новое в выставочном деле.

 

Выставка – связь с общественностью, в рамках этих целей решаются следующие задачи:

 

1) определение роли выставок в связях с общественностью

 

2) ознакомление с видами выставок

 

Одним из первых определений, получивших широкое признание, стало определение, сформулированное в одном из информационных бюллетеней PR NEWS: «Связи с общественностью представляют собой разновидность управленческой деятельности, которая отвечает за оценку социального окружения и сложившихся в обществе установок и, исходя из них определение политики правил поведения (как отдельного индивида, так и целой организации), а также за разработку и реализацию такой программы действия, которая позволяет завоевать общественное понимание, признание, приятие».

Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике определением следует назвать определение, которое предложил профессора Лоуренс В. Лонги и Винстент Хазелтон. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) ее во имя достижения своих организационных целей». Данный подход представляет собой определенный теоретический взгляд на проблему связей с общественностью, исходя из которого, связи с общественностью понимаются как нечто большее, нежели просто убеждение.

 

Можно, однако, констатировать, что универсального и общепризнанного определения этого вида деятельности не существует. В любой новой книге, посвященной предмету «связи с общественностью», будет приведен список разнообразных определений и к ним будет добавлено еще одно, наиболее точное с авторской точки зрения. В последнее время само это понятие получило новую трактовку, согласно которой «связи с общественностью» представляют собой социально ответственную деятельность, которая должна выполняться в соответствии с некоторыми этическими стандартами и направлена на достижение общественного интереса.

 

Становление и развитие выставок и ярмарок

 

 

Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи.

Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности.

 

Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью образцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.

 

По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:

• Региональные

• Межрегиональные

• Национальные

• Международные

 

В данном случае для нового продукта компании «Мила» для нас является предпочтительными региональные\областные выставки в Харькове.

 

 

Для организации выставки потребуется выбор подходящего помещения, организация самого мероприятия, найм временных рабочих (по необходимости), что в свою очередь требует определенных затрат.

 

Задачи и цели проведения выставки\ярмарки.

 

• демонстрация существующей продукции, представление товаров нового ассортиментного ряда;

• продвижение торговой марки, улучшение имиджа фирмы;

• непосредственный сбыт продукции;

• изучение продукции и стратегии конкурентов.

 

Этап подготовки.

 

Для достижения наибольшего эффекта где-то за месяц осуществляется проведение рекламных мероприятия (радиорекламы, видеороликов, объявлений в газетах) чтобы заинтересовать публику, заинтриговать ее, вызвать желание прийти и посмотреть на выставку.

 

Главная часть расходов – аренда плата и реклама соответственно, меньше – изготовление стенда и другие мелкие затраты.

 

Примерное количество людей, которые посетят стенд на выставки в течении ее проведения: 10 – 15 тыс. человек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: