Порядок учета индивидуальных достижений




а) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности;

б) выставленная институтом оценка за итоговое сочинение в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

 

*7
Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение:

1) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности;

2) оценка, выставленная организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Вывод: основными конкурентами, относительно занимаемой на рынке доли, являются старейшие ВУЗы города - ИрНИТУ, ИРГУПС и ИГУ.


Также они осуществляют качественный Интернет-маркетинг.
Самое большое разнообразие инструментов Интернет-маркетинга у БГУ и ИГУ. У ИрНИТУ узконаправленные инструменты ориентированные на тему предпринимательской деятельности. ИРГУПС используют лишь 3 инструмента Интернет-маркетинга (сайт, ВКонтакте, Instagram).
На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что основными конкурентами БГУ являются, в первую очередь, ИГУ и ИрНИТУ.

1.БГУ
(сайт)

В перечисленных на сайте социальных сетях публикуется новостной контент.
Соц. сети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, Instagram (фотоотчёт о прошедших мероприятиях и других важных событиях из жизни ВУЗа), Twitter.

2.ИрНИТУ
(сайт)

В перечисленных на сайте социальных сетях публикуется новостной контент. Основная направленность новостных сообщений – предприниматели ИрНИТУ (информация о предстоящих лекциях, обмен опытом и т. п.).
Соц. сети: ВКонтакте, Facebook, YouTube, Twitter.

3.ИРГУПС
(сайт)

Соц. сети: ВКонтакте (главное назначение группы ВКонтакте «ИрГУПС» - функция «вопрос-ответ», т.е. возможность взаимодействия с администрацией ВУЗа), Instagram (фотоотчёт о прошедших мероприятиях и других важных событиях из жизни ВУЗа).

4.ИГУ
(сайт)

В перечисленных на сайте социальных сетях публикуется новостной контент.
Соц. сети: ВКонтакте, Facebook, YouTube, Instagram (фотоотчёт о прошедших мероприятиях и других важных событиях из жизни ВУЗа), Twitter.

 

 

II. Анализ конкурентной среды

2.1. Цель: увеличить долю на рынке образовательных учреждений, предоставляющих образовательные услуги по направлению «Менеджмент».

2.2. Задачи:

· Разнообразить контент и увеличить количество инструментов, используемых в Интернет-маркетинге ВУЗа;

· Улучшить рекламную кампанию ВУЗа с помощью инструментов Интернет-маркетинга для формирования общего имиджа направления до начала приемной кампании 2017 года;

2.3. Этапы анализа конкурентной среды (временной интервал исследования товарного рынка = 1 год):

2.3.1. Сбор общей характеристики рынка

2.3.1.1. Продуктовые границы рынка - менеджмент, мировая экономика, управление персоналом.

2.3.1.2. Географические границы рынка - г. Иркутск.
Абитуриенты приезжают из населенных пунктов Иркутской области и других близлежащих регионов: р.Бурятия, Забайкальский край, р.Тыва. А также из других дружественных стран: Китай, Монголия.

2.3.1.3. Субъектный состав - 7 (БГУ, ИрНИТУ, ИРГУПС, ИГУ, Иркутский ГАУ, БГИ, Восточно-Сибирский институт экономики и права). Основной конкурент – ИГУ.

2.3.1.4. Е=К х Ц,
где
Е - ёмкость рынка,
К- количество товара,
Ц - цена товара.
Е = 25 118 316 руб.

Доля = Количество зачисленных (спрос) по данному направлению или профилю на коммерцию * 100% / Общее количество поступивших во все перечисленные ВУЗы (относительно выбранного сегмента)

 

БГУ

Направления и профили Спрос Доля (%) Цена Количество бюджетных мест
Менеджмент: маркетинг и рекламный бизнес     95 400  
Менеджмент: международный менеджмент   95 400  
Менеджмент: управление малым бизнесом   95 400  
Менеджмент: управление продажами и логистика   95 400  
Управление персоналом     95 400  
Экономика по профилю «Мировая экономика»     95 400  

Итого:
По всем перечисленным выше направлениям - 9 349 200 руб.
По направлению менеджмент – 4 674 600 руб.

ИрНИТУ

Направления и профили Спрос Доля (%) Цена Количество бюджетных мест
Менеджмент     73 000  

Итого:
По направлению менеджмент – 3 665 000 руб.

ИРГУПС

Направления и профили Спрос Доля (%) Цена Количество бюджетных мест
Управление персоналом     71 300  
Менеджмент   71 300  

Итого:
По всем перечисленным выше направлениям - 6 916 100 руб.
По направлению менеджмент – 3 921 500 руб.

ИГУ

Направления и профили Спрос Доля (%) Цена Количество бюджетных мест
Менеджмент        
Управление персоналом      

Итого:
По всем перечисленным выше направлениям - 4 448 016 руб.
По направлению менеджмент – 3 150 678 руб.

Иркутский ГАУ

Направления и профили Спрос Доля (%) Цена Количество бюджетных мест
Менеджмент     60 000  

Итого:
По направлению менеджмент – 240 000 руб.

БГИ

Направления и профили Спрос Доля (%) Цена Количество бюджетных мест
Менеджмент     48 300  

Итого:
По направлению менеджмент – 0 руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: