Дети, берутся за руки и преодолевают препятствия (перешагивают через ручеёк, проходят в обруч, идут «змейкой» между кеглями).




Образовательная деятельность «Помирим куколок»

Цель: Формирование у детей элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

Образовательные: способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательного отношения к грубости.

Развивающие: развивать диалогическую речь детей, обогащать словарный запас.

Воспитательные: воспитывать желание оказывать помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Оборудование: куклы, обруч, кегли, скакалки, ноутбук.

Ход ОД:

Организационный момент.

Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг:
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.


- И покажем, как мы приветствуем друг друга.

Речевая игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп!

 

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх!
Пухленькие щечки, плюх, плюх, плюх!

 

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!

 

Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк!
Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип!


Воспитатель вносит кукол.

Здравствуйте, гости!

- Ребята, а куклы не здороваются, они отвернулись друг от друга и молчат. Что случилось с нашими куклами? (Дети: Они поссорились, поругались.)

- Почему они поссорились сейчас узнаем.

Воспитатель манипулирует куклами и говорит от их имени.

- Мы поссорились с подружкой и уселись по углам.

- Очень скучно друг без дружки! Помириться нужно нам.

- Я ее не обижала, только мишку подержала.

- Только с мишкой убежала и сказала не отдам!


В.: Ребята, вы хотите наших кукол подружить? (Дети: Да, хотим.)

Как можно помирить кукол? (Дети: Рассказать мирилку.)

Дети хором проговаривают знакомую мирилку.

В.: Что- то куклы не хотят мириться. Дети, скажите, с чего начинается дружба? (с улыбки, с доброго слова, с совместной игры, с проявления заботы, помощи).
- Кого мы называем другом? (человека, который помогает, жалеет, защищает, делится игрушками, может выручить, научить тому, что сам умеет, уступит другу).
- Если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам каким должен быть? (хорошим другом, добрым, нежадным, воспитанным, доброжелательным).

- А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные и нам не страшны ни какие препятствия, тогда они помирятся.

Игра “Дружные ребята”.

Дети, берутся за руки и преодолевают препятствия (перешагивают через ручеёк, проходят в обруч, идут «змейкой» между кеглями).

В.: - Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)
Девочки и мальчики


С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)
Маленькие пальчики

 

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)
Мы закончили считать

В.:

Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

В.: Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились.

Рефлексия:

-Так что такое дружба? (Дети: Когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе)

- А как можно показать, что мы дружные ребята?(Дети: Обнять, взяться за руки, улыбнуться)
В.: Правильно, молодцы. Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: