УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ, ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ, ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ




В фестивале принимают участие:

хоровые и вокальные коллективы академического направления, солисты-инструменталисты и инструментальные ансамбли, камерные оркестры, солисты-вокалисты.

 

Фестиваль проводится в два этапа.

Первый этап – отборочное прослушивание по видеозаписи.

Второй этап фестиваля будет проводиться очно в концертном зале Удельнинской ДМШ 23 апреля 2020 г.

 

Регламент выступления участников:

 

Первая категория:

· 1 группа - 4 мин.

· 2 группа - 6 мин.

· 3 группа - 8 мин.

 

Вторая категория:

· 10 мин.

 

В случае превышения времени звучания, указанного в регламенте, выступление участников будет прерываться. Количество участников второго этапа фестиваля не может превышать 50. В связи с ограниченным временем работы жюри программа для выступления на втором этапе фестиваля может быть сокращена.

Для участников в номинации Хоровое академическое пение, больших коллективов (более 6 человек), а также всех желающих участников любой другой номинации Фестиваль проводится только по видеозаписи.

Программа выступления должна включать произведения (одно или несколько) композиторов Ильи и Давида Арзумановых. Участник может выступить в нескольких номинациях, но в каждой должно прозвучать обязательное произведение.

С вопросами о приобретении нот обращаться к Елене Евгеньевне Гилевич (см. e-mail и контактные телефоны) или скачивать ноты на сайте Удельнинской ДМШ (https://www.ushkola.org/festival.html страница Фестиваль).

 

 

ПОРЯДОК И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Первый этап – отборочное прослушивание по видеозаписи.

Программа проведения второго этапа фестиваля, списки участников и время выступления каждого из них будут объявлены не позднее 1 апреля 2020 г.на сайте Удельнинской ДМШ. Выступления участников второго этапа фестиваля будут проходить по номинациям в алфавитном порядке.

Заключительный концерт и награждение лауреатов пройдет в Камерном зале Московской государственной филармонии 24 апреля в 15:00. Список участников и программа заключительного концерта будут объявлены на торжественном мероприятии 23 апреля вечером.

 

 

СОСТАВ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Жюри фестиваля формируется организатором фестиваля, в состав жюри приглашаются деятели культуры и искусства, имеющие общественно-значимые профессиональные достижения, преподаватели высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

· глубина и яркость воплощения художественного образа исполняемых произведений;

· исполнительское мастерство, профессионализм;

· подбор репертуара;

· артистизм и уровень сценической культуры;

· наличие эстетического вкуса и чувства стиля;

· техническое мастерство;

· владение различными средствами музыкальной выразительности;

· соответствие исполняемых программ требованиям фестиваля.

 

Оценка выступлений участников проводится голосованием членов жюри. При участии в фестивале учащихся, студентов или воспитанников одного из членов жюри, в протоколе учитывается лишь оценки других членов жюри. Председатель жюри в решении спорных вопросов имеет 2 голоса.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

Победители фестиваля награждаются дипломами I, II и III степени с присвоением звания Лауреат. Повторное присуждение одной и той же степени в рамках одной номинации и одной возрастной группы недопустимо.

Все участники первого этапа фестиваля получают дипломы Участника фестиваля. Дипломы Участника фестиваля получают также участники второго этапа, не занявшие 1, 2, 3 места.

Жюри имеет право присуждать не все учрежденные звания.

Участникам могут быть присуждены специальные дипломы и призы с указанием отличительной особенности исполнителя. Возможно поощрение лучших концертмейстеров и преподавателей.

Возможно присуждение Гран-При фестиваля.

За лучшее исполнение произведения композиторов Ильи и Давида Арзумановых учреждается специальный диплом и денежная премия.

Решение жюри обсуждению и пересмотру не подлежит.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

В случае недостаточного финансирования из федеральных, региональных, муниципальных и иных источников, организаторы фестиваля в соответствии с решением Оргкомитета могут взимать организационный взнос.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

Видеозапись с фестивальной программой принимается вместе с заявкой и копией свидетельства о рождении или паспорта участника. Срок подачи заявок – не позднее 15 марта 2020 г. электронной почтой на адрес: festiv-arz@mail.ru (Елена Евгеньевна Гилевич).

Заявка (Приложение №1) должна быть заполнена печатным текстом по предложенной форме на каждого участника с указанием полных лет и датой рождения. Заявки, заполненные не по форме, не рассматриваются.

Видеозапись с программой, указанной в заявке, принимается не позднее 15 марта 2020 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: