Правительства Российской Федерации




Изменения, которые вносятся в акты

 

1. В Основах ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 23, ст. 3331; № 45, ст. 6263; 2017; № 20, ст. 2912; 2018, № 28, ст. 4221; № 31, ст. 5012; № 40, ст. 6122; № 52, ст. 8297; 2019, № 17, ст. 2088):

а) пункт 6(1) дополнить предложением следующего содержания «Регулируемая организация ведет раздельный учет доходов и расходов, массы и объема твердых коммунальных отходов, обращение с которыми она осуществляет, по каждому такому виду деятельности.»;

б) в подпункте «е» пункта 30 слова «расходы на» исключить;

в) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Расходы на арендную плату в отношении объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Экономически обоснованный размер арендной платы за имущество, являющееся основными средствами производственного назначения, определяется исходя из принципа возмещения арендодателю амортизации (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 34 настоящего документа), налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный размер арендной платы не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата являлась критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.

Экономически обоснованный размер арендной платы за имущество, не являющееся основными средствами производственного назначения, и арендной платы за землю определяется исходя из экономически обоснованного объема арендуемого имущества (земли) и цены, определенной в соответствии с пунктом 14 настоящего документа.

Арендная плата за земельный участок определяется исходя из стоимости участка, не превышающей его кадастровой стоимости, и размера арендной платы, установленной уполномоченным органом, или в документации о торгах на заключение соответствующего договора аренды.

В случае передачи в аренду регулируемой организации объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, амортизация по которым не начисляется, экономически обоснованный размер арендной платы рассчитывается без учета амортизационных отчислений.

Экономически обоснованный размер лизингового платежа определяется исходя из принципа возмещения лизингодателю амортизации (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 34 настоящего документа), налогов на имущество и других обязательных платежей лизингодателя, связанных с владением указанным имуществом, а также доход лизингодателя исходя из ставки процента, равной ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта, но не превышающем лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором.

Концессионная плата, учитываемая при установлении тарифов, не может превышать величину, рассчитанную исходя из принципа возмещения концеденту расходов на уплату им в период срока действия концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с правом владения объектом концессионного соглашения.»;

г) дополнить пунктом 89(1) следующего содержания:

«89(1). В случае присвоения статуса регионального оператора и заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 29.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009), без проведения конкурсного отбора в связи с признанием конкурсного отбора регионального оператора несостоявшимся необходимая валовая выручка регионального оператора не может превышать прогнозную необходимую валовую выручку регионального оператора по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на соответствующий год, учтенную организатором конкурсного отбора при формировании максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора.

В случае присвоения статуса регионального оператора и заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 29.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
№ 26, ст. 3009), без проведения конкурсного отбора в связи с досрочным прекращением деятельности регионального оператора, в том числе его отказом от осуществления деятельности, в отношении организации, получившей статус регионального оператора без проведения конкурсного отбора, до утверждения в установленном порядке тарифов применяются единые тарифы, установленные для регионального оператора, досрочно прекратившего деятельность.»;

д) дополнить пункт 90 абзацем следующего содержания:

«Расходы на лизинговые платежи в отношении транспортных средств определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такого платежа, рассчитываемый исходя из принципа возмещения лизингодателю амортизации (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 34 настоящего документа), налогов на имущество и других обязательных платежей лизингодателя, связанных с владением указанным имуществом, а также доход лизингодателя исходя из ставки процента, равной ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта, но не превышающем лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором.».

2. В Правилах регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 23, ст. 3331; № 45, ст. 6263; 2018, № 15, ст. 2155; 2019, № 17, ст. 2088):

а) в подпункте «е» пункта 8 после слов «регулируемых видов деятельности» дополнить словами «, доходов от продажи вторичных материальных ресурсов»;

б) подпункт «м» пункта 8 дополнить предложением следующего содержания «В случае если региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, осуществляет деятельность по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов предоставление копий договоров не требуется.».

3. В пункте 13 Правил разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 21, ст. 3020; 2018, № 30, ст. 4731), слова «не позднее 1 декабря» заменить словами «не позднее 20 декабря».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: