Визуализация, как техника, проста. В области, выбранной для ритуала, займите удобное положение (сидя, лежа или в «позе медитации» – поза не важна, она только должна быть удобной) и в этом положении визуализируйте подробно, но без всяких эмоций желаемую последовательность событий.
Визуализация, можно сказать, является намеренным «сном наяву» (day-dream – прим. перев.), и требует для эффективности спокойного, но сконцентрированного душевного состояния. Чтобы помочь визуализации, могут использоваться различные внешние раздражители для создания подходящей атмосферы или настроения: должны сжигаться ладаны планет, соответствующих работе (смотрите приложение I), и в качестве источников света используются только свечи цветов планет. До начала визуализации, три раза подряд вибрируйте слово, соответствующее планете (смотрите ниже).
Визуализация должна быть как можно более естественной и реалистичной.
Примеры:
(а) Вы хотите получить сексуальный интерес определенного человека. Вы визуализируете человека и затем, как можно подробнее, сам акт;
(б) Вы желаете вызвать тревогу у соседа, который докучает вам. Вы визуализируете человека ночью в кровати, и себя, стоящего рядом. Вы улыбаетесь, и по своей волей формируете энергию акаузальных измерений в раздраженного черта (представьте энергию как туман, образующий смерч, из которого ваша воля формирует черта). Вы сажаете этого черта на кровать в ноги спящему, для нанесения ему увечий, а затем сами уходите.
Для успеха при использовании этой техники важно, чтобы визуализация становилась для вас как можно более реальной, как сон реален, когда он снится. Чтобы добиться этого, необходимо быть расслабленным и спокойным – любая созданная эмоция должна принадлежать не вам непосредственно, а образам в визуализации, и быть контролируемой, ни в коем случае не неистовой, но довольно прохладной и обдуманной.
|
Как и во всех герметических техниках, правильно закончите работу – расслабляясь и произнося: «Свершилось.»
Планета | Слово | Соответствующие Работы |
Луна | Noctilius | Скрытое знание |
Меркурий | Сатана | Вожделение/Потворство |
Венера | Darkat | Любовь/Очарование |
Солнце | Karu Samsu | Пророчество/Откровения |
Марс | Shugara | Смерть/Разрушение |
Юпитер | Davcina | Богатство/Успех |
Сатурн | Vindex | Хаос/Распад |
Магия знаков вовлекает Семеричную форму Звездной Игры (смотрите Главу IX). Описанная ниже техника – только одна из многих техник, вовлекающих Звездную Игру – хотя она является наиболее простой в использовании.
Во-первых, должна быть создана сама Звездная Игра, и фишки должны быть помечены соответствующими алхимическими знаками. Суть техники – это поставить себе цель - разместить свои фишки в виде определенного узора на доске Мира. Эту цель вы сознательно приравниваете к успеху вашего желания.
Начните с определения цели работы: например, если вы хотите завоевать чью-либо любовь с помощью магии, скажите себе (и напишите на бумаге) что-нибудь, подобное этой фразе – «Я желаю, чтобы N.N. полюбил меня. Как я двигаю мои фишки к моей цели, так пусть мое желание будет исполнено.» (My will is for N.N. to love me. As I move my pieces toward my goal so shall my desire be fulfilled – прим. перев.)
Выберите узор для доски Мира – сам узор не важен, важно только чтобы вы выбрали его и приравняли к исполнению вашего желания.
|
Например, узор может быть таким:
Белые фишки выбираются для созидательных работ, черные фишки – для разрушительных. Первые должны проводиться в сумерках, вторые – на рассвете.
Затем начните двигать фишки – согласно правилам игры – до тех пор, пока не составите узор. Когда цель будет достигнута, ликуйте, произнеся «Свершилось, согласно моей воле». (So it is done according to my will – прим. перев.)
К этой технике можно сделать два дополнения. Оба вовлекают игру против оппонента. Первое состоит в том, что оппонент не знает узор, который вы установили для себя – вы записываете желаемый узор и показываете его оппоненту только когда вы составите его в игре, передвигая фишки. Согласно второму дополнению, оппонент знает вашу цель и пытается своими действиями предотвратить достижение вами цели. В обоих случаях игра должна доводиться до конца без перерыва.
Приведенные выше дополнения естественно увеличивают сложность техники – но они также значительно увеличивают ее магическую силу.
XIV - Сексуальная магия
Герметическая сексуальная магия – это техника использования полового акта для магических целей – является довольно простой, зависящей только от обретения подходящего партнера и сексуальной ориентации человека, желающего использовать эту технику. Ниже будут приведены техники как для гетеросексуальных индивидуумов, так и для геев.
Наиболее подходящими являются партнеры, с которыми исполняющий чувствует понимание, и, в идеале, партнеры в сексуальной магии должны быть заинтересованы в магии, знать о природе работы и желать достижения успеха. Стоит побеспокоиться, чтобы найти подходящего партнера и развить с ним подлинное партнерство. Работы с кем-либо, не знающим о том, что половой акт совершается для магических целей возможны и эффективны (хотя не так эффективны как работы, выполняемые с подлинным партнерством) и, должны быть соответственно откорректированы.
|
Сущность сексуальной работы в том, чтобы целенаправленно использовать сексуальную энергию, созданную обоими индивидуумами, и, несмотря на множество различных попыток мистифицировать этот процесс, это очень просто сделать. Для достижения лучших результатов, работа должна выполняться согласно планете, связанной с желанием – например, работа, вовлекающая богатство связана с Юпитером. Созидательные работы должны выполняться, когда соответствующая планета восходит в месте, где проводится работа. Разрушительные работы – когда планета заходит. Это естественно ограничивает работы до определенных промежутков времени – таким образом, усиливая то, что можно назвать нуминозностью работы.
Полезно в определенной степени ритуализировать работу – например, используя ладан и свечи, соответствующие планете (смотрите Приложение I) и, по возможности, проводя работу в области, где магическая аура существует естественно (например, на священной поляне или изолированной вершине холма), либо была создана - или предыдущими работами, или созданием Храмовой области с определенными магическими артефактами - как, например, алтарь, алтарное покрывало и так далее.
Как и в большинстве герметических работ, приведенных в этой книге, должна быть избрана подходящая визуализация и/или фраза, которая описывает желание работы.
I – Гетеросексуальная Работа:
Мужчина возбуждает женщину сначала лаская ее спину и плечи кончиками своих пальцев, затем возбуждает ее страсть своим языком (locis muliebribus) до того, как начнется сам союз. На вершине союза, женщина визуализирует желание в избранной форме. Если для описания желания была избрана фраза, женщина может ритмично петь ее по мере того, как союз приближается к своей кульминации, или она может тихо произносить фразу таким же образом.
Женщина является вратами, через которые течет энергия, и, таким образом, ей принадлежит ведущая роль. Для женщины на начальных стадиях полезно визуализировать энергию, текущую на нее и через нее с неба и звезд.
Если мужчина предпринимает работу без женщины, полностью участвующей и знающей ритуал, то визуализацию и (тихое) пение осуществляет он сам. Эта форма работы по своей природе менее сильна, чем предыдущая.
Женщина может, конечно, выполнять работу без знания мужчины, и это никак не влияет на силу работы, за исключением того, что она может захотеть увеличить силу работы, используя сексуальное заклинание для того, чтобы заманить мужчину и использовать его в работе. В этом случае заклинание является мощной прелюдией к самой работе.
Работа завершается обычным способом - расслаблением и простой фразой, например, «Свершилось» (It is completed – прим. перев.).
II – Лесбийская/Гей – работа (Sapphic/Uranian – прим. перев.):
Лесбийская работа (иногда называемая Сапфизмом(Sapphistry – прим. перев.)) является мощной магией, так как в ней участвуют только две женщины. Обе участницы могут объединиться в визуализации и/или ритмичном дыхании избранной фразы – страсть возбуждается одновременно ласками и языком (locis muliebribus), один оргазм за другим (одновременный оргазм – несмотря на то, что пока не развит техникой – очень силен магически). Если есть желание, процесс можно повторять столько раз, сколько желают участники. Работа завершается обычным способом.
Гей-работа может выполняться как (I), приведенная выше, с очевидными изменениями, или один из участников может выбрать возбуждение страсти другого своими губами. Визуализация и/или пение выбранной фразы должны совпадать с описанными в разделе (I). Работа завершается обычным способом.
XV - Магия моделей
Магия моделей состоит из двух техник. Первая вовлекает создание подлинных моделей событий или индивидуумов, на которых человек хочет воздействовать, используя магические силы. Вторая использует отражение (то есть, представление) событий изобразительным искусством, или посредством слов, чтобы создать модель для воображения.
Создание подлинных моделей является самообъяснением. Например, чтобы проклясть индивидуума, создайте модель этого индивидуума (проще всего использовать воск [1]). Модель должна быть правдоподобной. Вы называете эту модель именем индивидуума – произнося что-нибудь похожее на фразу «Своими руками я родил(а) тебя и я называю тебя N.N.»(With my hands I gave you birth and I name you N.N. – прим. перев.). Затем вы протыкаете эту модель булавками (обычный способ) или заворачиваете в черную ткань и хороните в землю, произнося при этом «Я, родивший(ая) тебя, теперь кладу тебя мертвым в Землю!» (I who gave you birth now lay you dead in Earth! – прим. перев.). Во время совершения этих действий должна развиваться соответствующая эмоция – в данном случае - ненависть.
Если вы хотите получить любовь индивидуума, вы изготавливаете две модели: одну – этого человека, другую – себя. Вы называете их, как в предыдущем случае, затем связываете их вместе зеленой ниткой, произнося «Через эту связь придет наша любовь!» (From this binding shall come our love! – прим. перев.). Затем оборачиваете модели зеленой тканью и помещаете их в спокойное место возле жилища этого индивидуума. Эмоция здесь – любовь.
Важно, чтобы была создана сильная эмоция, и, чтобы способствовать этому, техника может быть ритуализована. Например, может быть приготовлен алтарь, сожжен соответствующий ладан, в качестве единственного источника света использованы свечи. Как только вы зажжете свечи, произнесите «Вот я пришел, чтобы воплотить мое желание в жизнь!» (here have I come to bring my desire to life – прим. перев.) Затем вибрируйте способом, приведенным в Главе II (chapter II – прим. перев.), слово (смотрите выше) соответствующей планеты перед тем, как начать изготавливать модели. Часто повторяйте цель работы: например, «N.N. умрет!» (N.N. will die! – прим. перев.) Закончите работу обычным способом.
Вторая техника магии моделей вовлекает создание образов с помощью художественного произведения. Если человек является объектом вашего магического желания, то эта техника вовлекает рисование карандашом или красками этого человека – но выполненное в творческом настроении. То есть, с помощью рисунка (или скульптуры) вы действительно оживляете человека – вы захватываете с помощью выбранного средства дух (или «душу») этого человека.
В процессе создания вы переделываете образ согласно своему намерению. Например – если вы хотите повредить человеку, муки/боль/страдания могут быть изображены на его лице и теле. Здесь очень важно чувство, которое вы вкладываете в вашу работу.[2]
Если события, вовлекающие определенных индивидуумов являются целью желаемой магической перемены, то могут быть использованы литературные средства. Для этого, вы используете ваше воображение, чтобы описать словами, в основном посредством «короткой истории» или новеллы, вовлеченных индивидуумов и то, как вы хотите, чтобы эти индивидуумы менялись под влиянием событий, согласно вашему желанию. Как и раньше, настроение должно быть наполнено магическим творчеством, – вы должны чувствовать, что вы контролируете и формируете события и индивидуумов. Предполагается, что когда вы впервые используете эту технику, представьте только незначительные изменения в событиях и жизнях индивидуумов - например, если вы желаете получить любовь индивидуума, начните с как можно более реалистичного описания этого индивидуума и его жизни, насколько вы их знаете. Затем введите в рассказ себя – в реалистичной ситуации. Постепенно побудите индивидуума влюбиться в вас.
Эта литературная техника также может быть использована для изменения в значительном масштабе таких сил, которые воздействуют на индивидуумов несмотря на то, что индивидуумы не знают о них. Эти силы в основном называются магическими Эоническими энергиями и течениями. Используя такие литературные формы, как новелла, пьеса, короткий рассказ, вы создаете, с помощью воображения, новые образы и идеи магическим способом, как, например, действовал Лавкрафт (H. P. Lovecraft – прим. перев.) Так, чтобы быть магически эффективными, для ваших произведений не является необходимым быть «опубликованными» в общепринятом смысле этого слова, поскольку, если образ или идея рождены магией через желание индивидуума, они будут, если получат достаточное количество энергии при рождении, распространяться через акаузальное в умы других индивидуумов, и в общем станут формой живой сущности. Публикация, как таковая, в основном не уместна – магия использует акаузальное, тогда как публикация – это лишь каузальное представление чего-либо, что могло быть (как в примере с рассказами Лавкрафта) подлинно акаузальным.
Также, как и литературные формы, для магических целей могут быть использованы и другие творческие средства – например, кино.
Художественное творчество, используемое для магии, само по себе является ритуалом, и не нуждается в таком ритуальном оформлении, как пение, визуализация и так далее, хотя оно может быть формально ритуализовано, если вы хотите усилить магическое настроение. Такая ритуализация может включать использование ладана, свечей и выполнение самой работы в специально подготовленной ритуальной/Храмовой области.