Выполнение индивидуальных заданий




ДНЕВНИК

По производственной практике

«Введение в специальность»

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

группа К-А2/1

студента Цакоевой Марианны Владиславовны

 

 

Владикавказ 2017

1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Ознакомление со следующими документами:

 

1. Требования охраны труда и техники безопасности в образовательной организации.

 

 

2. Требования пожарной безопасности образовательной организации.

 

 

3. Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации.

 

Инструктаж проведен 13.11.17г.

 

Директор __________________________ З.Е. Туккаева

 

Ознакомлен

студент-практикант ____________________ М.В. Цакоева


 

 

Информационная страница

 

МБОУ СОШ № 26 имени дважды Героя Советского Союза Иссы Александровича Плиева.

Город:

Владикавказ, проспект Коста, 221.

 

Директор школы:

Туккаева Зара Еламурзаевна.

3ам. директора по воспитательной работе:

Джатиева Нонна Георгиевна

 

Зам. директора по учебной работе:

Гуриева Наталья Викторовна

Мзокова Ирина Аликовна

 

Класс 2 «Б»

 

Сроки практики 13.11.17-25.11.17


Данные о школе:

А. Расписание уроков _2 «Б»_ класса

 

Понедельник Вторник
1. Танцы 1. Чтение
2. Математика 2. Осетинский язык
3. Русский язык 3. Математика
4. Чтение 4. Русский язык
5. Английский 5. Физкультура
6. Хор 6. Английский язык
Среда Четверг
1. Русский язык 1. Шахматы
2. Математика 2. Математика
3.Технология 3. Русский язык
4. Осетинский язык 4. Английский
5. Чтение 5. Изо
  6. Физкультура
Пятница Суббота
1. Окружающий мир 1.
2. Математика 2.
3. Осетинский язык 3.
4. Музыка 4.
5. Русский язык 5.
   

 

1. 08.30 - 9.15 10 мин.
2. 9.25-10.10 15 мин.
3. 10.25 – 11.10 25 мин.
4. 11.25 – 12.10 20 мин.
5. 12.30 – 13.15 5 мин.
6. 13.20 – 14.05  

 

Б. Расписание звонков


Список класса

№ ПП ФИО ученика
  Аладжикова Алина
  Баликоев Марат
  Гадзаонов Тимур
  Гиоев Казбек
  Голубь Вероника
  Дзилихов Аспар
  Дударов Зелимхан
  Ефстафиади Эллина
  Каллагов Туган
  Камболова Амелия
  Канатова Сара
  Камиссарова Камилла
  Крутнова Анастасия
  Лебедева Екатерина
  Маргиев Денис
  Миндзаев Марат
  Пупко Елизавета
  Саламова Камилла
  Рамонова Диана
  Сидаков Батраз
  Танклаева Алина
  Тедеева София
  Такаева Амага
  Томаев Артур
  Томаева Дзерасса
  Хосиева Лана
  Цаголов Сармат
  Царакова Диана
  Цогоев Марат
  Цораева Светлана
  Шавлохов Валерий
  Щекотов Артем

 


 

 

1. Индивидуальное задание на практику:

1. Наблюдение за особенностями общения учителя с обучающимися (умение владеть классом, организовывать работу, умение осуществлять индивидуальный подход, педагогический такт, культура речи).

2. Определить стиль общения учителя со школьниками и аргументировать свою точку зрения.

Стиль работы учителя

 

1. Авторитарный

а) принуждение;

б) подчинение воспитанника воле воспитателя.

2. Демократический

а) признание равенства;

б) недопустимость вседозволенности;

в) недопустимость произвола в детской среде.

3. Либерально-попустительский

 

3. Наблюдение за приемами оценивания учащихся (анализ ответа ученика, поощрение при оценивании, объективность, индивидуальный подход при оценке знаний).

4. Анализ деятельности учащихся (подготовка к уроку, активность на уроке, интерес к уроку, культура труда и речи).

5. Анализ воспитательных возможностей урока.

6. Анализ самостоятельной работы учащихся на уроке (на основе представленной ниже схемы).

Самостоятельная работа

По дидактическим целям:

- обучающие;

- тренировочные;

- закрепляющие;

- повторительные;

- развивающие;

- творческие;

- контролирующие.

 

По источнику и методу приобретения знаний:

- работа с книгой;

- решение и составление задач;

- лабораторные работы;

- практические работы;

- подготовка докладов, рефератов.

По уровню самостоятельности учащихся:

- репродуктивные;

- эвристические;

- реконструктивно-вариативные;

- исследовательские.

По степени индивидуальности:

- общеклассные (вариантовые, дифференцированные);

- групповые;

- индивидуальные.

По форме выполнения:

- устные;

- письменные;

- тесты.

По месту выполнения:

- классные;

- домашние.

Задания для наблюдения

1. На каком этапе урока учитель использует самостоятельную работу?

2. Какой вид самостоятельной работы реализуется учителем?

3. Как проверил учитель самостоятельную работу?

4. Каково участие учителя при выполнении самостоятельной работы?

 

7. Помощь учителю в его повседневной работе.

Согласовано:

Руководитель практики от института ___________________ К.С. Царитова

Руководитель практики

от организации ___________________________ Т.М. Царикаева


План работы студента на практике

 

Календарный план прохождения учебной практики

 

Дата или неделя практики Содержание задания
13.11.17 Установочная конференция
  14.11.17 1. Наблюдение за особенностями общения учителя с обучающимися (умение владеть классом, организовать работу, умение осуществлять индивидуальный подход, педагогический такт, культура речи 2. Помощь учителю в его повседневной работе
  15.11.17 1. Определить стиль общения учителя со школьниками и аргументировать свою точку зрения 2. Помощь учителю в повседневной работе.
16.11.17 1. Анализ деятельности учащихся (подготовка к уроку, продуктивность, культура речи и труда, активность, интерес к уроку) 2. Помощь учителю в повседневной работе.
17.11.17 1. Анализ деятельности учащихся (подготовка к уроку, продуктивность, культура речи и труда, активность, интерес к уроку) 2. Помощь учителю в повседневной работе.
20.11.17 1. Наблюдение за приемами оценивания учащихся (анализ ответа ученика, поощрение при оценивании, объективность, индивидуальный подход при оценивании знаний) 2. Помощь учителю в повседневной работе
21.11.17 1. Анализ воспитательных возможностей урока. 2. Помощь учителю в его повседневной работе.
22.11.17 1. Анализ самостоятельной работы учащихся на уроке 2. Помощь учителю в повседневной работе
23.11.17 1. Анализ самостоятельной работы учащихся на уроке 2. Помощь учителю в повседневной работе
24.11.17 1. Анализ воспитательных возможностей урока 2. Анализ самостоятельной работы учащихся на уроке 3. Помощь учителю в повседневной работе
25.11.17 Подготовка отчетной документации по практики

 


 

Выполнение индивидуальных заданий

1. Наблюдение за особенностями общения учителя с обучающимися (умение владеть классом, организовывать работу, умение осуществлять индивидуальный подход, педагогический такт, культура речи).


Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. В процессе урока учитель исправляет ошибки в решениях примеров, в случаях затруднений делает подсказки. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекает детей к анализу выполненных примеров, самооценке. Ученики относятся к занятиям положительно, по возможности выполняют все упражнения урока. Время урока целесообразно распределено по уровням сложности.

В заключительной части урока закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание. Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем доверительные. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам, а в точности, к тем кто отстают в успеваемости применяет индивидуальных подход.

 

2.Определить стиль общения учителя со школьниками и аргументировать свою точку зрения.

 

Стиль общение между учителем и учащимися – демократический. Учитель всегда считается с мнением учащихся, класс принимает активное участие в обсуждении всего урока. Наблюдается общительность и доверительность между учителем и детьми. Учитель опирается на класс, поощряет и воспитывает самостоятельность. Проблемы учащихся он обсуждает совместно с ними и при этом не навязывает свою точку зрения, а стремится убедить в ее правильности. В разговоре с учениками педагог совместно с ними анализирует различные события, выясняет их точку зрения на происходящее. При непосредственном взаимодействии с учениками учитель пользуется не столько прямыми, сколько косвенными формами побуждения к действию. Учитель учитывает не только успеваемость, но и личные качества учеников.

 

3. Наблюдение за приемами оценивания учащихся (анализ ответа ученика, поощрение при оценивании, объективность, индивидуальный подход при оценке знаний).

Учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов на уроках, задаваемых учителем, не стесняются выражать свои мысли. Учитель же поощряет такую активность одобряющими фразами: «Молодец», «Умница», «Правильно», «Да, именно так» и т.д. Даже если неправильно мыслят, она пытается поддержать ученика, наставить на правильные мысли. Это способствует внутреннему раскрепощению учеников, никто не чувствует себя лишним, ученикам очень приятно осознавать, что их мнение значимо, что они могут увидеть какие-то скрытые закономерности и факты, а значит, способны мыслить глубоко и серьезно. Ученики ведут себя дисциплинированно, так как все включены в работу и не отвлекаются. Индивидуальный подход при оценивании знаний чаще всего применяется к детям, которые отстают в успеваемости, чтобы мотивировать их в лучшей работе, и делать им приятное. Учительница не всегда объективно оценивает знания учащихся, думаю, это связано с тем, что они еще малы.

 

2. Анализ деятельности учащихся (подготовка к уроку, активность на уроке, интерес к уроку, культура труда и речи).

 

Активность 2 «Б» класса на уроках достаточно высокая. Дети из всех предметов больше всего любят и усваивают математику и чтение. Степень владения знаниями, умениями, навыками по этим урокам - высокая, по остальным – средняя. Интерес к уроку у детей бывает практический всегда. И, по-моему, мнению это заслуга педагога, т.к. она может завладеть вниманием учащихся. Все учащиеся за исключением некоторых бывают всегда подготовлены к уроку, есть учащиеся рассеянные, часто забывают учебники, тетради, невнимательны на уроках. Культура речи учащихся на высоком уровне. У многих детей хорошо поставленный голос, четкая дикция, присутствует ясность в изложении, наблюдается выразительность в чтение, т.е. речь поставлена хорошо. Но, есть и учащиеся, у которых культура речи пока что на среднем уровне, наблюдается чтение по слогам, нет выразительности. Культура труда у учащихся наработана. Дети приучены к правилам безопасности труда при выполнении работы. Культура труда между учителем и учащимися - высокая. Взаимоотношения между ними – доброжелательные, наблюдается реальный авторитет педагога, доверие к нему, проявляется любовь.

 

5. Анализ воспитательных возможностей урока.

 

На уроках педагог прививает ученикам духовно-нравственное воспитание, любовь к природе, к животным, в особенности на уроках чтения, окружающего мира. А на уроке математики педагог формирует, воспитывает логическую культуру общения и т.д.

Протокол анализа уроков

 

Дата Предмет и тема урока Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся на уроке
    14.11.17   Русский язык «Слова с парными звонкими и глухими согласными в корни слова»   Цель: закрепить пройденное, усвоить новый материал.   Ход урока 1.Организационный момент.     2.Проверка д/з   3.Повторение сформулированных умений и навыков   4.Словарный диктант   Запись слов с непроизносимыми согласными в корне слова.   5.Физкультминутка (двигательная)   6.ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования     7.Закрепление   Работа в рабочих тетрадях   Работа по учебнику   8.Поведение итогов   Повторение и обобщение   9.Д/з     Учительница эмоционально настроила класс к занятию. Озвучила тему и цели урока. Речи учителя поставлена хорошо. Наблюдается ясность, грамотное изложении.   Проверка д/з в виде индивидуального опроса у доски, успевает охватывать весь класс.   Спрашивает правила, просить назвать парные согласные, и приводить примеры.     Проводит словарный диктант. (слова с парными согл) Дисциплина во время работа сохраняется, педагог хорошо владеет классом, педагог объясняет на понятном для детей языке.   Показывает разные способы проверок парных согласных в корни слова. Учительница так организовала работу, что все были заинтересованы. Стиль общения педагога на уроке доброжелательный, наблюдается реальный авторитет.   Вместе с педагогом выполняют работу в тетради, учебнике. учительница смогла завладеть внимание учащихся на уроке, предлагая им разные творческие задания с учебника.   Назвала тех ребят, чьей работой на уроке больше была довольна   Полное объяснение его выполнения   ,     Проверяют свою готовность к уроку   Учащиеся внимательно слушают педагога, все включены в работу   Учащиеся все хорошо подготовили д/з     Дети все включены в работу, четко отвечают на поставленные педагогом вопросы.     Во время диктанта учащиеся не мешают друг другу, не дают лишних вопросов.     Активно работают, быстро схватывают, и отвечают на вопросы.   Каждый учащийся комментирует свою запись   Не все записывают, у многих нет тетрадей.     Самооценка
  15.11.17   Окружающий мир   «Можно ли изменить себя»   Цель: Создать условия для осознания того, что все в мире меняется, изменить можно характер.   Ход урока.   1.Организационный момент.   2.Проверка д/з     3.Изучение нового материала     4.Самостоятельная работа   5.Физкультминутка     6. Итоги урока     д/з     Проверяет готовность учащихся к уроку.     Опрашивает домашнее задание выборочно у доски. Пересказывают рассказ «семейные праздники»)   Работа над темой урока Задает наводящие вопросы «Что такое характер?» «какой он бывает» «как его можно изменить» Речь учителя четкая. Педагог хорошо владеет классом, смогла завладеть вниманием класса на время занятия.   Самостоятельная работа по группам (охарактеризовать характеры своих одноклассников)   Педагог организовала работу так, что все учащиеся были заинтересованы   Организовывает разминку   Чтение рассказа Успевает охватывать весь класс. После прочтения идет коллективное обсуждение рассказа.   «О чем говорили сегодня» «что нового узнали» «нужны ли нам эти знания в повседневной жизни»   Стиль общения педагога с учащимися на уроке был демократический, наблюдалось полное взаимопонимание. Индивидуального подхода на уроке не было.   Озвучивает д/з Объясняет выполнение     Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку   Отвечают домашнее задание.     Идет коллективное обсуждение темы урока. Учащиеся четко отвечают на поставленные педагогом вопросы. Сохраняется дисциплина на уроке. На уроке все активно работают   Все учащиеся без исключений с интересом работали, задания педагога им были интересны, Дисциплина сохранялась, с места никто не выкрикивал, уважительно относились друг к другу.   Дисциплина сохраняется   Учащиеся по цепочке читают рассказ.   Отвечают на вопросы по тексту. Все учащиеся активно работают, выражают свои мысли.   Самооценка.   Уч-ся четко отвечают на вопросы педагога. Закрепляют урок, делают выводы.   Внимательно слушают педагога
  16.11.17   Русский язык   Тема: «Учимся писать буквы гласных и согласных в корни слова»   Цель: Формирования умений писать буквы гласных и согласных в корни слова.   Ход урока   1.Организационный момент.   2.Изучение нового материала   3.Физкультминутка     4.Первичное закрепление   5.Система упражнений     6.Закрепление изученного   7.Итог урока   Д/з     Создала положительную мотивацию у учащихся   Словесная и наглядная передача учебной информации -ставим слова в уменьшительно-ласкательную форму.   Педагог организовала двигательную физкультминутку.   Организовала работу в парах   Чтение правил Ответы по очереди   Учительница не успевает охватывать весь класс во время урока. Педагогу часто приходилось повышать голос чтобы нормализовать дисциплину.   Дает упражнения на правильное обозначение буквы согласных в корни слова.   Проверяет знания учащихся     Проверка и оценка знаний учащихся. Нет объяснения д/з     Проверили свою готовность к уроку     Дети активно работают вместе с учителем, четко отвечают на поставленные вопросы. С места никто не выкрикивает. Дисциплинированность на уроке есть.   Во время физкультминутке дети ведут себя тихо, без лишних движений.     Во время выполнения заданий, не все работали. Многие не следили за текстом были заняты посторонними делами.   Подготовка класса к уроку средняя.     Идет коллективная работа. Ответы детей четкие.   Педагог опрашивает тех детей, которые не занимаются. Продуктивность класса на уроке – низкая.   Культура труда - средняя
  17.11.17   Математика   Тема: «Сложение чисел в пределах 100»   Цель: определить уровень знаний по данной теме.   Ход урока   1.Организационный момент     2.Постановка задачи урока     3.Подведение итогов   Д/з   Настрой класса к уроку. Спокойная, деловая атмосфера во время урока   Учитель сообщила, по какой теме будет самостоятельная работа.   Излагает содержание самостоятельной работы   А) номера которые надо решить (сложение в столбик, задача)     Педагог четко объяснила алгоритм выполнения работы.   Озвучила д/з   Дети внимательно слушаю педагога. Дисциплина нормализована     Повторяют правила по данной теме. Не все знают правила. Класс работает активно, дети четко отвечают на поставленные вопросы. Во время самостоятельной работы был полный контроль со стороны учителя. Учащиеся не переговаривались, не мешали друг другу, лишних вопросов не задавали. Культура труда – высокая   Учащиеся сдали свои работы на проверку, не разлагая дисциплину в классе.  
  20.11.17   Чтение   Тема: К. Ушинский «Мороз не страшен»   Цель: учить читать и понимать содержание произведения. Развивать читательские навыки.   Ход урока   1.Организационный момент   2.Опрос домашнего задания   3.Изучение нового материала     А) работа с моделью обложки   Б) выборочное чтение     В) работа с иллюстрациями   Г) работа в тетради По содержанию текста   4.Чтение по ролям     5.Закрепление   6.Итог   Д/з     Учительница мотивирует класс к хорошей работе.   Проводит индивидуальную форму опроса «Зима в лесу» Всех кто отвечает, поощряет добрым словом, ставит оценки объективно, за исключением тех учащихся кто отстают в успеваемости, им педагог завышает оценку.   Педагог показывает, как правильно читать   -рассказывает о зимнем лесе -рассказывает об авторе рассказа. Речь учителя поставлена хорошо, приятная для ушей.   Во время чтения рассказа одновременно идет коллективное обсуждение. Педагог контролирует порядок в классе.     Учителю приходится повышать голос,     Педагог успевает охватить всех   Задает вопросы   Ставит оценки учащимся за урок     Дети отвечают пересказ текста у доски. Дисциплина во время ответов не нарушается. Учащиеся не выкрикивают с месте чтобы поправить отвечающего.     Во время чтения у многих учащихся наблюдается выразительность.   Ответы детей на поставленные вопросы четкие     В тетрадях работают не все учащиеся.   Все увлечены, занятие им это нравится.Поэтому весь класс работает   Делают выводы   Самооценка
  21.11.17   Чтение   Тема: М. Пришвин «Голоса леса»   Цель: воспитывать любовь и доброе отношение к животным; формировать нравственные понятия; формировать читательские умения   Ход урока   1.Организационный момент   2.Проверка домашнего задания   «Зима в лесу»     3.Чтение и анализ произведения Ушинского.   -Вопросы по тесту     4.Чтение и анализ произведения     5.Чтение и анализ произведения учащимися     6. Работа в тетрадях     7.Итог урока     Четкая готовность учителя к уроку   Учитель использовала индивидуальную форму для опроса домашнего задания Учительница оценки ставила объективно, делала замечания, показывала, как правильно рассказывать. Во время опроса педагог хвалила каждого ученика, чтобы мотивировать к достижению лучшего.   Во время опроса педагог использовала индивидуальный подход к оцениванию знаний к отдельным учащимся, к тем, которые отстают в успеваемости   Педагог задает вопросы по тексту   -Кто такой Васька? -Какой у него характер? -Причина его такого поведения?   После прочтения педагог рассказывает о том, почему нельзя поступать с животными плохо, приводит примеры, т.е. идет духовно-нравственное формировании личность учащихся..   Педагог успевает охватывать весь класс, во время урока все были вовлечены в занятие.   Учительница поощряла каждого ученика во время ответа, если не соглашалась с мнением, говорила, как будет правильнее и наставляла на верный путь, тем самым воспитывая доброту, гуманность, ответственность за свои поступки по отношению к животным.   На уроке учительница объективно оценивала каждого ученика, культура труда была – высокая.   Воспитательных моментов во время урока было много, Учительница пыталась привить детям любовь к животным и т.д.         Четкая готовность учащихся к уроку     Учащиеся отвечали стих у доски. Речь учащихся поставлена не очень хорошо, у многих отсутствует выразительность.   При изложении материала учитель была грамотной.     Слушают педагога     После самостоятельного прочтения дети рассказывают, как поняли рассказ. Выражают свое мнение по тому, как считают, поступил герой рассказа   Учащиеся работают активно на уроке.     В тетрадях работают не все
  22.11.17   Русский язык   Тема: «Безударные гласные в корни слова»   Цель: Закрепление пройденного материала.   Ход урока   1.Организационный момент.   2.Работа в рабочих тетрадях   3.Самостоятельная работа   (аналогичные задания)     4.Подведение итогов     Д/з   Совместно с учителем идет выполнение заданий в рабочих тетрадях.   Во время работы педагог оказывает помощь ученикам, если у них появляются затруднения Педагог часто повышает голос.     После выполнения совместной работы, педагог дала задания индивидуального вида на сам.работу. Все задания были тренировочными Педагог разделила задания на группы (по успеваемости) Во время сам работу педагог четко вела контроль за учащимися, проходила по классу, следила за работой..   Уч-ца озвучила, чья работа на уроке ей не понравилась.     Учащиеся по цепочке читают слова и производят разбор слова,     Класс работает слабо, не все могут ответить на поставленные педагогом вопросы, не у всех детей имеется рабочая тетрадь.   После выполнения самостоятельной сдали все свои работы педагогу.
  23.11.17   Математика   Тема: Окружность ее центр и радиус.   Окружность и круг.   Цель:1. Сравнение окружность и круга 2.продолжить совершать навыки в изображении окружности.   1.Организационный момент   2.Постановка цели урока     3.Работа в тетрадях (работа с циркулем)     Тренировочное задание Индивидуальное   4.Работа по учебнику   Решение задачи   5.Итог урока Д/з     Учительница задает вопросы   - что такое круг? -что такое шар? -что такое овал? -что такое окружность?   Речь учителя четкая, ясная, педагог объясняет на понятном для детей языке.   Педагог ходит по классу проверяет, следит за работой, если замечает затруднения у детей, пытается помочь, объяснить индивидуально, как правильно работать с циркулем. После работы педагог оценила работу всех учащихся, многих похвалила.     Совместно с учителем   Педагог охватывает весь класс     Дети отвечают четко на поставленные вопросы педагогом. Дисциплина сохраняется на уроке. Каждый высказывает свое мнение о различие между кругом и окружностью.   Все учащиеся внимательно слушают педагога. Учащиеся самостоятельно изображают циркулем окружность     Идет коллективное решение задачи, класс работает активно, все включены в работу
  24.11.17 Математика   Тема: взаимное расположение фигур на клетке   Цель: рассмотреть случаи взаимного расположения двух окружностей Совершенствовать навыки решения практических задач   Ход урока   1.Организационный момент.   2.Сообщение темы урока   3.Изучение нового материала     4.Работа в рабочих тетрадях     Изображение фигур через соединение точек.   5.Повторение пройденного материала   Решение задач Решение примеров в столбик Окружность   6.Задания на логику     7.Подведение итогов   Д/з     Проверяет готовность класса к уроку.   Учитель озвучила цели и задачи урока   -рассмотреть фигуры -отметить общую часть -найти среди них окружность   Учитель на сам-ое изображение фигур дает задание   Учителю приходится часто повышать голос. После того как изобразили окружность, учительница прошла по классу просмотрела работу, сделала замечания, и выводы.   На самостоятельное выполнение.   Учительница собрала тетради на проверку     Учительница дала задания на самостоятельное выполнение, мотивируя учащихся к работе (обещая первым пяти закончившим, поставить оценки) Педагог смогла заинтересовать детей, завладеть их вниманием.   Поставила оценки всему классу.   На уроке сам.работа была:   -индивидуальная -письменная -тренировочная.   Полное объяснение выполнения работы.     Все учащиеся активно работают во время урока. Четко отвечают на поставленные вопросы учителем Идет коллективное обсуждение темы.   Класс работает не весь. У многих учащихся отсутствуют принадлежности   Продуктивность класса – высокая Подготовка к уроку - низкая     Учащиеся самостоятельно проставили точки и изобразили треугольник     Коллективная работа   Класс вместе с учителем решают задания. Отвечают одни и те же.   Класс активно работает, все стремятся получить хорошие отметки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: