Объект 4. Партизанская тропа




Так как партизанская армия вела оборонительные бои на нескольких мелких фронтах, на Тасеевском направлении действовало до 5 тысяч белогвардейцев. Это в четыре раза больше, чем отступивших из села воинских отрядов партизан. Командование тасеевцев решило покинуть село и обосноваться в тайге, за сотню километров, в небольшом поселке Кайтым. Белогвардейцы наступали.

Приказ № 4

Суть задания: доставить провизию партизанам.

Реквизит: мешок с грузом, верёвки.

Подготовка локации: отметить участок для этапа. Натянуть верёвки, в произвольной форме создав преграду для передвижения.

Инструкция: по одному человека из команды пробегают через преграду на время, доставляя груз.

Время на выполнение задания ограничено - 10 минут.

Система оценки: баллы насчитываются по времени. Уложились 10 баллов, нет минус 5 баллов.

 

Объект 5. Мизгерт

На новом месте расположения тасеевских защитников неожиданно взбунтовались два самых надежных и пробивных конных эскадрона. После митинга и трусливых выступлений они вместе с командирами снялись с кайтымской территории и направились в тайгу, в район речки Бирюса.

Вдогонку струсившим партизанам был направлен эскадрон под командованием очень волевого, умного и рассудительного командира с довольно странной фамилией Мизгерт. Командир эскадрона Мизгерт, в полную мощь своих интеллектуальных и организаторских способностей, показал умение и талант убеждать своих однополчан. В результате оба эскадрона во главе со своими командирами вернулись на ранее отведенные командованием места расположения.

 

Приказ № 5

Суть задания: догнать сбежавшие конные эскадроны.

Реквизит: скакалки, секундомет.

Подготовка локации: отметить участок для прыжков на скакалке.

Инструкция: по три человека из команд прыгают на время, на скакалках.

Время на выполнение задания ограничено - 3 минуты.

Система оценки: баллы насчитываются по количеству прыжков.

 

Объект 6. Кайтымский бой

После тяжелого отступления тасеевцы закрепились в излучине реки. Ширина партизанской позиции составила всего 400 метров. Здесь появились несколько линий окопов. У самой воды стал обоз, в котором разместились женщины, дети и раненые бойцы. Атака из 1500 обозников и 8000 белогвардейцев во главе с Красильниковым оказалась неожиданной. Партизаны в панике оставили первую линию окопов. Однако сумели закрепиться на второй линии. «Сильно пьяные красильниковцы» шли на штурм партизанских укреплений. Однако пулеметное гнездо фронтовиков Немченко и Дроздова стало непреодолимым препятствием на пути белых. Пять атак отбили партизаны. Наконец Красильников скомандовал отход. Партизанам достались 300 винтовок. Потери тасеевцев – 20 человек убитыми и 40 ранеными.

Приказ № 6

Суть задания. Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки» (о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле.

Реквизит: мяч.

Подготовка локации: Выбрать поле для игры 7/7 метров. Начертить линии на расстояния 5 метров друг от друга.

Инструкция: Назначаются двое вышибал (трекеров). Игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной

«Свечка» — свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю (потолок или неактивного игрока) и пойманный игроком. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает. Время ограничено – 8 минут

Система оценки: за каждого выбитого назначается штрафной балл. По окончании времени засчитываются баллы по количеству оставшихся в игровом поле.

 

Объект 7. Натиск

Несмотря на удачный исход жуткого кайтымского побоища, командование партизанской армии решило отвести свои части дальше в глубь тайги. Осенью 1919 года в связи с успешным наступлением партизанской армии Кравченко — Щетинкина натиск на Тасеево резко ослаб. В начале сентября партизаны республики вышли из тайги и заняли свои прежние позиции.

Приказ № 7

Суть задания: необходимо незаметно спуститься с пригорка в стан врага и захватить несколько «языков».

Реквизит: основная туристическая веревка (15 м), фигурки солдат (или иные небольшие предметы).

Подготовка локации: на полу расставляются фигурки солдат, на расстоянии 2 метров (расстояние может чуть изменится в зависимости от среднего роста участников команды). От фигурок отмечается на полу линия, с которой будут спускаться партизаны. Рядом с линией кладется веревка.

Инструкция: Необходимо спуститься сверху на вражеский лагерь и взять двух языков. Партизана обматывают двумя веревками через туловище так, чтобы остались свободные концы 3 метра минимум. Концы веревки идут из-за плечей и в районе талии (обязательна помощь трекера в обвязке). За эти концы берутся участники команды. партизан подходит к спусковому рубежу. Становится по стойке смирно. Затем по обоюдной договоренности с командой, он облокачивается на обвязку, концы которой держат члены его команды. Команда медленно опускает партизана к полу. Партизан не должен отрывать ноги от линии, обозначающий спусковой рубеж. Чтобы у партизана не заскользили ноги, один из членов команды становится строго позади него, создавая упор для ног. Партизан ничем не должен коснуться пола за линией спускового рубежа. Крайне не рекомендуется партизану сгибать колени. Задача команды опустить своего партизана так низко к полу, чтобы он мог дотянуться до фигурок вражеских солдат. Затем партизана поднимают. И отправляют за вторым «языком».

Важно! Необходимо страховать партизана во время спуска.

Время ограничено – 10 минут.

Система оценки: за каждого «языка» начисляется 5 баллов; за каждую ошибку снимается
1 балл.

 

 

Финал. Полоса препятствий (Партизанскими тропами)

В финал выходят две лучшие команды по итогам всех локаций. Полосу проходят по очереди согласно жребию. На полосе участников ждёт три преграды: прыжки, по шарам и бокс.

Длина этапа 30 метров.

Прыжки: на старте стоят помощники в парах и держат натянутые скакалки между собой на высоте 70 см. Три пары помощников, 3 метра между парами. Участники на бегу преодолевают препятствие.

По шарам: одному участнику необходимо прокатиться по гимнастическим шарам при помощи своей команды. Если команда из трёх человек, то один ложится на первый мяч. Второй держит за руки лежащего и тащит на себя, а третий участник подставляет шары под лежащего. Пока его не протащат 10 метров.

Бокс: в конце 30 метрового отрезка полосы будут лежать боксёрские перчатки и 10 воздушных шаров. Одному участнику необходимо одеть перчатки и стоя на месте бить по шарам пока они не лопнут. Остальные члены команда подносят ему шарики, но не держат их в руках, а подкидывают «боксёру» под ноги. Как только последний шарик лопнул, останавливается время полосы препятствий.

 

 

Концепция квеста, а также задания этапа «Обьект №6. Натиск» взят из всероссийского квеста 2017 года «1941. Заполярье».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: