А
1 .Автор методики опережающего обучения в начальной школе:
+С.Н.Лысенкова
2. Автор системы, ориентированной на обучение на высоком уровне трудности и в быстром темпе:
+Л.В.Занков
Б
3. Большим престижем пользуются частные школы:
+все ответы верны
В
3. Впервые термин«сравнительное воспитание»встречается:
+ В брошюре «Набросоки предварительные заметки к работе по сравнительной педагогике»
4. Время реформы в образовании:
+1950? г.г.
5. Всемирная декларация прав человека, которая была принята по инициативе ООН в 1948 году, провозгласила:
+ равенство всех людей в их правах, данных им от рождения, на жизнь, свободу и достоинство
6. Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности:
+Академия
7. Возникновение сравнительной педагогики как науки обычно связывают с именем:
+Марка-Антуана Жульена Парижского
8. В Японии к высшим учебным заведениям относится:
+младший технический колледж
Д
9. Деятельность международного бюро просвещения (МБП):
+все ответы верны
10. Дата основания международного бюро просвещения (МБП):
в 1925 году
11. Дата слияния МБП и ЮНЕСКО:
+1950-е годы
12. Документ, который содержит нормы о статусе образовательных учреждений, о правовом положении учителей и учащихся,о взаимном признании дипломов во всем мире – отражает нормы:
+международного образовательного права
Г
13. Глобальная тенденция современной школы, осуществляющей учебную подготовку в соответствии с интересами, склонностями и успеваемостью детей:
|
+дифференциация
Ж
14. Жульен Парижский:
+«отец»сравнительной педагогики
И
15. Исключите неверный ответ. ВФРГ в состав высших учебных заведений входят:
+техникумы
16. Исключите неверный ответ. В России систему высшего образования составляют:
+колледжи
17. Исключите неверный ответ. Экспериментальные школы в России основаны на методиках:
+Селестена Френе
18. Известный педагог, последователем которого считал себя Жульен Парижский:
+Иоганн Генрих Песталоцци
К
19. Квалификационная научная работа, характеризующаяся внутренним единством, наличием результатов и сследования-научных положений, выдвигаемых соискателем ученой степени для публичной защиты:
+диссертация
20. К университету относится:
+ все ответы верны
21. Комплекс институтов образования:
образовательная система
М
22. Мировое образовательное пространство:
+относительно новое понятие, включающее в себя совокупность всех образовательных и воспитательных учреждений, научно-
23. Международное бюро просвещения (МБП) сотрудничало:
+с ЮНЕСКО
24. Место основания международного бюро просвещения (МБП):
+в Женеве
25. Международного бюро просвещения (МБП) влилось в состав
+ЮНЕСКО
О
26. Основной способ проверки и контроля знаний в Японии:
+письменные тесты
27. Основатель международного бюро просвещения (МБП):
+ Э.Клапаред
28. Основное высшее учебное заведение в большинстве зарубежных стран:
+университет
29. Общенаучный метод исследования, который заключается в активной теоретико-практической деятельности экспериментатора, определенным образом преобразующего ситуацию для планомерного изучения объекта в процессе естественного или искусственного, заранее запланированного его развития и функционирования:
|
+эксперимент
30. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теориии практики воспитания и обучения подрастающего поколения на разных ступенях развития человеческого общества:
+история педагогики
31. Основатель философии прагматизма:
+У.Джемс
32. Объективная тенденция в современном мире, имеет ряд признаков среди которых-растущая взаимозависимость стран и народов, расширение контактов между людьми разных национальностей, рас и конфессий, объединение усилий всего человечества:
+глобализация
П
33 .Перенос психической активности на сознательную, общественно полезную деятельность в психоаналитической концепции воспитания:
+сублимация
34. Первые сведения по сравнительной педагогике содержатся в трудах:
+все ответы верны
35. Первый исследователь, употребивший термин «сравнительная педагогика»:
М.А.Жульен Парижский
36. Первое общество сравнительной педагогики в 1956 году возникло:
+в США
37. Под сравнительной педагогикой Жульен Парижский понимал:
+все ответы верны
38. Педагогический опыт:
+все ответы верны
39. педагоги-компаративисты:
+все ответы верны
Н
40. Наука о воспитании детей и взрослых:
+педагогика
41. Наука о воспитании обучении детей и взрослых называется:
+педагогика
Р
42. Руководителем международного бюро просвещения (МБП) длительное время был французский психолог, известный своими тестами на уровень интеллекта:
|
+Жан Пиаже
С
43. Сравнительная педагогика предлагает заимствовать опыт зарубежного воспитания в целях:
+совершенствования систем образования в своей стране
44. Самостоятельно выполненная научно-исследовательская письменная работа студентами выпускного курса:
+дипломная работа
45. Сравнительная педагогика занимается вопросами:
+аналитического сопоставления (сравнения) опыта обучения и воспитания в разных странах
46. Страны, где до 1980 г. Существовала «бинарна ясистема» высшего образования:
+Англия, США
47. Страна, где до сих пор живы традиции классификации. У каждого ученика есть порядковый номер в соответствии с его школьными успехами:
+Франция
48. Страна, в которой Государственный образовательный стандарт рассматривается как условие достижения мирового лидерства по качеству образования:
+США
49. Самая крупная организация, которая налаживала международные связи в сфере образования в 1920- е годы:
+Международное бюро просвещения (МБП)
50. Свод законов в сфере образования, единых для всех государств:
+международное образовательное право
51. Существенная часть политики, направленная на создание «единого образовательного пространства»:
+интеграция в сфере образования
52. Сектор современной школы и педагогики в России выпускал реферативный журнал:
+«Народное образование и педагогика за рубежом»
Т
53. Традиции централизованной системы управления школой сохраняются:
+во Франции
54. Точка зрения Г..Миаларена воспитание:
+с самого рождения ребенок попадает в зависимость от матери; именно она-первый педагог:
55. Термин «педагогика» в дословном переводе:
+детовождение
У
56. «Университетский проект» на 2009 год предусматривает создание:
+7 новых университетов и 50 тыс.студенческих мест
57. Учебное заведение во Франции, Африке, Азии (бывших французских колониях), неполная средняя школа:
+коллеж
Ц
58. Централизованная система управления школой характерна:
+все ответы верны
Ч
59. Чешский мыслитель, гуманист, педагог, общественный деятель. Автор книги «Великая дидактика». Основатель классно-урочной системы:
+Ян Амос Коменский