Друзья (подружки) от 3 человек.




Школьники от 7 до 16 лет

 

Какие характерные черты у этой категории гостей?

-любят необычные напитки, классикой их не удивишь;

-предпочитают сладкий перекус;

-не располагают большим количеством денег;

-интересуются украшениями / продукцией любимых брендов;

-стремятся к общению;

-доверяют мнению «старшего брата» — бариста.

 

Пройдемся по скриптам. С такой группой гостей лучше всего разговаривать на ТЫ:

-Привет. Выбрал уже что-то? Могу подсказать.

 

В меню акцентируй внимание на Радуйся вкусу:

-А ты уже пробовал капучино-апельсин в шоколаде со взбитыми сливками? Рекомендую попробовать именно этот напиток. Он напомнит тебе шоколадную конфету с апельсиновой начинкой.

Если пробовал, советуем другой схожий напиток. Охотно берут какао, горячий шоколад.

 

Предлагай сладкий перекус, например, пончики, маффины и батончики с конфетами (только недорогие).

-Кстати, к нам только что пришли маффины. Попробуй ванильный маффин с шоколадом.

 

Когда такой гость пришел, обрати внимание на его одежду и руки. Если их украшают браслеты, а на портфеле — значки, то предложи пополнить коллекцию нашей брендированной продукцией:

-Слушай, я вижу у тебя есть значок (браслет). А ты знал, что у нас они тоже есть?

-Нет.

-Давай добавим тебе в коллекцию значок с кофемолкой (браслет с надписью делай что нравится).

 

Школьники-студенты от 17-25

 

Чем примечательны эти гости?

-знают, что хотят;

-лояльны к новинкам;

-любят скидки и спец.предложения.

 

Такая возрастная категория обычно приходит за определенными напитками и товарами. Но это не значит, что ты не должен им что-то предложить.

 

Обрати их внимание на акционные товары или новые предложения из сезонных напитков:

-А вы уже пробовали новый напиток из ощути осень? /

-Кстати, выгоднее взять капучино 0.3 в комбо-наборе с сэндвичем. /

-У нас сейчас акция — все сэндвичи 60 руб., скидка (проговаривай скидку в рублях, а не в процентах).

 

Студенты иностранцы

 

Интересная аудитория, которую можно определить по акценту или внешнему виду. Нередко студентов-иностранцев сопровождают друзья.

«Иностранные гости» обычно:

-боятся, т.к. находятся в чужой стране, поэтому осторожны в общении;

-любят сладкие напитки;

-легко соглашаются на предложения.

 

Твоя задача сделать комфортным пребывание иностранца в нашем кофе-баре. Поверь, если тебе начнут доверять, ты приобретешь лояльного постоянного клиента, который приведет к тебе своих друзей.

 

Как общаться?

Разговаривай медленно, доброжелательно. Улыбайся!

 

Какие напитки предлагать?

«Иностранные гости» редко берут кофейные напитки из классики, за исключением какао и горячего шоколада.

Рекомендуй сладкие напитки. Задай вопрос:

-Вам умеренно-сладкий напиток или наоборот послаще?

Если послаще, предложи добавки и увеличь тем самым средний чек:

-Попробуйте большой какао с сиропом лесной орех и имбирный пряник (если не кофейные).

-Советую вам попробовать Раф бельгийская вафля с маршмеллоу. Готовлю? (если кофейные то радуйся вкусу с украшениями).

 

Это тот случай, когда НУЖНО предложить бОльший объем напитка, потому что иностранцы охотно соглашаются:

-Возьмите побольше! Будет медленнее остывать, а разница в цене всего в 30 руб.

Если ты работаешь рядом с университетом, предлагай еду. Все студенты хотят кушать. Пользуйся этим.

 

Друзья (подружки) от 3 человек.

 

Их характеризует одно правило «Хочу так же, как у моей подруги / моего друга!». Пользуйся этим.

Компания друзей:

- активно и довольно громко обсуждают меню;

-не делают заказ, пока не определятся все.

 

Такими гостями очень легко манипулировать. Просто убеди одного купить дорогой напиток с добавками, а остальным предложи то же самое или что-то схожее. Сначала приготовь 1 напиток, отдай его и скажи:

-Попробуйте у подруги (друга) напиток, если вам понравится, я сделаю для вас такой же.

То же самое проделывай с едой и снеками.

 

Для друзей подойдет Необычный Раф, которого нет в меню:

-Попробуете Раф с добавлением топпинга апельсин в шоколада? (Раф 140-170р+2(4) добавки топпинга по 15р=170-200р).

 

Для подруг тоже подойдет необычный напиток, которого нет в меню. Например, тот же Раф апельсин в шоколаде или капучино клубника банан (ТТК из РВ 2017):

-А вы давно пьете у нас кофе?

Если да:

-Помните напиток Капучино клубника-банан? Давайте я вам его приготовлю.

Если нет:

-Когда-то у нас был очень крутой и популярный напиток Капучино клубника-банан. Хотите его попробовать?

Если пьет только один человек из группы, спросите:

-А что будут пить ваши друзья?

В случае отказа делаем наигранное шуточное возмущение:

-Что за несправедливость?

 

Офисный планктон

 

Чем они отличаются от других гостей?

-любят классические напитки;

-спешат. всегда;

-не готовы к новинкам, нужно убеждать.

 

Такие гости обычно приходят утром перед работой или в обеденный перерыв. Предлагай комбо-наборы с напитками из классики, а также подарочные карты, если эти гости уже или потенциально постоянные:

-У нас капучино 0.3 идет в составе комбо-набора с с любым сэндвичем. Очень выгодно. Попробуйте.

-Спасибо, что вы часто к нам заходите. Приятно! У нас есть подарочные карты. Цена 1000 руб. По факту на карте 1100 руб. С ней вам пить кофе у нас выгоднее. Посчитайте, сколько вы пьете его в месяц, пока я готовлю напиток.

Когда отдаешь напиток, спрашивай:

-Берем подарочную карту?

 

Парочки

 

Это большая категория — от простых влюбленных до семейной пары с коляской.

Чтобы продать лучше и больше, найди главного в паре и разговаривай с ним.

Если напиток берут только один:

-Одного напитка на двоих не хватит. Возьмите два!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: