Итоги 3-4 недели 3 четверти обучения во 2а классе.




· Ежедневно проводим инструктаж по правилам поведения в школе и технике безопасности во время перемен.

· 27.01.2020 приняли участие в акции "Блокадный хлеб"

· 27.01.2020 сняли видео для ролика к вечеру встречи выпускников.

· 27.02. Приняли участие в Игре по станциям «Что я знаю об истории школы». Заняли 1 Место, молодцы!

· 28.02. Наградили участников олимпиады на Учи ру: Победитель - Нечаева Ульяна и призёры Федотова Кристина, Российская Анастасия, Ревизор Тимофей олимпиады по программированию на Учи.ру

· 28.01.2020 посетили спектакль новгородского Театра Драмы "Снежная королева"

· 30.01.2020 г Поздравили с Днём рождения Кирилла.
Спасибо Ване за подарок и поздравление, а Кириллу -за угощение!

· 30.01.2020 года Приняли участие в Конкурсе чтецов "О школе с любовью".
Заняли 1 Место. Молодцы! Ира, Снежанна, Галя, Женя Ш., Вадик, Настя Р., Настя И., Ульяна выложились на "полную". Умнички! Заслуженное (и единственное из 2-х классов) 1 Место!

· 30.01.2020 проводили в С.Петербург Нечаеву Ульяну. Мы написали "Добрые письма", пожелали всего-всего.

· 1.02.2020 чтецы приняли участие в общешкольном "Вечере встречи выпускников"
Большое спасибо! Молодцы!

· 3.02.2020 на "Я - исследователе" представили "Умные мысли", которые собрали в один проект.

· 4.02. поздравили Серёжу с Днём рождения. Спасибо Прохору за подарок, а Серёже за угощение!

 

Благодарность.

Большое спасибо Ивановой Наталье Евгеньевне и Тимиревой Алле Александровне за сопровождение детей на спектакль!!! Наталье Евгеньевне также спасибо большое за фото и информацию!

Спасибо за подготовку "Умных мыслей" к «Я- исследователю» Готовы все.

Большое спасибо Нечаевой Ульяне за помощь учитлю!
Большое спасибо Галине Вячеславовне и Александру Владимировичу Нечаевым за участие в жизни нашего класса в 2018 и 2019 годах!!! Удачи на новом месте!

Объявления

1. Начали подготовку к классному семейному празднику "Фестиваль талантов", который пройдёт в середине марта.
К 1 марта нужно определиться и сообщить мне, кто из ребят какой талант будет показывать на сцене (песня, танец, монолог, сценка, частушки, стихи, пародии, фокусы, прикладные работы, техническое творчество, спортивные умения и т.д.). Можно сообщить и раньше (я буду записывать).

Также в празднике будут принимать участие и родители: свой талант можно будет показать на сцене или к 1 марта прислать фото своего таланта с подписью.

2. Начинается работа над коллективным проектом «Куклы». Презентация состоится 24.02.
Каждому ученику досталась подтема (из нижеперечисленных), он ищет по ней информацию и оформляет самое главное на лист А4 (можно с 2-х сторон). Обязательно с рисунками или вырезками из журналов.

3. Эму специалист проводим по пятницам на 5 уроке, 14.02. - рус яз, 21.02.- матем, 28.02.- окр мир, про англ.яз учитель сообщит.

4. 4.02. Домой выданы варианты Зму специалиста по англ языку и рус.языку, для подготовки дома. Плюс в Спектре другие варианты. (для тех, кто желает добиться результатов)

5. 13 февраля - урок внеклассного чтения.
В этот раз (ВПЕРВЫЕ) мы готовимся не по Памятке в Справочнике (чит.дневник, книга, рассказ по плану), а заполняем Дневник умного читателя.
Во вторник ребятам выдан Дневник (в обложке нашего Дневника).
Читаем книгу по теме: "Рассказ о семье" и заполняем пункты Дневника умного читателя.
Дневник сдаём на отметку в журнал (на предмет лит.чтение на родном языке).Книгу также приносим с собой на урок.

6. С 10 по 16 февраля проходит общероссийская акция " Дари книги с любовью".
Если в вашем доме есть книги и детские журналы, которые вы уже не будете читать, то вы можете подарить их школьной библиотеке.

7. Продолжаем подготовку к выставке декоративно-прикладного и технического творчества "Любимой школе посвящается! Подробности в Спектре.

8. !!! Принести с собой в понедельник влажные салфетки, необходимо обтереть парты и стулья, а также это будет более гигиенично вытирать руки своими салфетками

9. К пятнице на технологию принести ткань однотонную для вышивания (20х20), нитки мулине, иголку с широким ушком. Начинаем вышивать.

Уважаемые родители! Сейчас идёт волна заболеваемости. Позаботьтесь о своём ребёнке. Контролируйте одежду, чистоту рук, наличие влажных салфеток в школе. Позаботьтесь о правильном питании с овощами и фруктами! Давайте ребёнку витамины и противовирусные препараты (Вам лучше знать какие)! И, если чувствуете, что ребёнок заболевает - обращайтесь к врачу и лечитесь хорошо. Напоминаю, что с питания снимают только с вечера, утренние заявки по снятию не принимаются. Если об отсутствии сообщили утром, деньги пропадают.

«Урок для родителей»

Учимся решать задачи.

Чтобы ребёнок научился решать задачи, не нужно уменьшать значение краткой записи. Краткая запись задачи – это не только запись задачи кратко, а прежде всего это глубокий анализ задачи. Составляя её, ребёнок анализирует, что известно, что нужно найти, каким должен быть её полный ответ. Поэтому самостоятельно составленная ребёнком краткая запись – 95 % правильного решения. Я не буду повторяться об алгоритме каждодневной работы над задачей, вклеенном в Справочник, мы сейчас говорим только о краткой записи.

Не подсказывайте детям, как составить кр.запись (исключение на данный момент составляют более сложные задачи типа в таблице, здесь можно пока подсказать заголовки и некоторые другие). Напоминаю, что общее количество пишется строго за фигурной скобкой напротив её носика, это очень важно! Некоторые даже не ставят знак вопроса, а если нет знака вопроса, что вы тогда ищите?

Краткая запись во время всей работы над задачей всегда остаётся под контролем, всегда к ней возвращаемся: что ты нашёл, напротив чего находил, можно даже другой ручкой или карандашом напротив строки поставить найденный промежуточный ответ, чтобы ребёнок видел, что нашёл сейчас, и что делать дальше. Перед тем, как писать ответ опять смотрим в краткую запись, находим подчёркнутый вопрос: что требовали найти, ты нашёл, как запишешь ответ. И обязательно соотнести ответ с реальностью: если ответ «сколько всего» получается меньше третьего компонента краткой записи, то, значит, задача решена неверно и т.п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: