Тема Правила оформления компьютерной презентации (2)




Программа: Юный эколог- исследователь (программы, где используем данную тему)

Занятие № (общее кол-во занятий 74)

Хар-ка группы: РВО (возраст), 30 человек (кол-во в группе)

 

 

Цель Формировать представление о требованиях к оформлению презентаций
Задачи:
обучающие (познакомить, научить, Усвоить и закрепить основные возможности работы в MS PowerPoint.
развивающие Развитие познавательных потребностей воспитанников
воспитательные Воспитывать ответственность за результаты учебного труда.
Тип занятия (занятие-организационное, повторение, изучение нового материала, занятие-закрепление, занятие на применения знаний умений и навыков (контрольное), комбинированное занятие) (подчеркнуть)
Этапы Содержание Формы и методы (беседа, дискуссия, практикум, экскурсии, мероприятие, мастерская, викторина и др.; методы проблемного обучения, репродуктивный проекто-конструкторский и др.) Средства обучения (наглядные, технические и раздаточные материалыь, ИКТ), раздаточный материал)
Организационный(Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.) Здравствуйте ребята, как ваше настроение сегодня? Чем вы занимались в выходные.        
Проверочный(Задача: установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания (если было), выявление пробелов и их коррекция. Содержание этапа: проверка домашнего задания (творческого, практического), проверка усвоения знаний предыдущего занятия.) Для чего мы создаём презентацию к исследовательской работе? Всю ли информацию нужно переносить?   Беседа.  
Подготовительный (Задача: мотивация и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности. Содержание этапа: сообщение темы, цели учебного занятия и мотивация учебной деятельности детей (к примеру, эвристический вопрос, познавательная задача, проблемное задание детям). Правильно ли я сделала презентацию? Проблемный вопрос  
Основной 1. усвоение новых знаний и способов: (Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения. Целесообразно при усвоении новых знаний использовать задания и вопросы, которые активизируют познавательную деятельность детей.) 2. действий; первичная проверка понимания (Задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление неверных представлений и их коррекция. Применяют пробные практические задания, которые сочетаются с объяснением соответствующих правил или обоснование);; 3. закрепление знаний и способов действий ( Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий. Применяют тренировочные упражнения, задания, которые выполняются самостоятельно детьми); 4. обобщение и систематизация знаний(Задача: формирование целостного представления знаний по теме. Распространенными способами работы являются беседа и практические задания) 1. Подбор цветовой гаммы: · Цветовая гамма не более 2 цветов и выдержана во всей презентации. Основная цель – читаемость презентации · Желателен одноцветный фон неярких тонов · Цвет шрифта и цвет фона должен контрастировать · Оформление не должно отвлекать от содержания презентации 2. Графическая информация: · Рисунки, фото, диаграммы должны быть наглядными и нести смысловую нагрузку и сопровождаться названием · Размер изображения не более половины слайда · Текста должно быть меньше чем картинок 3. Анимация. Используется в случае необходимости 4. Единый стиль презентации Вся презентация выполняется в едином стиле, на базе одного шаблона. Стиль включает в себя: · Общую схему шаблона · Цветовую схему дизайна слайдов · Цвет фона · Параметры шрифтов · Способы оформления иллюстраций, схем, диаграмм, таблиц.   Беседа  
Контрольный (выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция) Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция. Используются тестовые задания, виды устного и письменного опроса, вопросы и задания различного уровня сложности (репродуктивного, творческого, поисково-исследовательского). Почему стиль презентации должен быть единым? Почему шрифт везде одинаковый. Почему текста должно быть меньше чем рисунков     Беседа  
Итоговый Задача: дать анализи оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Содержание этапа: педагог сообщает ответы на следующие вопросы: как работали ребята на занятии, что нового узнали, какими умениями и навыками овладели Вы сегодня очень хорошо потрудились, спасибо за занятие.        
Рефлективный Задача: мобилизация детей на самооценку. Может оцениваться работоспособность, психологическое состояние, результативность работы, содержание и полезность учебной работы.) Что для вас было интересным? Что нового вы узнали?     Беседа  
Информационный (Задача: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, логики дальнейших занятий.) Посмотреть подходит ли ваша презентацию по требованиям.        
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: