Чередование рабочих мест.




Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Уренский индустриально – энергетический техникум»

 

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующая практик _______________________ «___» _______________ 20__ г    

 


ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Группа М - 430

Дата: 20.02.2020

Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.

План-конспект учебной практики по ПМ.03 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

Тема: «Подготовка к хранению машин» - 6 часов

Цели работы:

Образовательная - научить обучающихся устанавливать разбрасыватели и опрыскиватели на хранение в соответствии с требованиями технологических условий.

Развивающая - развивать у обучающихся самостоятельное логическое мышление при выполнения операций по подготовке и установке этих орудий на хранение.

Воспитательная - во время выполнения задания воспитывать бережное отношение к технике, материально-техническому оснащению, инструменту, прививать у учащихся любовь к технике и выбранной профессии

Тип занятия: Урок применения теоретических знаний в практическое выполнение задания.

Организационные формы: Звеньевое обучение.

Метод обучения: Практический.

Материально-техническое оснащение: тракторы МТЗ-82, ДТ-75, плакаты, инструкционные - технологические карты, карточки- задания, тестовые задания, макеты, слесарный инструмент, скребки, щетки, обтирочный материал, консервационная смазка, лако-красочные покрытия и эмали, подставки, подкладки, подъемные средства, летучий ингибитор.

 

 


ХОД УРОКА

Организационная часть. (3 – 5 мин.)

- проверка наличия учащихся,

-проверка внешнего вида, наличия спецодежды.

 

Вводный инструктаж. (25 – 30 мин.)

- ознакомление учащихся с темой и целью предстоящей работы;

-путем опроса учащихся выявить знания по устройству и работе тракторов МТЗ-82 и ДТ-75

-ознакомление с технологическими картами (вопросы по содержанию карты);

-показать необходимое оборудование, материал, приспособления для выполнения задания;

-показать наиболее рациональные приемы и способы выполнения этого задания;

- провести тренировочные упражнения учащихся по подготовке и установке тракторов на длительное хранение;

-повторный показ и объяснение приемов работы, если большинство учащихся допустило ошибки в их выполнении;

-сообщить сведения по технике безопасности труда и организации рабочего места при хранении;

-выдача заданий, методического и материально-технического оснащения

- расстановка учащихся по рабочим местам согласно графику чередования рабочих мест.

Текущий инструктаж (4 – 4,5 час.)

1. Подготовка и установка на хранение тракторов и транспортных тележек. 2.Обходы рабочих мест учащихся с целью проверки:

-подготовка рабочих мест и начало работы;

-соблюдение технологии выполнения работ, помощь одному или звену (контролируя всю группу);

-самостоятельности учащихся выявления своих ошибок, определение путей их устранения;

- контроль соблюдения правил безопасности труда при установки тракторов на подставки;

- промежуточный контроль результатов при выполнении сложных работ; - участие всех учащихся в выполнении работ; - акцентирование внимания на культуре труда учащихся при установке тракторов на хранение;

- контроль за соблюдением производственной дисциплины; - контроль за рациональным использованием материала и рабочего времени; 3. Индивидуальный инструктаж в течение самостоятельной работы учащихся. 4. Приведение рабочих мест в порядок и сдача их мастеру производственного обучения.

Заключительный инструктаж (8 – 10 мин.)

Подведение итогов работы по подготовке и установки на хранение тракторов МТЗ-82 и ДТ-75 - устный опрос учащихся по подготовке и установке этих тракторов на хранение; - анализ типичных ошибок, допущенных учащимися в ходе работы; - объявление оценок за выполненную работу с обязательным их обоснованием; - сообщение о достижении целей урока: анализ прошедшего занятия, каких успехов достигла группа и отдельные учащиеся, как выполнены цели занятия; - домашнее задание: повторение и изучение материала спецдисциплин; практическая отработка умений и навыков изученных трудовых приемов; индивидуальные домашние задания.

Чередование рабочих мест.

1урок 2урок 3урок
1звено - 1рабочее место 2звено - 2рабоче место 3звено - 3рабочее место 4звено - 4рабочее место 5звено - 5рабочее место 6звено - 6рабочее место 1звено - 2рабочее место 2звено - 3рабочее место 3звено - 4рабочее место 4звено - 5рабочее место 5звено - 6рабочее место 6звено - 1рабочее место 1звено - 3рабочее место 2звено - 4рабочее место 3звено - 5рабочее место 4звено - 6рабочее место 5звено - 1рабочее место 6звено - 2рабочее место

 

4урок 5урок 6урок
1звено - 4рабочее место 2звено - 5рабочее место 3звено - 6рабочее место 4звено - 1рабочее место 5звено - 2рабочее место 6звено - 3рабочее место 1звено - 5рабочее место 2звено - 6рабочее место 3звено - 1рабочее место 4звено - 2рабочее место 5звено - 3рабочее место 6звено - 4рабочее место 1звено - 6рабочее место 2звено - 1рабочее место 3звено - 2рабочее место 4звено - 3рабочее место 5звено - 4рабочее место 6звено - 5рабочее место


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: