Развлекательная игра «Стилевый подгон»
Место проведения: амфитеатр
Инвентарь: музыкальное оборудование, микрофоны, свет
Жюри: 3 вожатых (предварительно сделать жюри таблички, красотулечка, мамин симпатяга и тд)
Участники: 2 чел от отряда (м и д)
(Требуется предварительная подготовка от отрядов)
Утром проводится жеребьевка, где каждый из отрядов выбирает участников из другого отряда, для которых будет готовиться 1й костюм. При этом участники должны взять с собой вещи для 2го костюма, который будет делаться уже на мероприятии.
· Дефиле 1. Каждый из участников представляет приготовленный заранее другим отрядом костюм и проходит под музыку по ‘красной’дорожке.
· Дефиле 2. Ведущий объявляет: «А сейчас делаем костюм для...ресторана, похода в кино, на пляж, полета на Луну и т.д.». Далее даётся время для того, чтобы участники из 1 отряда смогли быстро придумать и сделать костюм 2му отряду. Второй костюм придумывается исходя из одежды, взятой детьми с собой.
Игра "Шляпа"
Место проведения: на любой локации
Инвентарь: шляпы, стикеры, секундомер
Участники: весь отряд/ весь лагерь
В командах четное количество людей, максимум 20. Участники разбиваются по парам. В круг выходит 1 пара и разыгрывает шляпу. Всего 3 раунда.
Командам раздаются шляпы, участники записывают по 4 слова на стикер и бросают в шляпу. Засекается время – 30-60сек. Человек достает стикер и объясняет слова, не называя однокоренных. Раунд продолжается пока не будут угаданы все слова. Во втором раунде участники те же самые слова объясняют уже без слов, в третьем те же самые слова объясняют одним словом.
Чтобы играть несколькими отрядами одновременно, можно провести ее в формате квеста со станциями, на каждой из которых слова распределены по определенной тематике. Командам нужно записать все подсказки в дорожную карту, а затем угадать общую тему квеста. Альтернатива: выигравшие в своих командах пары выходят в следующий тур, где играют уже между собой, пока не будет определен победитель.
|
(Сайт где можно выбрать слова для игры по параметрам - https://shlyapa-game.ru/)
Игра на весь день – «Яйца драконов»
Место проведения: вся территория, в конце – амфитеатр/пятачок
Инвентарь: яйца по 1 на отряд
Участники: по отрядам
1 - В начале дня нужно спрятать яйца (где угодно, можно и на пляже) и заинтриговать все отряды, что страшный дракон оставил яйца, и нам их срочно нужно найти, а то мало-ли что произойдёт. Каждый отряд – команда и на каждую команду своё 1 яйцо (не больше).
2 - В течении дня дети должны ухаживать за яйцами (вожатые максимально отыгрывают, что это точно настоящие яйца дракона и нужно быть ОЧЕНЬ аккуратными), отрядам нужно их разукрасить, можно сделать домики (в общем, максимальный креатив).
3 - Вечером все приносят свои яйца на общий сбор и отдают ведущему. Детям говорится, что нам всем конец, драконы сейчас вылупятся и разрушат этот мир!!!! Чтобы это остановить, детям нужно собрать специальные камни.
4 - Тут начинается психологический квест
Есть белые камни (за верные решения) и есть чёрные (за неверные решения). Камни обвёрнуты фольгой/бумагой, чтоб дети не видели какого они цвета до конца игры. Дети расходятся по станциям.
1 роль: глухой дедушка
Дети могут у него что-то спрашивать, но дед сильно глуховат. Он начинает рассказывать историю, например про свою первую любовь. Около деда лежат чёрные камни (дети не видят, что они чёрные). Ребята могут: забрать камень и сразу уйти ИЛИ внимательно выслушать дедушку и за это получить белый камень.
2 роль: женщина не хочет больше жить, у неё истерика
Дети должны узнать, что произошло. Здесь есть разделение по возрасту:
- для старших - женщина рассказывает историю про аварию, что у неё умер муж, а она была за рулем
- для младших - бросил парень, которого она безумно любит
Если дети твердят только про камень и не все вместе пытаются ее успокоить и поддержать и в итоге оставляют женщину одну страдать, то им даётся чёрный камень, если наоборот – белый.
|
3 роль: невоспитанный мальчик или девочка
Он/она разбрасывает мусор, ведет себя грубо и агрессивно, не слушается, предлагает вместе раскидывать мусор. Дети либо присоединяются и получают чёрный камень, либо говорят, что так поступать неправильно и получают белый.
4 роль: контрабандист-подстрекатель
Он ходит и предлагает камни (сколько угодно) за то, что один ребёнок обзовёт другого дураком или не станет слушаться вожатого (и т.д.). У этого персонажа только чёрные камни. Персонаж не стоит на одной точке, а ходит по разным местам и подходит к отрядам в любое время.
5 роль: слепая бабушка
Бабушка просит помочь найти своего котика или какую-то вещь, которую прячет заранее. Около нее рядом просто лежат чёрные камни, которые дети могут схватить и побежать дальше, либо за находку она даёт белый камень.
6 роль: два брата/сестры, которые поссорились из-за чего-л. (например, не поделили вещь)
Либо дети их мирят и получают белый камень, либо братья/сестры просто говорят «отстаньте от нас! Мы вам дадим камень и все» и дети соглашаются и уходят с чёрным камнем.
7 роль: ангел
Тоже самое что и контрабандист-подстрекатель (4 роль) только камни дети получают за хорошие поступки по отношению к другим. Персонаж не стоит на одной точке, а ходит по разным местам и подходит к отрядам в любое время.
|
8 роль: потерявшаяся пара
Мальчик и девочка (влюблённые) не могут друг друга найти, тк перепутали место встречи. Их нужно привести друг к другу. Герои не стоят на близких локациях и не должны сразу говорить «ну это вожатый Саша, приведите меня к нему». Влюбленные думают, что не они перепутали место встречи, а возлюбленный(ая) просто не пришёл(ла) на свидание. Когда дети найдут 2го, то получат белый камень, если убедят влюбленного не искать свою пару – черный.
9 роль: девочка, которая всез сбивает с толку
Девочка просто ходит и говорит, что она гуляет. Дети начинают гулять с ней в ожидании истории и камня, но у девочки ничего нет. Она просто всем мешается.
5 - Конец игры. Отряды приходят на место сбора, им говорится, что не все камни одинаковые. Дети их разворачивают и подсчитывают белые и чёрные. Ведущий говорит слова о хороших и плохих поступках, о совести и т.д. Здесь можно подумать над наградой и победителями, но в идеале психологический квест завершить «победила дружба, делайте хорошие дела».
После этого отряды расходятся на рефлексию.
Вспоминая про яйца драконов, можно придумать историю по примеру «Все отряды объединили свои силы, получилось больше белых яиц, и драконы стали добрыми».
Мероприятие «Самый-самый»
Место проведения: амфитеатр/пятачок
Инвентарь: музыкальное оборудование, микрофоны, свет
Участники: по отрядам
Цель: выявление лидеров, умелых ребят в отрядах
Объявляется конкурс. Ведущий говорит: «Мы вас сейчас, ребята, проверим. Узнаем кто самый-самый …». Вызывается на сцену вожатый, который проводит соревнование.
Пример: Самый сильный (удержать подушку на вытянутых руках, простоять в планке и т.д.);самый ловкий (завязать шнурки, пройти с книгой на голове); самый лучший диктор (кто лучше всех проговорит скороговорку); самый умный (блиц опрос); самый пластичный (танцы, лимбо); самый гимнаст (кто дольше прокрутит обруч) и т.д.