ТЕМА «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ»
Вариант № 3
Десятиклассник Иван усиленно готовится к экзаменам, так как хочет поступить в университет, получить профессию программиста и найти престижную работу. Данный пример иллюстрирует деятельность по реализации потребностей
1)биологических
2)естественных
3)социальных
4)экзистенциальных
Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает
1)земля
2)техника
3)выращиваемая культура
4)земледелец
Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1)социальной сущности
2)биологической природы
3)физических свойств
4)психических свойств
Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1)прогностическую
2)социально-преобразовательную
3)познавательную
4)ценностно-ориентировочную
К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1)активный характер
2)целенаправленность
3)целесообразность
4)наличие партнёра
6. Студенты-практиканты осваивают со старшеклассниками новое лабораторное оборудование в кабинете химии, демонстрируя опыты с химическими веществами. Субъектом данной деятельности являются
1) студенты, проходящие педагогическую практику в школе
2) учебные знания и умения старшеклассников
3) новое химическое оборудование
4) реагенты, химические вещества
7. Гражданка В. очень любит ходить на продуктовый рынок около своего дома. Она подолгу беседует на различные темы с продавцами. Между тем продукты для семьи приобретает, как правило, её супруг в супермаркете. Какие потребности в первую очередь реализуются в действиях гражданки В.?
|
1) эстетические
2) идеальные
3) экономические
4) социальные
8. Исследования, связанные с изучением возможностей практического использования ультразвука, — это пример деятельности
1) прогностической
2) социально-преобразовательной
3) познавательной
4) ценностно-ориентационной
9. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, обусловленного дефицитом того, что требуется.
Б. Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Запишите слово, пропущенное в схеме.
![]() | ![]() |
10. Запишите слово, пропущенное в таблице:
ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Субъект | Кто осуществляет деятельность |
На что деятельность направлена | |
Цель | Идеальный образ желаемого результата |
11. Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.