после замены выхлопной системы или




ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА

Эта страница не является исчерпывающим уроком по разомкнутым и замкнутым операциям, их достоинствам и недостаткам. Существует множество онлайн-ресурсов, которые подробно объясняют различия между ними. Эта страница предназначена для того, чтобы показать людям, которые хотят попробовать запустить открытый цикл, о том, как это сделать с помощью Ecmdroid. Замечательно то, что вы можете попробовать его, и если он вам не понравится, вы можете легко вернуть его обратно или настроить по своему вкусу с помощью устройства Android.

Работа в разомкнутом контуре означает, что ECM не может регулировать подачу топлива на основе данных датчика (ов) O2. Таким образом, для составления графика подачи топлива используются только карты и таблицы компенсации (на основе датчиков температуры и баро) в контроллере ЭСУД. Это очень распространенная практика для высокопроизводительных транспортных средств и мотоциклов с воздушным охлаждением, где требуется немного более богатая смесь, чем позволяет стандартный узкополосный датчик O2. Это позволит двигателю работать более прохладно с улучшенным откликом дроссельной заслонки. Это также значительно уменьшит или устранит рывки и торможение на низкой скорости.

 

Конечно, работа на слишком богатой смеси также вызовет проблемы, поэтому важно определить и установить оптимальную настройку, которая будет объяснена позже. Отключение замкнутого контура также можно использовать как метод устранения неполадок в вашей системе EFI, потому что вы часто можете изолировать проблему от того, связана она с датчиком или нет. Это сэкономит вам много времени. Кроме того, у Buells есть неприятная тенденция к развитию худощавого состояния из-за неточного определения O2, которое проявляется как AFV менее 100 на уровне моря или около него. В этом случае ECM «думает», что мотоцикл набирает высоту, поэтому он сокращает подачу топлива по всем направлениям.

 

К сожалению, узкополосные датчики O2 никогда не разрабатывались и не предназначались для использования в качестве приборов для измерения климата или высоты. Правильно настроенный мотоцикл без механических проблем не потребует снижения ББМ на уровне моря или вблизи него. Тот факт, что системы Buell EFI с воздушным охлаждением полностью полагаются на данные датчика O2 для компенсации высоты, возможно, является причиной того, что они имеют такую ​​плохую репутацию из-за работы на обедненной смеси, перегрева и в целом привередливости и непоследовательности. Хорошая новость в том, что эту проблему легко и дешево решить. Помните, что работа с разомкнутым контуром не отключает функции температурной компенсации контроллера ЭСУД. Они основаны на данных датчиков температуры впускного воздуха (IAT) и головки цилиндров (CLT), а также данных барометрического датчика, если таковой имеется.

 

Используя настройки ниже, ваш датчик (и) O2 по-прежнему активно измеряет O2 и сообщит о состоянии LEAN, если есть механическая проблема, такая как утечка на впуске или проблема с подачей топлива. Контроллер ЭСУД определяет состояние обедненной смеси, при этом загорается контрольный индикатор двигателя (CEL) и соответствующий код неисправности, чтобы предупредить водителя о проблеме, требующей внимания. Однако ECM не может компенсировать механическое состояние без предупреждения водителя, как стандартный ECM настроен на заводе.

Использование разомкнутого контура означает, что вы потеряете компенсацию высоты на моделях XB, X1 и S3, если вы не установите комплект датчика баро.

Отказ от ответственности: это только для внедорожного использования, так как оно отключает контроль выбросов блока управления двигателем.

ДО НАЧАЛА

· Убедитесь, что ваш велосипед механически исправен. Он не должен иметь утечек на входе или других дефектов.​​

· Настройте (карты) на ECM, которые максимально соответствуют вашей конфигурации. Это хорошо работает даже со стандартными байками, работающими на заводских настройках.​​

· Убедитесь, что статическая синхронизация установлена ​​правильно, если вы подозреваете, что она могла когда-либо регулироваться.​​

· Прочтите и усвойте руководство по AFV.​​

· Перед изменением любых настроек сохраните исходный файл EEPROM. Таким образом, вы можете вернуться к нему, когда захотите или захотите. Вы не собираетесь делать ничего, что нельзя отменить. Вернуться к сохраненному файлу - это самый тщательный способ все отменить.

 

Эта процедура не заменяет тюнинг вашего мотоцикла после замены выхлопной системы или других серьезных модификаций, которые требуют многих изменений во многих областях карты. Это вносит общее изменение. Это может улучшить пробег на хорошо настроенном велосипеде, но также может ухудшить пробег на плохо настроенном велосипеде.

после замены выхлопной системы или

ОТКЛЮЧЕНИЕ CLOSED-LOOP

· После подключения к велосипеду в Ecmdroid выберите раскрывающееся меню в верхнем левом углу, затем выберите Параметры ECM.

· Выберите General Config.​​

· Снимите флажки для Холостого замкнутого цикла и Разомкнутого цикла обучения.​​

· Вернитесь в предыдущее меню и выберите «Применить изменения».

· Выберите Настройка O2.

· Выберите настройку Rich (V). Измените этот параметр на 1,2

· На моделях 2008+ (кроме ECM с прошивкой BUEOD) снимите флажок «Включить замкнутый цикл». В других моделях этот параметр будет недоступен.​​

· Установите Макс. EGO Corr. (%) и мин. EGO Corr. (%) до 100.

· Установите максимальное и минимальное значение AFV на желаемое значение. Оптимальная настройка на уровне моря обычно составляет 100-105.

· Вернитесь в предыдущее меню и выберите «Применить изменения». Выберите страницу настроек AFV. Установите для AFV то же число, что и для максимальной и минимальной AFV.

Взаимодействие с другими людьми

· Вернитесь в предыдущее меню и выберите «Применить изменения».​​

· Выберите страницу «Маска ошибки» и убедитесь, что ваш датчик (и) O2 включен. Это для отчетов о состоянии бережливого производства, как объяснялось ранее.

OPTIMAL AFV SETTING

Взаимодействие с другими людьми

Ниже приведен пример сценария. Этот метод может быть применен к любому EFI Buell в любой конфигурации:

рассматриваемый мотоцикл - XB12 2008 года с воздухоочистителем K&N, накладной выхлопной системой Jardine RT1 и ECM EBR Race с калибровкой RT1. У него ~ 18 000 миль на одометре, он механически исправен и работает на бензине с октановым числом 91. Однако на холостом ходу мотоцикл резкий, резкое ускорение и резкое торможение. AFV оказывается равным 84. Если значение AFV повышено до 100, ECM отрегулирует его обратно после короткой поездки. Почему кажется, что механически исправный байк с «подобранной» настройкой не хочет работать правильно?

В этом случае существует известная проблема с этой калибровкой EBR, из-за которой часть области замкнутого контура карты топлива (неправильно) настроена так, чтобы быть богаче, чем стандартная. Контроллер ЭСУД компенсирует это состояние, понижая AFV. Следовательно, при такой низкой (обедненной) смеси AFV это может вызвать повреждение двигателя, если он будет работать на высоких оборотах в течение длительного времени. Повышение минимальной AFV - самый простой способ решить эту проблему. Чтобы определить оптимальное число, до которого нужно его поднять, потребуется метод проб и ошибок. Если у вас нет широкополосного датчика или динамометрического стенда, это не научно, но безопасно.

Поскольку мы приближаемся к уровню моря, мы собираемся установить минимальную и максимальную ББМ на 100 и совершить тестовую поездку. Если бы мы были на значительно большей высоте, мы могли бы начать с меньшего числа, может быть, 95 или еще лучше, установив комплект датчика баро. Если бы это был стандартный байк со стандартным выхлопом, мы могли бы начать с 104. Эта отправная точка также зависит от вашего текущего значения AFV, но оно должно быть близко к 100.

 

У нашего велосипеда теперь более плавный холостой ход, лучшее ускорение и меньше рывков на торможении. Это явное улучшение, но можем ли мы сделать его еще лучше? Чтобы выяснить это, мы просто увеличиваем минимальную AFV на 2 или 3% за раз, а затем проводим тестовую поездку при каждой настройке, чтобы увидеть, где общая производительность и поведение перестают улучшаться.

 

Когда AFV становится слишком высоким (богатым), мотоцикл будет слишком сильно работать на холостом ходу, будет иметь вялое ускорение и, возможно, некоторое количество выхлопного дыма. Если вы правильно «читаете свечи зажигания» в рамках этого процесса, на них начнут появляться следы сажи. На нашем байке мы начали ощущать симптомы богатого бега с настройкой AFV 107. Оптимальной AFV кажется 105. На этом этапе мы можем просто оставить все как есть с Min и Max AFV, установленными на 105.

 

Обычно выполнение этой процедуры означает, что контроллер ЭСУД не может компенсировать высоту. Это решается с помощью набора датчиков баро, который можно найти ЗДЕСЬ.

Взаимодействие с другими людьми

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: