Оценивание работы команды




Положение о Хакатоне

Общие сведения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов хакатона для педагогов - финалистов конкурса “Учитель года - 2020” (далее – Хакатон).

 

Цели Хакатона

2.1. Развитие профессионального сообщества и компетенций в области современного образования в Российской Федерации.

2.2. Реализация творческого потенциала педагогов, демонстрация навыков командной работы.

Термины и определения

3.1. ХАКАТОН – короткое, динамичное мероприятие, призванное стимулировать появление новых идей в выбранной предметной области и доведение их до проекта непосредственно на площадке хакатона. Особый формат хакатона позволяет объединить участников различных профессий, с различными уровнями знаний и навыков, и дать им возможность познакомиться с новой предметной областью под руководством специалистов-практиков. Творческая неформальная атмосфера, неотъемлемый атрибут хакатона, способствует созданию новых команд и проектов, а также развитию сообщества.

3.2. УЧАСТНИК – дееспособное и правоспособное физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, участник конкурса “Учитель года - 2020”.

3.3. КОМАНДА – группа Участников, количеством от четырех до пяти человек, объединившихся для выполнения задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

3.4. ПОБЕДИТЕЛИ – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в одной из Номинаций в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.

3.5. РЕЗУЛЬТАТ – описание проекта или решение поставленной задачи. (Предлагаю не разделять и проект и решение задачи)

3.6. ЗАДАНИЕ – задание, необходимое к выполнению Командами в срок, указанный в п. 5.1 Положения. Задание заключается в создании Результата.

3.7. ЖЮРИ – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона. В состав Жюри входят представители Организатора и независимые эксперты.

3.8. МЕНТОРЫ– группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в процессе выполнения Задания.

3.9. ФОКУС-ГРУППА - группа лиц - представителей родителей, учащихся школ, сотрудников образовательных и общественных организаций.

3.10. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА – ресурсы в сети Интернет, на которых будет размещена информация о хакатоне: сайт МАУ ДПО “ИМЦ” по адресу: www.mcikt.ru.

 

Организатор Хакатона

4.1. Организатор Хакатона — Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования “Информационно-методический центр”.

Сроки проведения Хакатона

5.1. Хакатон проводится в период с 13:00 19 февраля 2020 года.

Порядок участия в Хакатоне

6.1. Участниками хакатона становятся педагоги, вышедшие во 2 тур очного этапа в своей номинации в зональном конкурсе “Учитель года - 2019”, а также педагоги образовательных учреждений, приглашенные в качестве участников ФОКУС-группы.

6.2. Организация команд осуществляется в день проведения хакатона. Количество участников в одной команде – 5-6 человек. В одной команде не должно быть педагогов из одной конкурсной номинации. На формирование команд выделяется 5 минут.

6.3. После формирования команды озвучивается тема для проекта.

6.4. Командам за 90 минут нужно создать проект и подготовить его презентацию для экспертов и фокус-группы. За работой каждой команды наблюдает минимум 2 эксперта для оценивания взаимодействия внутри команды.

6.5. Организатор обеспечивает каждую команду рабочим местом с возможностью выхода в Интернет.

6.7. Результатом работы является словесное описание проекта в формате текстового документа. По желанию участников команды может быть сделана презентация в формате Power Point для экспертов.

6.8. После окончания времени, выделенного на работу, команды отдают проект в электронном виде на антиплагиат-экспертизу для определения количества заимствованного и сгенерированного командой материала.

6.9. Презентация работ начинается в 15.30. Каждая команда в течение 10 минут представляет свой проект. После чего отвечает на 2 вопроса экспертов и на два вопроса фокус-группы.

 

Порядок и критерии оценки результатов

7.1. Итоги Хакатона подводятся на основании оценки Результатов Участников.

7.2. Оценка Результатов работ осуществляется членами Экспертного жюри и менторами в соответствии с критериями:

Оценивание работы команды

Критерий Показатель Баллы
Идея проекта Идея проекта учитывает современные тренды в образовании 0-1
Новизна идеи 0-1
Идея учитывает профессиональный опыт участников команды 0-1
Идея соответствует выбранной теме проекта 0-1
Качество проекта В проекте прописаны цели, задачи, обоснована его актуальность, указана целевая аудитория 0-1
В проекте прописан результат 0-1
В проекте прописаны риски и пути их предотвращения 0-1
В проекте прописаны ресурсы, необходимые для его осуществления 0-1
Универсальность проекта (возможность его адаптации и масштабирования) 0-1
Презентация проекта В презентации проекта участвуют все члены команды 0-1
Презентация построена логично 0-1
В презентации озвучены ключевые моменты реализации проекта 0-1
Качество ответов на вопросы 0-2
Регламент За каждый факт нарушения регламента -1
ИТОГО:    

 

Оценивание индивидуального вклада каждого участника:

 

Критерий Показатели Баллы
Генерация идей Участник не высказывает идей  
  Участник высказывает идеи, но не принимает идеи других участников 1-2
  Участник высказывает идеи, принимает идеи других участников 3-4
  Участник высказывает идеи, принимает идеи других участников, а также осуществляет их синтез, который приводит к появлению новых идей 5-6
Атмосфера сотрудничества Участник гасит атмосферу сотрудничества в команде (обесценивание чужих идей, вербальное и невербальное поведение, сигнализирующее о превосходстве одного участника над другими, провокация конфликтов и пр.) -5
  Участник не влияет на атмосферу в команде  
  Участник вербально и невербально настраивает других членов команды на сотрудничество 1-2
  Участник вербально и невербально настраивает других членов команды на сотрудничество, при этом корректно отстаивает конкретную позицию по цели сотрудничества 3-4
Инициативность Участник не работает для достижения командных целей  
  Участник соглашается с ролью, которую ему предлагает команда 0-1
  Участник предлагает свою кандидатуру для выполнения командной работы 2-3
  Участник предлагает свою кандидатуру для выполнения командной работы и аргументирует, почему именно он с этой работой справится хорошо 4-5
ИТОГО:    

 

Итоговые баллы каждого участника складываются из средней оценки экспертов за командную и индивидуальную работу. При равенстве суммы баллов приоритет отдается участнику, набравшему больше баллов в индивидуальном оценивании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: