Номинация «Самый креативный»




УЧАСТИЕ бесплатное.

Ограничений по участию в РАЗНЫХ номинаций конкурса НЕТ!

То есть НЕЛЬЗЯ, например, отправить 3 рисунка одной темы (направления), НО МОЖНО разные направления разных номинаций в любом количестве!

 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Участники могут предоставлять работы (проекты) в научно-технической сфере (изобретения и полезные модели) и в сфере дизайна (промышленные образцы), а также работы, имеющие творческий характер (произведения) и соответствующие представленным ниже номинациям.

 

В Конкурсе установлены следующие номинации:

 

Номинация «Мастер дизайна»

Направления (темы рисунков):

1. для учащихся с 1-го по 5-ый класс: «Жизнь сказочных вещей в наше время»

2. для учащихся с 1-го по 5-ый класс: «Портрет изобретателя»

3. для учащихся с 6-го по 11-й класс: «Машины и летательные аппараты 22 века». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс;

4. для учащихся с 8-ого по 11-ый класс: «Народные промыслы»;

5. для учащихся с 1-го по 8-ой класс: «Шаблон моего сайта». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Мастер слова»

Направления (темы сочинений):

1. для учащихся с 1-ого по 5-ый класс: «Моя интеллектуальная собственность»;

2. для учащихся с 6-ого по 7-ой класс: «Известные изобретатели: жизнь и творчество великих людей»;

3. для учащихся с 1-ого по 11-ый класс: «Полезные изобретения». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс;

4. для учащихся с 6-ого по 11-ый класс: «Миллион за идею или бизнес новых технологий». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Изобретение»

Направления:

1. робототехника;

2. экологические проекты (новые приспособления для эффективного обращения с отходами; новые решения по снижению уровня загрязнения атмосферного воздуха; новые способы повышения качества очистки питьевой воды для населения и пр.);

3. новые приспособления для улучшения качества жизни и создания универсальной безбарьерной среды для маломобильных групп населения;

4. иные технические изделия, приборы и способы.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Научно-исследовательская работа»

Направления:

1. естественные науки;

2. технические науки;

3. гуманитарные науки.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Промышленный дизайн»

Направления:

1. компьютерные аксессуары;

2. шаблон сайта;

3. одежда и обувь;

4. спортивный инвентарь и тренажеры;

5. настольные игры (интеллектуальные и развивающие);

6. ювелирные украшения;

7. посуда;

8. этикетки и упаковка;

9. блюдо для праздника;

10. произведения декоративно-прикладного искусства;

11. произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;

12. прочие дизайнерские решения.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Интеллектуальные способности — НЕограниченные возможности»

Номинация для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся в специализированных школах и школах-интернатах по всем направлениям Конкурса.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

В пакет документов требуется приложить основание участия в данной номинации (письмо руководителя образовательного учреждения или медицинскую справку).

 

 

Номинация «Интервью о профессии»

Номинация – видео-интервью или статья – интервью с изобретателем, патентоведом, патентным поверенным об их опыте профессиональной работы.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация Минобороны России «Важное для обороны страны»

Номинация - способы и устройства для обеспечения обороноспособности и безопасности.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Режиссерский взгляд»

Направления:

1. мультипликация;

2. короткометражное кино;

3. реклама;

4. музыкальный клип.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 

Номинация «Самый креативный»

Номинация для учащихся, подавших заявку на регистрацию своего интеллектуального права или получивших охранный документ на результат своей интеллектуальной деятельности.

Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: