УЧАСТИЕ бесплатное.
Ограничений по участию в РАЗНЫХ номинаций конкурса НЕТ!
То есть НЕЛЬЗЯ, например, отправить 3 рисунка одной темы (направления), НО МОЖНО разные направления разных номинаций в любом количестве!
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Участники могут предоставлять работы (проекты) в научно-технической сфере (изобретения и полезные модели) и в сфере дизайна (промышленные образцы), а также работы, имеющие творческий характер (произведения) и соответствующие представленным ниже номинациям.
В Конкурсе установлены следующие номинации:
Номинация «Мастер дизайна»
Направления (темы рисунков):
1. для учащихся с 1-го по 5-ый класс: «Жизнь сказочных вещей в наше время»
2. для учащихся с 1-го по 5-ый класс: «Портрет изобретателя»
3. для учащихся с 6-го по 11-й класс: «Машины и летательные аппараты 22 века». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс;
4. для учащихся с 8-ого по 11-ый класс: «Народные промыслы»;
5. для учащихся с 1-го по 8-ой класс: «Шаблон моего сайта». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
Номинация «Мастер слова»
Направления (темы сочинений):
1. для учащихся с 1-ого по 5-ый класс: «Моя интеллектуальная собственность»;
2. для учащихся с 6-ого по 7-ой класс: «Известные изобретатели: жизнь и творчество великих людей»;
3. для учащихся с 1-ого по 11-ый класс: «Полезные изобретения». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс;
4. для учащихся с 6-ого по 11-ый класс: «Миллион за идею или бизнес новых технологий». Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
|
Номинация «Изобретение»
Направления:
1. робототехника;
2. экологические проекты (новые приспособления для эффективного обращения с отходами; новые решения по снижению уровня загрязнения атмосферного воздуха; новые способы повышения качества очистки питьевой воды для населения и пр.);
3. новые приспособления для улучшения качества жизни и создания универсальной безбарьерной среды для маломобильных групп населения;
4. иные технические изделия, приборы и способы.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
Номинация «Научно-исследовательская работа»
Направления:
1. естественные науки;
2. технические науки;
3. гуманитарные науки.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5-ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
Номинация «Промышленный дизайн»
Направления:
1. компьютерные аксессуары;
2. шаблон сайта;
3. одежда и обувь;
4. спортивный инвентарь и тренажеры;
5. настольные игры (интеллектуальные и развивающие);
6. ювелирные украшения;
7. посуда;
8. этикетки и упаковка;
9. блюдо для праздника;
10. произведения декоративно-прикладного искусства;
11. произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;
12. прочие дизайнерские решения.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
|
Номинация «Интеллектуальные способности — НЕограниченные возможности»
Номинация для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся в специализированных школах и школах-интернатах по всем направлениям Конкурса.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
В пакет документов требуется приложить основание участия в данной номинации (письмо руководителя образовательного учреждения или медицинскую справку).
Номинация «Интервью о профессии»
Номинация – видео-интервью или статья – интервью с изобретателем, патентоведом, патентным поверенным об их опыте профессиональной работы.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
Номинация Минобороны России «Важное для обороны страны»
Номинация - способы и устройства для обеспечения обороноспособности и безопасности.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
Номинация «Режиссерский взгляд»
Направления:
1. мультипликация;
2. короткометражное кино;
3. реклама;
4. музыкальный клип.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.
Номинация «Самый креативный»
Номинация для учащихся, подавших заявку на регистрацию своего интеллектуального права или получивших охранный документ на результат своей интеллектуальной деятельности.
Работы оцениваются отдельно по подгруппам: учащиеся с 1-го по 5- ый, учащиеся с 6-ого по 7-ой, учащиеся с 8-ого по 11-ый класс.