Минусинского грузового района Красноярской железной дороги. Грузовой двор станции Абакан.




Введение

Строительство станции Абакан началось в 1914 году. Станция входила в магистраль Ачинск-Минусинск. Первая Мировая война, отодвинула планы по строительству железной дороги, которые возобновились в 20-е годы. Торжественное открытие станции Абакан состоялось 23 ноября 1925 года.

Сейчас станция Абакан является важным звеном в организации пропуска транзитных экспортных потоков ж.д. транспорта по магистрали Междуреченск- Тайшет в направлении Дальневосточных портов.

В августе 2013 года на станции Абакан введен в эксплуатацию новый технологический парк "В", предназначенный для переработки транзитных поездов восточного направления.

 

Техническая эксплуатационная характеристика станции Абакан.

Минусинского грузового района Красноярской железной дороги. Грузовой двор станции Абакан.

Станция Абакан является участковой станцией, а по объему выполняемой работы станцией первого класса.

На станции Абакан погрузочный пункт выполняет погрузочно-разгрузочные работы в вагонах с универсальными контейнерами массой брутто 20, 24 и 30,5 тонн и грузами, перевозимыми на открытом подвижном составе и в крытых вагонах, а так же выполняет коммерческие операции в местах общего пользования, включая прием груза к перевозке и выдачу груза грузополучателю на основании оформленных перевозочных документов, ведет актово-претензионную работу, завозит грузы и контейнеры на железнодорожную станцию и вывозит их с железнодорожной станции, хранит грузы на открытых площадках, взвешивает грузы, устраняет коммерческие неисправности вагонов. Основные рода перерабатываемых грузов – тарно-штучные грузы, контейнеры, металл, тяжеловесные грузы, автотракторная техника, сыпучие и лесные грузы.

На погрузочном пункте станции Абакан расположены:

- Административно-бытовой корпус Минусинского грузового района Красноярской Дирекции по управлению терминально - складским комплексом;

- производственная автомобильная дорога;

- контрольно- пропускные пункты центральный и западный;

- здания механических мастерских с гаражами;

- тяжеловесная и контейнерные площадки;

- крытые склады (холодные) и ЗТК;

- боковая площадка для съезда автотракторной техники и торцевая двухъярусная эстакада для съезда легковых автомобилей;

- ограждение территории и производственные проезды;

Погрузочный пункт станции Абакан примыкает путем № 27 к пути № 11 парка «Б» ст.Абакан стрелкой № 40, оборудованной электрической централизацией и управляемой дежурным поста ОПЦ № 6 станции Абакан.

 

 

Таблица 1.1. Путевое развитие

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость
    от до между предельными столбиками полезная в условных вагонах грузовой фронт
  Выставочный   упора       нет
  Выставочный   упора       нет
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора       нет
  Погрузочно-выгрузочный   упора        
  Погрузочно-выгрузочный   упора        

 

Таблица 1.2. Характеристика пути

 

№ пути Характеристика пути
  станционный выставочный
  станционный выставочный, с зоной таможенного контроля для отстоя вагонов находящихся под таможенным оформлением

 

Продолжение таблицы 1.2

  погрузочно-выгрузочный, для подачи вагонов на контейнерную площадку
  погрузочно-выгрузочный, для подачи вагонов на тяжеловесную площадку
  погрузочно-выгрузочный, для выгрузки и погрузки грузов по прямому варианту (вагон-автомобиль) из крытого подвижного состава, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с применением автомобильного крана
  погрузочно-выгрузочный, для подачи вагонов в крытый склад ангарного типа
  погрузочно-выгрузочный, для подачи вагонов в крытый склад ангарного типа
  погрузочно-выгрузочный, для выгрузки и погрузки грузов, не боящихся атмосферных осадков, с применением вилочного погрузчика
  станционный выставочный
  погрузочно-выгрузочный, для выгрузки самоходной техники с открытого подвижного состава, для выгрузки легковых автомобилей из автомобилевозов и погрузки навалочных грузов с применением фронтального погрузчика
  погрузочно-выгрузочный, для подачи вагонов на большегрузную площадку

 

Таблица 1.3. Грузовые устройства

 

Объект Путь Емкость площадки (в условных единицах) Линейные размеры Фронт одновременной постановки вагонов Тип механизмов Кол-во мех-ов
Длина Ширина
Контейнерная площадка   -       эл. козл. кран КК-6,3  
Большегрузная площадка           эл. козл. кран ККУ-24  
Тяжеловесная площадка           эл. козл. кран МККС-42Км  
Погрузочно-выгрузочная платформа   -       - -
Крановая площадка   -       автокран  

 

Продолжение таблицы 1.3

Открытая погрузочно-выгрузочная площадка   -       вилочный погрузчик, автокран  
Крытый склад ангарного типа 32/33 - 64/64 (128) 24/24   вилочный погрузчик  
Съезд для автомобилей с ж.д. платформ   -   2,5 - - -
Эстакада для осмотра вагонов   - 11,2 1,8   эл. козл. кран КК-6,3  

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: