Как одноклеточные организмы добывают себе пропитание




Частицы всегда обеспечивают всем необходимым живущих там микроорганизмов. Главное, что перерабатывать им приходится содержимое твёрдых пород, чтобы выжить. Воздух им не нужен совершенно. Вода склеивается между собой очень легко. Плавать в воде они привыкли с момента рождения.

Может ли в воде, которая находится в частицах или в метеоритах, содержаться кислород? Нет, не может. В камне его нет совсем. А если даже и был бы, то вылетел бы в открытый космос. Стало быть, микроорганизмы привыкли жить в бескислородном пространстве и потреблять его только в виде соединений.

Перекачивать кислород с места на место нужно было любой ценой, иначе процессы можно было завалить. Бактерия учится кислород поглощать из всего, что есть, кроме воды. Из воды извлечь она не может. Приклеиваться к различным участкам породы она не должна, иначе её вытолкает наружу. Течение воды внутри всегда есть и очень мощное. Как удержаться им в потоке- вот ведь вопрос на засыпку.

Если бактерию потащило куда-то на поверхность, то она тут же смякетит и постарается улизнуть. Вода может иметь выход на поверхность, и бактерии грозит выброс наружу. Может ли она избежать выброс каким-то образом или нет? Вот ведь вопрос.

Ясновидение у бактерий развито очень сильно. Все процессы вокруг они обозревают очень сильно и точно и никогда не попадаются впросак. Передаётся ясновидение легко, достаточно только захотеть.

Бактерия хочет есть. Она постоянно ищет хоть какие-нибудь микрочастицы для поглощения и как только находит, сразу же усваивает. Из этого материала и составляется плоть клетки.

Питаться бактерия начинает сразу же после рождения. Она рождается из взрослой и сразу же начинает клянчить что-нибудь с,есть. Взрослая бактерия тут же ей даст поесть хорошо переработанный продукт. Подпитка продолжается до тех пор, пока маленькая бактерия не подрастёт хоть на немножечко. Вскоре она и сама начинает добывать себе пищу. Вначале едва-едва, затем всё больше и больше. Когда она станет вполовину размером, то подпитка полностью прекратится. И только тогда молодая бактерия станет питаться совершенно самостоятельно. Чем больше бактерий плодится, тем меньше стройматериала становится в среде обитания. Может ли бактерия что-нибудь выкинуть из частицы? Да куда там. У неё нет для этого никакого механизма.

Астероидная система всегда была за пределами малой планетной системы. Большие планеты начинаются всегда за астероидным поясом, так как в них всегда имеется гигантское количество тел. Какая должна быть самая последняя планета? Только очень маленькая, размером с Меркурий. Если сравнивать с Зёмлёй, то такая планета не сможет удержаться и вылетит из квазисолнечной системы.

Метеориты летят как попало, но когда влетают квазисолнечную систему, то делают несколько оборотов вокруг Звезды, так как эта плоть не пропустит иначе ничего. И только в результате какого-то случайного совпадения часть из них пройдёт вовнутрь.

Дальше метеориты будут лететь столько времени, сколько позволит Сила Притяжения Звезды. Траектория всегда одинакова. Если бы они летели как попало, то через несколько лет их бы выкинуло с чудовищной силой обратно в Галактику. Траектория пойдёт по касательной к самой большой планете, как Юпитер.

После самой большой планеты траектория будет выстраиваться с очень большой точностью, так как врезаться в мелкие метеориты нельзя никак. Пройти астеродный пояс они должны за 20 дней, иначе он их заберёт насовсем. Нельзя его проходить за 21 день. Много. Как только пояс пройдён, выстраивается траектория малой планетной системы. Здесь поток метеоритов в обязательном порядке должен попасть хоть в одну планету, иначе они неизбежно сгорят в лучах Звезды.

Как может перестроиться поток метеоритов из одного пояса в другой? Очень просто. Мерность Пространства всегда имеется планетных системах. Но пройти Мерность Пространства метеорит никогда не сможет, так как все структурные элементы разлетятся совсем. Следовательно, пройти можно только через выход более плотной Мерности в менее плотную. Вот почему выстраивается траектория из одного пояса в другой.

Почему метеориты в обязательном порядке должны попасть в какую-то планету? Если не будет окончания полёта, то следующая партия метеоритов никогда не сможет вырваться из своего заточения и не будет движения. Стало быть, при отрыве метеоритов из скопления действует Сила окончания полёта, как бы он долго продолжался.

Вот почему метеориты никогда не летают до бесконечности. Траектория всегда будет проходить между больших и малых астероидов и ни один из них они не зацепят. Что ждёт бактерии, если хоть какая-то часть попадёт на странствующие метеориты? Начинается жизнь совершенно иная. Летящий по траектории метеорит насытится невероятной силой жизни. Жить на таких метеоритах будет гораздо легче, чем на осёдлых.

Просчитать свою жизнь в этом случае бактерии не составит особого труда, так как конечный пункт всегда даст хоть какой-нибудь шанс выжить на планете. Как только путь начался, все до единой бактерии, пустившихся в странствие, получают информацию о падении своего прибежища в атмосферу последнего пункта пребывания. Если шанса нет выжить ни одного, то бактерии не смогут накопить ничего и всю свою жизнь будут прожигать свои запасы и заодно ресурс камней.

Отсюда неэволюционная и эволюционная жизнь бактерий. Прожигать и ничего не копить они могут только в случае полного уничтожения. Плотная атмосфера уничтожит только самые тяжёлые частицы, лёгкие же только слегка разогреются. Полёт всегда направит частицы по одному и тому же руслу. Как может меняться оно при подходе к каким-то скоплениям? Все они имеют свою орбиту и чтобы влезть в них, нужно немало потрудиться. Пролететь мимо нельзя никак, так как траектория всегда составляется с завершением в какой-то планетной системе. Могут ли быть случаи сквозного пролёта через планетную систему? Нет не может. Попав в ней, метеорит никогда вылететь из неё не может. Стало быть, метеорит должен в обязательном порядке воткнуться в какую-нибудь планету.

Бактерии живут очень долго только тогда, когда жизненная сила станет извлекаться из материала, который находится в полёте. Без него никогда она не появится. Вот почему в редчайших случаях единичные особи долетают до поверхности планеты и выживают.

Надо работать постоянно, чтобы выработать в себе особую систему жизнеобеспечения, чтобы один единственный раз в каком-то поколении какая-то особь, достигшая планеты, каким-то чудом выжила. Значит надо в обязательном порядке готовить себя к чудовищному сложному моменту- противостоять сильному нагреву. Как можно в условиях в условиях крайне неблагоприятных, то бишь крайне низкой температуры, тренировать себя к перегреву? Это просто феноменальная способность микроорганизмов имитировать несуществующие температурные режимы.

Тренировка осуществляется постоянно. За несколько тысяч лет копится немало свойств, которые оседают в виде наработанных стереотипных приёмов жизнеобеспечения. Как только они появляются, в генах появится напайка- заложится жизненно важный ген или по крайней мере элемент. Так формируется генофонд. Если не будет крайне напряжённой работы, то ген вырождается, а затем ликвидируется. Без него невозможно закладывания новых путей формирования жизни.

Как можно тренироваться бактерии в однообразнейших условиях, когда везде одно и тоже. Значит нужно имитировать различные условия, которые возможны где-то в космосе. Как может микроскопическая бактерия в метеорите знать обо всех явлениях? Этого невозможно никак. Сведения она собирает постоянно и стремиться обобщать и информировать других бактерий.

Свой тренаж бактерия начинает и заканчивает в одно и тоже время, иначе в ней наступит сбой. Чёткость выполнения заданных программ всегда были присущи им. Не делать этого- значит прозябать. Работать над строением клеточного терминала бактерия всегда приучалась. Иначе нельзя. Постоянно работать над силой надо было всегда.

Работать над силой необходимо было с малолетства. Чуть упустишь, нагонять придётся как следует. Что за ритм господствует над бактериями? Это биовремя. Если его не будет, то жизнь микроорганизмов сведётся к нескольким дням. Можно ли его вырабатывать искусственно. Ни в коем случае. Оно уникально и поэтому нельзя им пренебрегать. Выйдешь из подчинения и тогда неминуем сбой.

Пока бактерия тренируется как только может. Переусердствуешь- будешь отдыхать. Вот и приходится им строго подчиняться строжайшему ритмовремени. Самостоятельно она может заниматься лишь крохи. Это значит, что она расходует лимит и когда он иссякает, то дополнительные тренировки прекращаются, так как расходовать свои силы на это уже категорически запрещается.

Выполнив обязательно комплекс упражнений, бактерия ждёт, пока ей не дадут новый. Просить дополнительно- это значит накачать дополнительно что-либо. Куда тут деваться? Придётся давать, когда есть желание. А когда нет? Тогда успевай выполнять то, что есть.

Вот такой распорядок имеется во всех бактериях. Жить так приходится им для сверхвыживания, иначе им ни за что не выжить. Умирать клетки должны здесь же. Никакой инфекции здесь не бывает. Разлагаться клетки не могут. Поэтому мёртвые клетки через несколько минут разлетаются и вовсе.

Гумус образуется от усвоенного материала. Хорошо обработанный материал своих свойств не теряет. Клетки работают «от зари до зари», вырабатывая жизненную энергию. Что можно извлекать из камня? Всё что угодно. Когда нет ничего вообще, тогда в ход идёт всё подряд, лишь бы подвергалось видоизменениям. Когда материал усвоен, тогда приходится искать и дальше. Метеорит сбрасывает микрочастицы в условленном месте, чтобы их могли подобрать бактерии и слопать.

Может же случиться так, что отколупленные микрочастицы закончатся. Никогда. Механизм выброса работает постоянно. Стоит подобрать все до одной, как в другом месте сразу выбросит ровно столько же. Что за сила действует внутри метеорита, никому не известно. Если не брать ни одной отколупленной микрочастицы, то выброс сразу же прекратится. Выходит по потребности происходит и выброс стройматериала.

Может ведь быть такой момент, когда выбрасывать уже нечего, а бактерии всё подберут дочиста? Нет такого быть не может, так как частица учитывает сброшенное и усвоенное. Как только лимит сброса подойдёт к концу, а это очень и очень не скоро, метеорит в избежании разлома больше не сможет выдавать порции и тогда бактериям придётся очень туго. Выбирать и усваивать в обязательном порядке придётся всё то, что находится в воде. Вот тогда и созревает решение искать любые формы переселения. Переселяться на другие частицы надо будет только тогда, когда подойдёт сближение. Сложно это делать, но надо.

Есть частицы, которые кишат бактериями, а есть очень малозаселённые. Все они живут на сближении и отдалении. Жизнь продолжается и она невероятно сложная у бактерий. Трудно жить, это ещё не значит плохо жить. Если существует жизнь ещё где-либо, то как она может перемещаться иначе как таким способом?

Много раз существовали приёмы зарождения жизнь почти что из ничего, но из этого никогда путного не появлялось. Гораздо легче произродить жизнь хоть какую-ту данным способом. Жизнь начинать всегда сложно. Если нет условий, то она никогда и не появится. Без жизни не бывает и приобретений для планетной системы. Всё мёртвое гораздо быстрее приходит в полную негодность. Есть незаселённые метеориты, и когда на них подолгу никто не заселяется, то они начинают крошится, пока не разлетятся едва ли на атомы.

Бактерии всегда живут столько, сколько позволяет их структура жизнеобеспечения. Сколько хватает жизненных сил, столько и продлится их жизнь. Сверх запаса жизненных сил нельзя прожить никак. Так что бактерия может жить только определённое время, но не больше.

Как распределить эту жизненную силу? Для этого и существует биомеханизм. Когда проходит определённый этап жизни, он сбрасывает только одну небольшую часть. И так дальше, пока не будет сброшено всё дотла. Можно ли продолжать жизнедеятельность и дальше? Нет, ни в коем случае. Жить дольше определённого срока невозможно.

Вот и получается, что жизнь запрограммирована и ничего лишнего сделать нельзя совсем. Накачка сил жизнедеятельности происходит постоянно. Если этого не сделать, то произойдёт сброс всей накопленной жизненной силы. Как об этом можно узнать? Представим себе, что бактерия каким-то образом стала транжирить свой запас и наступил такой момент, когда жизненная сила стала сбрасываться раньше намеченного срока. Что в этом случае происходит? Вся она продвигается настолько плотно, что нельзя даже всунуть и микроскопический волосок.

Клетка продолжает жить как ни в чём ни бывало. А плотность времени у неё чудовищно велик. Проходит год. Биовремени почти что нет. Остаётся какая-то микроскопическая кроха, которая даёт хоть какую-то надежду прожить совсем немного. Такова цена непредвиденного сброса. Можно ли избежать этого? Запросто. Нужно было только знать, что такое биомеханизм.

Вот другой непредвиденный случай. Представим себе, что бактерия истратив на что-то весь свой запас, захотела пожить любой ценой. Что она может сделать? Забрать биозапас у других бактерий. Но как это можно сделать? Она начинает вытряхивать из соседей всё, что у них было ценного и обворовывает их со страшной силой. Виновата ли бактерия, что у неё забрали весь запас жизненных сил? Нет. Может ли она восстановить всё, что у неё имелось? Может, но только с очень большим трудом. И чтобы как-то прожить она начинает нарабатывать свой экстренный запас жизненных сил. Бактерия вампир станет тащить опять и опять, пока ей не покажут фигу. Это значит, что забирать нельзя больше совсем. Малейший помысел, и бактерия вампир будет парализована. Все до одной бактерии её просто уничтожат.

Вот такого никогда в космосе не было, так как биомеханизм отрегулирован с чудовищной силой и точностью. Ни малейшего намёка на вампиризм нет и не может быть.

Строжайший запрет на забор жизненных сил идёт едва ли не во всех бактериях. Лучше обойтись мизерным запасом и бедствовать, чем брать хоть что-то у других. Забирать жизненные силы можно по обоюдному согласованию с обязательными условиями возврата. Вот почему в космосе действует модель: забрал- отдай взамен что-то. По другому не получится. Работа будет всегда оцениваться только по результативности. Больше наработается результатов- будет кому что отдавать или выменивать взамен.

Биовремя рассчитывает жизнь по самому малому, почти нет ничего, едва-едва сталкивая определённые процессы. В случае сталкивания в больших количествах, произойдёт сброс всей жизненной силы. Поэтому и получается, что лучше бедствовать, чем жить в роскоши. Что такое роскошь- это швыряние направо-налево всего накопленного. Биовремя сбрасывается очень плотной массой. Клетка совершает чудовищное количество микроколебаний и если она пройдёт их полностью, то она не выживет.

Как можно экономить? Жить впроголодь. Довольствоваться минимумом биовремени. Радость всегда будет только чисто символической. Нельзя радоваться ничему, поскольку в радости происходит микросброс накопленного состояния. Если знать, что такое радость, то никто из живущих никогда не радовался. Можно ли всё время радоваться и радоваться? Нет, нельзя. Сброс –это ускоренная результативность определённого течения биопроцессов. Если нельзя жить по старому, то в обязательном порядке нужно проводить сброс, иначе произойдёт гибель. Поэтому сброс всегда нужно проводить вовремя.

Бактерия стала жить как ей хочется. Мотать жизненную силу надо что есть мочи, а этого делать нельзя не при каких обстоятельствах. Хорошо будешь жить- всё накопленное будешь сгонять досрочно. Сгонять жизненную силу соседей тоже можно, но только до определённого времени, так как процесс накопления не даст вампирам снимать всё заработанное по своему усмотрению.

Что такое накопление? Биопроцесс? Нет. Это тщательно закамуфлированная форма наработанного жизнеобеспечения. Если всё пройдено, то что можно ещё пройти? Почти ничего. Стало быть, находить незасвеченные процессы жизни надо постоянно, иначе жизнь закончится очень быстро.

Во всяком случае жизненный путь есть набранная в микроформах или микроизгибах процессы сброса определённых химических реакций, бытующих в организмах. Чем больше пройдено их как об,ект жизнедеятельности, тем меньше их останется в запасе.

Можно ли сравнивать химический арсенал в бактерии с биохимическим хорошо наработанным процессом? Это не одно и тоже. Химическую лабораторию иметь в организме всегда хорошо, а ещё лучше запас химических жизненно важных процессов впрок. Получается, что процесс пищеварения может иметь характерную реакцию для работы, которая не иссякает в течение 20 000 лет. А когда исчезнет, то его в обязательном порядке заменят другой адекватной химической реакцией.

Что надо делать клетке, когда процесс истощился? Его надо изменять. Если этого не сделаешь, то жизнеобеспечение сведётся к минимуму. Биопроцесс стал хоть в частичной степени управляем. Наработка химического процесса вещь всегда очень страшная, так как суммируется Сила Знаний, которые превращаются в хорошо зацепленные биопроцессы.

Что такая химическая реакция? Это накопленная сумма Знаний. Если не накопить в достаточном количестве их, то нужную химическую реакцию никогда нельзя сделать.

Наработка должна иметь свои корни. Химическая реакция должна хоть на что-то опираться, иначе нельзя. Если знать всё это, то создастся впечатление полной зависимости от сил Знаний. А что такое Знания, толком никто ещё не знал. Бактерия начинает нарабатывать в этом плане определённые умения, а когда их оказывается очень много, то формируется навык.

Химия всегда помогает клетке выживать. Как нужно жить- всегда знать должны хоть что-то. Это означает, что Знания лишь на немного опережают полного зацепления. Значит бактерия всегда ищет за счёт них. Недолго они существуют, поскольку у неё нет терминала или структурной композиции (выражение моё), то накопить Знания- это значит разрушить всю клетку до основания. Вот почему Знания у бактерии накапливаются в микроскопических количествах и тут же претворяются. Нельзя копить их больше, иначе разлетится ядро клетки, а затем и оболочка.

Когда можно считать клетку совершенной? А по сути дела, есть ли резерв совершенствования или существует ли потолок абсолютно законченной биоструктуры? Никогда процесс совершенствования не может быть законченным, иначе все достижения замкнулись в кольцо. А это означает конец эволюционному Развитию.

Клетка ищёт, а раз так, значит поиск начался и результаты начинают гнать что есть мочи. Раньше клетка программировала результаты поиска и это была микроскопическая ошибка. Нельзя программировать результаты ни при каких обстоятельствах.

Поиск может быть, а может и не быть. Плохо, когда не знаешь, что это такое. Можно не искать и всё равно продвигаться быстро, а можно всё время искать и находить очень мало. Что лучше? Это всё равно, что спрашивать- как с,есть банку с вареньем, по одной ложечке или всё сразу. Поиск- это наработанная система опознавания. Только найдёшь, сразу вешается значок «найден». Чем больше ищешь впустую, тем меньше впоследствии тратишь времени на приобретении чего-то нового. Нельзя всё время находить быстро, иначе поиск исчезнет. Нашёл быстро- поиск почти не вёлся.

Вот и получается, что поисковая система работает только тогда, когда нет никаких результатов. Искать хорошо, это не значит искать быстро. Поисковая система хорошо наработанная должна всегда искать, да искать без остановки. Бактерия стала сбиваться в результатов поисков. Причина- недосягаема область Сверхзнаний.

Как быть, когда нет результатов? Ничего страшного. Поиск прокручивается впустую, найдя лишь второстепенные хорошо сделанные приёмы. Обязательно нужен результат, когда бактерия измучается от бесплодного просева.

Может ли она переживать в случае отсутствия результатов? Да ещё как. Не нашла ничего в течение 3 лет, ничего страшного. Сохранятся большое количество второстепенных хорошо сделанных форм.

Жизненная сила стала наистрашнейшей. Откуда она возьмётся такой? Значит она наработана была в результате чудовищной поисковой системы. Вот как нужно это ценить!

Можно ли воспользоваться этой силой со стороны? А как же! Тогда уйдёт совсем. Биомеханизм возвратит тут же её и состоится биообмен на нечто равноценное. Если не будет обмена, то за использование чужой жизненной силы произойдёт сильнейшее опознавание вампира, который вскоре будет уничтожен. Как нужно вампиров опознавать? Они сами себя обозначают, когда берут и не отдают. Сверхнадвампир- это страшнейшая форма опознавания тех, кто только берёт и никогда не отдаёт. Надо знать одну вещь: сверхнадвампир всегда заключает себя в сильнейшую систему опознавания, без которого он не может выдавать себя. Раз так, он должен внедряться в кого-то и изо всех сил скачивать всё что есть.

Такая категория у бактерий всегда имелась в очень и очень малом количестве. Бороться с ними невозможно совсем. Главное, что им постоянно приходится отыскивать благоприятные варианты. Если вампирам давать и давать, то рано или поздно с них вычтут всё и тогда они ни с кого ничего не получат. Вот тогда наступят чёрные дни для них. Бороться с вампирами можно только сообща. Если бактерии заблокируются от вампира, то им придётся самим нарабатывать свой биокомплекс. Так происходило всегда.

Вандализм у бактерий всегда был и достаточно хороший. Можно было их упрекать в этом, что так делать нельзя. Но как может вандализм проявляться у клеточных биосистем? Очень просто, внедряться в какую-то систему и извлекать оттуда всё что нужно.

Биосистема бактерий всегда служила для навигационной деятельности. Толкать её туда, где есть пища, всегда надо было всегда. Где есть пища, там есть и источник жизнедеятельности. Сама биосистема не может из Ничего плодить жизнедеятельность. Нужен конкретный материал.

Когда связывается вся структура разработанной частицы, возникает связь из химически настроенных реакций, сплавов, надстроек, подпиток и т.д. Всего этого в камне не было, теперь есть. Разрабатывать содержимое частиц надо в любом случае, иначе каменная структура навсегда замкнётся в своем поле.

Может ли бактерия имитировать приготовление пищи? А зачем? Если бы камуфляж процветал, то ни одна бактерия не смогла другую просчитать. Допустим, что она знает, сколько ест соседняя. Значит ли она, что должна учитывать аппетит? Нет, не значит. Просто она знает, сколько в среднем бактерия потребляет.

Сбить бактерии очень просто. Для этого надо знать механизм камуфляжа, а также надобность всего этого. Лучше честно признаться и не бояться доучёта, чем скрывать от других все моменты своего питания.

Сейчас нет таких бактерий, которые бы занимались только творчеством. А зря! Когда одни занимаются творчеством, а другие кормёжкой, то произойдёт элементарное разделение труда. Значит, что одни должны будут добывать Знания и передавать другим бактериям, а другие как-нибудь разделить добычи пищи. Если такое разделение произойдёт, то колония шаг сделает очень большой. Представим себе, что насильно разделили колонию и заставили одних добывать Знания, других готовить пищу. Если это не будет им нужно, то сколько бы их не пытались организовать, всё равно они сбросят эти разделения.

Предположим, что разделение на качественные категории труда сделано с целью организовать более цивилизованную колонию. Что было нужно другим, теперь тем придётся делать в обязательном порядке. Хорошо, когда произойдёт продвижение хоть на сколько-то. А если не будет? Тогда колонии бактерий восстанут и сбросят иго завоевателей.

Можно ли ценные вещи когда-нибудь куда-то сбрасывать? Если наработанная цивилизационная система хоть сколько-нибудь ценна, то её сбросить никогда не удастся. Всё каким-то образом присовокупится к имеющейся. Конструктивная ценность всегда определятся качеством механизма. Хорошая конструкция никогда не ломается, не доработанная дорабатывается, а ценная идея что-нибудь сделать хорошо разрабатывается и внедряется.

Если цивилизация возникает сразу с момента разделения, то тем лучше. Не надо проходить самые низшие элементы образования цивилизаций. Если колония бактерий родилась и образовалась спонтанно, то если у неё нет Знаний образования цивилизаций каждая бактерия будет работать строго индивидуально. Разделение всегда нужно вводить для скачка.

Малейшее желание разделить обязанности приводит бактерии к желаемому результату. Все получают задания и работают по строго установленному плану. Если план не выполняется, то цивилизационное разделение прекратит своё существование.

Возврат на прежний уровень может быть только тогда, когда разделение не выполнило своей задачи. Может ли получиться так, что возвращённая к единоличному существованию бактерия так и не сможет вновь об,единиться? Зачем создавать мёртворождённые цивилизационные формы? Лучше ждать. Если созреет цивилизация опять, то внутренняя сила станет вновь создавать разделение, а прогресс станет намного скорее, чем в первый раз.

Сбрасывать цивилизацию тоже можно очень ловко, не затрагивая основ. В таком случае сформируются лишь волны, которые разомкнутся, а потом сомкнуться в другой конструктивной схеме. Если бы у бактерий такая схема имелась, то сбрасывать и вновь создавать было бы менее болезненно.

Конструктивная схема колоний всегда учитывает одно- как жить всем в одном и том же месте и так, чтобы будущие поколения могли как-то жить. Это и есть один из первых признаков цивилизаций. Если это бактериями усвоено, то возникнет и другая часть- как колония будет общаться с прибывшими. Свои делают одну и ту же работу, а что тогда давать пришельцам? Вот и получается- всем своим всё дали, а чужим-то и давать нечего. Обойдутся. Нет не обойдутся. Им тоже что-то надо делать в этом мире, им тоже нужно что-то давать, иначе они будут создавать свои колониальные закономерности.

Чтобы такого не было, нужно знать одну вещь- как только появляются чужие- значит давать и им хоть какую-то работу, а будет разделение цивилизационных построений. Могут ли бактерии уживаться с чужаками, ведь им надо давать не только самую неблагоприятную работу, а хорошо «оплачиваемую».

Вот колония бактерий поселилась на каком-нибудь метеорите, а потом ещё почти столько же прибыло. Значит нужно об,единять общие усилия для мобилизации. Цивилизация должна иметь свои контуры, иначе нельзя будет здесь жить никому, ни своим, ни чужим. Она напрягается только тогда, когда к ней примыкает другая почти такая же.

Бактерии сравниваются в обязательном порядке, иначе возникнет сверхдоучёт. Когда все уравняются, тогда и произойдёт на самом низшем уровне выработка условий проживания. Нарабатываются эти условия очень быстро. Если цивилизация по уровню такая же, то возникнет общая цивилизация в обеими признаками. Все значительные достижения суммируются и утрясутся.

Бактерии будут всегда дружить, особенно когда идёт помощь с каждой стороны. Все помогают друг другу- очень хорошо. А если вредят? Значит ли это, что колония плохая. Любой вред- это сомнение. Если появляется оппонент, то значит какое-то направление будет идти очень мощно.

Представим себе колонию с признаками развитой цивилизации. Сколько нужно работать бактериям, чтобы продвинутся хоть на один шаг. Значит нужно создавать моменты поселения, а затем разделения. Чем больше разделение, тем лучше. Особенно, если одну работу уравниваются с другой. Деятельность бактерий подотчётна. Что делают одни- учитывают другие. По другому нельзя. Все будут делать одно и тоже- жить и наживать свой жизненный механизм.

Чем больше разношёрстного состава бактериального поселения, тем больше возможность усложнить элементы жизненных путей. Каждая бактерия ценна тем, что по своему совершенно оригинально интерпретирует своё видение жизненного цикла.

Если беречь каждую индивидуальность, то возникнет сумма индивидуальностей, которая направит всю колонию в нужном русле. В случае об,единения посредственных бактерий колония может развалиться и больше не собраться, так как силы об,единения не будет совсем.

Нужно ли плодить посредственную бактерию? Нет уж. Лучше пусть развивается так, как ей вздумается. Что хочет, то и делает. Значит ли, что она может разрушить всю колонию? Запросто. А может и очень хорошо помогать. Главное, чтоб колония давала определённые задания и получала готовые формы, а потом и хорошо и платила.

Всё, что творят колонии, хорошо продумано со всех сторон. Каждой бактерии дают ровно столько, сколько нужно. Если даже одна и начнёт выпираться в своих находках, то её необходимо урезонивать любой ценой. Это невероятно опасно, так как Сверхзнания станут отправной точкой для уничтожения наиболее ленивых, нерадивых бактерий. Сверхталант нужен, но пользоваться им необходимо всем сообща, иначе произойдёт Векторный обвод и всё, что обведено уничтожится. Сверхталант нужен и для того, чтобы обозначить необходимый рельеф Знаний.

Вот какая проблема должна быть решена в колониальном мире. Что значит жить в колонии? Выставлять свои сверхспособности, а иначе нельзя. Не будут учитывать их, не будут и продвигаться. Никогда не было такого, чтобы сверхспособные бактерии полностью разрушали колонию. Разрушение есть один из способов переконструирования. Разрушил одно- теперь создавай колонию по своему усмотрению. Не сделаешь- тебе же хуже.

Поэтому бактерии выдвигают одни и те же требования к о,бединению, об,единяться лишь только с выгодой. Нет выгоды- значит каждый будет единоличником. Продуктивная работа стала всеобщей. Значит многие бактерии станут об,единяться ради всеобщего интереса.

Интеллект стал развиваться. А мог бы и не развиться. Как может в единоличнике что-то развиваться? Всё замыкается в одну и то же собранную каким-то чудом клетку. Сомкнутое размыкается только при усердной работе и то только на короткое время. Значит работа единоличника может быть и опасна. Заключение Знаний в свою собственную биоструктуру может обозначить как неэволюционный Круг, то бишь близкое к эгоцентру.

Как можно свои Сверхзнания отдавать хоть кому-то? У бактерий такой проблемы не возникает, так как до этого дойти крайне сложно. Чтобы отдать Сверхзнания, нужны эквивалентные способы отблагодарения. За Сверхзнания платить нужно крайне много и практически отдавать почти всё, иначе сила востребования уничтожит всё поселение.

Начнём бактерию учить каким-то приёмам. А нужно ли ей всё это? Если учится, значит нужно. Нельзя учиться тогда, когда научение не будет востребовано ни при каких обстоятельствах, то бишь абсолютно не нужно. Какая-нибудь зацепка за обучение и как бы ни старалась биомасса сопротивляться, обучение всё равно состоится. Нужно- значит когда-нибудь и пригодится.

Обучение стало всеобщим. Стало быть, одни и те же бактерии начнут выполнять комплексы постановочной работы. Гнать молодые бактерии до определённого уровня тоже надо. А как им ещё быть?

Сдавать определённые экзамены нужно в одно и то же время. Заваливать во время экзаменов нельзя совсем. Молодые бактерии готовятся стать развитыми, то бишь сдать на аттестат зрелости. Можно ли их сразу родить такими? Не в коем случае. А для чего тогда нужна школа совершенствования? Накапливать можно и сдавать материал для отчёта.

Сколько может быть у бактерий процесс обучения? Всю ли жизнь? Нет. Только первые 3 месяца жизни. А дальше бактерия считается самостоятельной, то бишь взрослой. Жить можно и без обучения. Тогда зачем накапливать и умения, навыки?

Выстроить свою модель внутри себя можно очень легко только тогда, когда развит процесс конструирования. Что дальше? Родится модель только тогда, когда развито сверхясновидение. Никакими силами не просчитаешь конструкцию, которая может по какой-то причине сотвориться завершённой и абсолютно законченной.

Конструкция не может родиться тогда, если нет конструктивного плана. Как его создать? Нужна строго наработанная система подбора микроэлементов.

Когда нужно собирать можно всё подряд, главное каким-то образом всё равно прицепится. Так конструкцию никогда не соберёшь. Конструктивные элементы должны собираться в определённом порядке. Если что-нибудь не так, то рано или поздно разлетятся.

Собирать клетка может только то, что хорошо знает. А как с тем, что не знает? Тут уж тёмный лес. Нельзя собирать того, что не знаешь. А форма собирается не всегда из того, что знаешь. Как же её добрать в этом случае? Здесь начинает клетка утрясать своим ходом на авось. Дело как правило стопорится и не движется.

Рано или поздно дело закончится тем, что недоделанная форма сама по себе найдёт недостающие компоненты и достроится. Хорошо что так. Таким образом, бактерия стала программировать своё внутреннее содержание, а иначе нельзя. Без него не будет слова «жизнь».

Микроформа стала довлеть над плотью. Как же это хорошо! Нельзя сделать ничего без них. Главное, чтоб плоть строилась под руководством какого-то содержания. Как может клетка всё выстраивать? Она сама выстраивать тонкое тело не может. Значит нужно создать какой-то механизм для конструирования всех тонких слоёв.

Оболочки бактерия тоже создаёт для себя. Как без оболочки можно сохранить своё внутреннее достояние? Клетка создаёт оболочки самостоятельно, помогать ей некому. Сколько ей нужно оболочек, одну, 2 или 1000? Всё зависит от конкретного назначения. Чем больше направлений деятельности, тем больше оболочек должны быть. Если бы бактерия занималась интеллектуальной деятельностью, то у неё было бы несметное количество оболочек.

Как можно существовать в микроскопическом камешке и ничего не знать вокруг? А что может знать клетка? Всё или ничего. Знания никогда не появляются, что ухватил? Если они появились, то сразу в виде круга, а какой величины без разницы.

Бактерия берёт Информацию из Галактики. Что она может оттуда взять? Только то, что нужно. Если бы она брала Знания, то выигрывала гораздо больше. Работать над Информацией она умеет на достаточно высоком уровне. Главное, чтобы наработанные схемы стали взаимодействовать с целым миром.

Если проследить её взаимоотношения с камнем, то он тоже начинает собирать Информацию ото всюду с тем, чтобы обеспечить все живущие там организмы. Так происходит контакт бактерии с целым миром.

Если одна единственная бактерия связалась с другими бактериями, то они могут обмениваться до такой степени качественно, что все познания передавать в большом количестве. Что познала- передай другой бактерии, а иначе всё это безвозвратно уйдёт вникуда.

Поэтому бактерии постоянно обмениваются Информацией на самых больших расстояниях. Родится бактерия и ей тут же дадут всю необходимую оснастку для продолжения жизни. Как это хорошо! Как можно накопленное передавать ещё?

Метеориты летают подолгу, а жизнь идёт своим ходом. Только они стронулись с места, как мгновенно выстраивается трек до конечного пункта- с планетой. Жизнь идёт своим ходом и особенно ярко тогда, когда метеориты летят по намеченному курсу.

Клетки стали чувствовать полёт. Значит ли это, что скоро им придёт просчитывать свои последние секунды перед каким-нибудь падением на планету? Нет, не значит. Попасть на планету, это значит пожить очень ярко, а кто сможет выжить после нагрева до высокой температуры- не известно.

Если сравнить бактерии, находящиеся вне полёта, то там жизнь гораздо скуднее. Живут они гораздо меньше, быстрее размножаются, камни при этом постоянно мигрируют вместе с населением. Жить они могут так гораздо меньше только потому, что нет жизненной силы от камня. Как может он её нарабатывать? Сколько можно ждать бактериям, когда очередная порция метеоритов оторвётся и ринется в полёт? А чего им ждать. Надо всем просто работать над приобретением навыков жизнедеятельности.

Все бактерии становятся взрослыми только к 3 месяцам. Это значит, что детство продолжается ровно



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: