Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины. Сроки и формы контроля компетенций




 

Компетенция Форма контроля Семестр
ПК-9 способность обеспечивать соблюдение экологической безопасности на производстве и планировать экозащитные мероприятия и мероприятия по энерго- и ресурсосбережению на производстве Расчетное задание, теоретический вопрос.  
ПК-10 готовность к участию в работах по освоению и доводке технологических процессов Расчетное задание, теоретический вопрос.  

 

Рейтинговая система оценки знаний

Практические занятия – 40 баллов.

Расчетное задание – 60 баллов.

Зачет: теоретический вопрос – 50 баллов;

практический вопрос – 50 баллов.

 

 

Обеспечение самостоятельной работы

Вид самостоятельной работы Запланированный объем Норма времени Требуемые часы на обеспечение СРС
         
1. Обязательная часть СРС
1.1 Переработка материала лекций 17 часов 0,15 часа/1 час лекций 2,5
1.2 Подготовка к практическим занятиям 17 часов 0,5 часа/1 час аудиторных занятий  
1.3 Подготовка к зачету зачет 6 часов/1 зачет  
2. Вариативная часть СРС
2.1 Подготовка к контрольной работе 2 контрольные работы 2 часа/1 контрольная работа  
2.2 Самостоятельная проработка темы 5 тем 2 часа/1 тема  
2.3 Подготовка расчетного задания 1 расчетное задание 20-40 часов/1 расчетное задание  
Всего за семестр  
Запланировано в семестре согласно учебному плану  

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) Основная литература:

1. Водоподготовка: Справочник. /Под ред. С.Е. Беликова. М.: Аква-Терм, 2007. – 240 с.

2. Копылов А.С., Лавыгин В.М., Очков В.Ф. Водоподготовка в энергетике: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство МЭИ, 2003. – 309 с.

б) Дополнительная литература:

1. Кострикин Ю.М., Мещерский Н.А., Коровина О.В. Водоподготовка и водный режим энергоблоков низкого и среднего давлений: Справочник. М.: Энергоатомиздат, 1990.

2. Водоподготовительное оборудование для ТЭС и промышленной энергети­ки:. Отраслевой каталог. М.: НИИЭинформэнергомаш, 1998.

3. Громогласов А.А. и др. Водоподготовка: процессы и аппараты: Учебное пособие для вузов/А.А. Громогласов, А.С. Копылов, А.П. Пильщиков: под ред. О.И. Мартыновой.–М.: Энергоатомиздат. 1990.–272 с.

4. Фейзиев Г.К. Высокоэффективные методы умягчения, опреснения и обессоливания воды. –М.: Энергоатомиздат. 1988.–192 с.

5. Стерман Л.С., Покровский В.Н. Физические и химические методы обработки воды на ТЭС: Учебник для вузов.–М.: Энергоатомиздат. 1991.– 328с.

6. Санитарные правила и нормы: СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. М.: Госсанэпидемнадзор Росси, 2001.

7. Лифшиц О.В. Справочник по водоподготовке котельных установок. – М.: Энергия, 1976. – 288 с.

в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. https://virlib.eunnet.net

2. https://www.phyzika.ru/termodinamika.html

3. https://tef.samgtu.ru

4. https://www.pilab.ru

г) Методические указания к лабораторным и практическим занятиям:

1. Шацких Ю.В. Методические указания к расчетному заданию по курсу «Водоподготовка и вводно-солевые режимы энергетических установок» [Текст] / Ю.В. Шацких. – Липецк: ЛГТУ, 2005. – С. 30.

2. Шацких Ю.В. Методические указания к расчетному заданию по курсу «Водоподготовка и водно-солевые режимы энергетических установок» [Текст] / Ю.В. Шацких. – Липецк: ЛГТУ, 2002. – С. 22.

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Набор плакатов с оборудованием водоподготовки; набор образцов ионообменных материалов.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению 13.03.01 – «Теплоэнергетика и теплотехника » (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.11.2014 г. № 1499, требованиями, предъявляемыми к содержанию дисциплины, и с учетом особенностей региона и условий организации учебного процесса в Липецком государственном техническом университете.

Для категории маломобильных граждан предусмотрено проведение лекционных занятий в корпусе №9 университета, который оборудован пандусом на входе, а также лифтами.

Лица с нарушением слуха имеют возможность посещать лекции в аудиториях, оснащенных звукоусиливающей аппаратурой, а также пользоваться электронными материалами, размещенными в репозитории ЛГТУ.

Для слабовидящих студентов предусмотрены электронные лекционно-методические материалы с укрупнённым шрифтом.

Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ОПОП ВО (при наличии) по направлению и профилю подготовки 13.03.01. «Теплоэнергетика и теплотехника».

 

Автор ________________________ Шацких Ю.В.

 

Эксперт ________________________

 

Программа одобрена на заседании кафедры промышленной теплоэнергетики «___»_____________201__ года, протокол №__.

 

Председатель ОПН ______________ Губарев В.Я.

 

«___» _______________20___г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: