Программа Практической Конференции «Развитие универсальных навыков через социально значимую деятельность»




ПРОЕКТ

Дата проведения: 10-13 мая 2020г.

Место проведения: г. Елабуга, База Отдыха «Белые Дачи» 2 и 3 ВИП+С4 – 70 человек

Тема – городская Практическая Академия, как точка устойчивого развития!

Время Наименование мероприятия Ответственный
  10 апреля списки участников в трелло Практическая Академия. Подготовить 100% списки 70 участников, сформировать команды удалённо, сделать диалог. Провести среди них тест по Белбину и разделить команды (стараться оставить прежние команды с минувшей академии). Каждый участник до 18 лет подписывает у родителей разрешение на участие ребёнка в тренинговой части Практической Академии (заполненный бланк) Ситникова Настя
  20 апреля в 19.00 скайп конференция со всеми участниками Ведущий Гильманов Ильнур 1. Первая сессия. Как создать эффектный сайт для вашего мероприятия за 1 вечер. Что разберем:   — Где брать идеи стильного дизайна для вашего сайта — Какой конструктор подойдет для создания сайта — Из чего должен состоять сайт для мероприятия — Работа со стандартными блоками и Зероблоком — Домашнее задание для участников академии Ильнур Гильманов
  25 апреля отправлено положение в Упр. Образования. Договоренность на акселлерацию 10 школ, с 7-го до 11-го, +3 колледжа и +1 ВУЗ, дата 12 мая с 8.00-12.30 Грахова Ольга,
  25 апреля телефоны 8 мам в trello Мамин День, отобрать 8 мам, Грахова Ольга
  25 апреля телефоны 8 пожилых людей в trello Желтые Обои, отобрать 8 людей нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовка оборудования для съёмки участников Казаковцев Никита
  25 апреля концепция акции с назначением ответственных в trello Подготовка большой акции для всей академии на 11 мая Юлия Эдуардовна
  25 апреля 6 блоков с описанием каждой готовящейся акции в trello Контроль и проведение 6 акций, в 6 командах (собранных 6-9 февраля), а также отбор 5 ключевых софт скиллов на академию. Булат Мирзагалимов
  5 мая контакты людей у кого берём ковры Найти ковровое покрытие (ковры) закрывающее 20-40 кв.м. Казаковцев Никита
  5 мая Проверка презентаций от каждого участника Ситникова Настя
  5 мая 2020 г. схема расселения участников Расселение участников, предоставление списков и др. Расселяемся в дома C-4 – 9 человек утренний заезд дом для сопровождающих и временно для тех кто рано приехал ВИП-2 – 25 человек ВИП-3 – 26 человек Грахова Ольга
  Экзамен 12 мая, для 8 команд Каждая команда: -находит площадку -создаёт программу интересного развивающего события от 2-х часов, тренинга-мастер класса, фестиваля, например по софт скиллс. -находит спикеров (могут выступать сами) -pr мероприятия, подготовка афиш -собирает от 40 человек не административным путём, можно больше. -создает сайт или событие с регистрацией, пример @made in kazan -по итогам готовит отчётный фото и видео материал о событие с просмотром не менее 5000 человек. Время проведения экзамена 18.00-21.00 12 мая 2020 г.     Юлия Эдуардовна
1 день
Деловая часть
  С 4.00–10.00 Ранний заезд участников  
  10.00-10.30 Размещение и правила Академии. Разделение на команды. Краткий план и получение практических заданий на 3 дня. Как получить время: активность, ролики дня – конкурсы, практические занятия, аукцион. АН
  10.30-11.30 Новое знакомство в кругах, шестерёнки, восточный базар (выкупил имя, написал на бумажном скотче) Ситникова Анастасия
  12.00-12.20 Открытие официальная часть. Презентация результатов деятельности за 6 месяцев. (Приглашение СМИ, Халиков Р.Ф., Галиев И.Н, Сафронова Н.В.) АН
  12.20-12.50 Представление 5 делегаций имеющих выдающиеся результаты с 2 минутным выступлением Выдающиеся команды
  12.50-13.00 Общее фото  
  13.00-13.30 Обед (Подготовка творческого номера или визитки от команды с обозначением всех регионов на 2 минуты)  
  13.30-14.10 Творческое выступление (3 минуты на команду) Ерашов Д.
  14:10-14:50 10 ошибок начинающего организатора мероприятий Байкова МК
  14.50-16.00 Workshop «Сайт за 30 минут» Вторая сессия. Разбор полетов. Что будет: — Проверка домашнего задания (от 20 апреля) — Разбор созданных сайтов и рекомендации по улучшению — Ответы на вопросы участников Гильманов Ильнур
  16.00-17.00 Workshop SMM «5 техник для вовлечения людей в события» Ерашов Дмитрий
  17.00-17.30 Elevator Speech Представляем курсы всех участников 20 секунд на курс. (Презентационный конвейер) 50-70 презентаций, по 20 сек.   Ерашов Дмитрий
  17.30-19.00 «Pecha-Kucha» 20 слайдов за 20 минут 5 презентаций от 5 человек, выбор лучшей презентации. Помощь в упаковке лучшего выступления. Подготовить 5 уроков для телесуфлера, на 3 минуты каждый. По модели Теория, техника или лайфхак, иллюстрация или история. 2 вопроса с 4 вариантами ответа к уроку. Выбрать время для записи и записать урок. Работа в командах.
  19.00 Ужин  
Ресурсная часть
  19.30-22.00 Психологическая работа от тренера эксперта Халикова Р.Ф. Халиков Р.Ф
  22.00-23.00 Свободное время (подготовка лекции к уроку «85% успеха») (запись текстов для телесуфлёра 5-6 уроков к теме победителя) Посвящение в Сторонники  
  23.00-23.30 Обязательный Отбой  

 

Время Наименование мероприятия Ответственный
2 день
  7.00-8.00 Обязательная зарядка и ролик дня  
  8.00-8.30 Завтрак 2-ВИП  
  8.30-12.00 Время для проектов «Жёлтые Обои», «Мамин День», «Февральские акции». Грахова Ольга
  8.30-12.00 Запись 8 видеокурсов, по графику от ТОП 8 спикеров. Никита – запись Булат - смыслы
  12.00-13.00 Время для большой акции  
  13.00-14.00 Обед – 2 ВИП  
  14.00-15.00 Подготовка к акселлерации 12 мая  
  15.00-17.00 Мастер класс в поисках своего ресурса МК от Байкова Ю.Н. Байков Ю.Н.
  17.00-17.40 Подготовка к экзамену, звонки по приглашённым, договорённости с площадкой  
  17.40-19.00 Продолжение мастер класса  
  19.00-19.40 Ужин2 ВИП  
  19.40-23.00 Ресурсные техники, препятствующие выгоранию от Байкова Ю.Н. Байков Ю.Н. тренер
  23.00-23.30 Отбой  

 

Время Наименование мероприятия Ответственный
3 день
Деловая часть
  7.00-7.30 Обязательная зарядка и ролик дня ранний завтрак,  
  8.00-12.30 Реализация собственной программы открытия добровольческих отрядов в школах, ССУЗах, ВУЗах 8 команд
  13.00-13.30 Обед 2 ВИП  
  13.30-14.00 Разбор программы открытия, кураторами и наставниками.   8 команд
  14.00-16.00 План развития своего центра на 3 месяца, с представлением результатов. Команды по регионам
  16.00-16.30 Ранний ужин  
  16.30-18.00 Выезд на площадку для проведения экзамена  
  18.00-21.00 Экзамен  
       
  19.30-21.00 Завершение видео уроков Булат, Максим, Никита
  21.00-21.30 Внутренний и общий разбор итогов экзамена. Команды
  21.30-22.00 Представление видео уроков.  
  22.00-22.30 Аукцион среди 9 команд  
Ресурсная часть
  22.30-23.30 Акустический вечер  
  23.30-00.00 Отбой  

 

Время Наименование мероприятия Ответственный
4 день
  8.30-9.00 Зарядка и ролик дня  
  9.00-9.30 Завтрак  
  9.30-11.00 Прощание  

 

 

В программу встроены постоянный процесс записи видеоуроков для тех кто не смог принять участие в академии.

 

Бланк оценки, распределите 100 баллов положительных эмоций, между всеми участниками, одному участнику не более 70 баллов

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 

 

         
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: