Направления расходования субсидии на финансирование Центра (смета)




Отбора получателя субсидии организацией, осуществляющей деятельность в инновационной сфере на территории Республики Дагестан, в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центра молодежного инновационного творчества

1. Настоящий Порядок отбора получателя субсидии организацией, осуществляющей деятельность в инновационной сфере на территории Республики Дагестан, в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центра молодежного инновационного творчества(далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок субсидирования части затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и обеспечением деятельности центра молодежного инновационного творчества, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Соглашениями.

2. Цель предоставления субсидий – поддержка субъекта малого и среднего предпринимательства, принявшего на себя обязательства по созданию и обеспечению деятельности на территории Республики Дагестан центра молодёжного инновационного творчества (далее – ЦМИТ), ориентированного на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.

Субсидия на создание и обеспечение деятельности ЦМИТ, предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства по результатам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком, и может быть направлена на следующие цели:

- обеспечение деятельности центра молодежного инновационного творчества;

- приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи.

3. Получателем субсидии является субъект малого или среднего предпринимательства (далее – субъект предпринимательства):

- соответствующий условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- не имеющий просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

- не находящийся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), в отношении которого отсутствует обращение взыскания или наложение ареста на имущество.

4. Максимальный размер субсидии составляет не более 7,0 млн. рублей.

5. ГАУ РД «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан» не менее чем за день до начала приема заявок на получение субсидии (далее – заявка) обеспечивает публикацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о приеме заявок субъектов предпринимательства с указанием даты начала и даты окончания приёма документов. Срок приема заявок должен составлять не менее 10 календарных дней.

6. Субъект предпринимательства (заявитель) представляет заявку организатору конкурсного отбора в период с 23апреля по 25мая 2018 г. Заявка должна включать следующий пакет документов, подписанных руководителем и заверенных печатью (при наличии печати):

6.1. заявление на получение субсидии по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Порядку;

6.2. копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписавших и имеющих право подписи документов заявки, заверенные в установленном законом порядке;

6.3. копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);

6.4. проект создания и обеспечения деятельности Центра (для Центра, созданного до 1 января отчетного года, – проект развития Центра) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6.5. направления расходования субсидии на финансирование Центра (смета) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

6.6. информацию о планируемых результатах деятельности Центра по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

6.7. информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности Центра по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

6.8. письменное обязательство заявителя об обеспечении загрузки оборудования Центра для детей и молодежи не менее 70% от общего времени работы оборудования (в свободной форме);

6.9. письменное обязательство заявителя об обеспечении взаимодействия с другими Центрами (в свободной форме);

6.10. копии договоров о сотрудничестве с образовательными организациями;

6.11. копию документа об образовании и выписку из трудовой книжки штатного сотрудника Центра по работе с детьми, подтверждающие наличие у него среднего профессионального или высшего образования в соответствующей сфере деятельности и не менее одного года стажа работы в соответствующей сфере деятельности;

6.12. заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6.13. заверенную заявителем справку об отсутствии на дату подачи заявки признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии:

- организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- на имущество заявителя в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание;

6.14. письменное обязательство заявителя, составленное в свободной форме, об обеспечениифункционирования и оказания Центром предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии;

6.15. письменное обязательство заявителя, составленное в свободной форме, об обеспечении в штате на весь период функционирования Центра не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра, и не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт работы в соответствующей сфере деятельности;

7. Заявитель вправе дополнительно по собственной инициативе представить следующие документы:

7.1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);

7.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
(с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);

7.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 календарных дней до даты начала приема заявок;

7.4. заверенную заявителем копию информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан о включении в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) с указанием видов экономической деятельности;

7.5. заверенную заявителем копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (помещение) или копию договора аренды помещения или копию договора безвозмездного пользования помещением, в котором планируется размещение Центра;

7.6. справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявки;

7.7. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявки;

7.8. справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее 10 календарных дней до даты подачи заявки;

8. Заявка представляется на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде.

Заявка должна быть прошита и заверена заявителем на обороте заявки с указанием общего количества листов. Первыми должны быть подшиты заявление на участие в конкурсном отборе и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.

9. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.

10. Организатор конкурсного отбора осуществляет прием представленных заявок и их регистрацию в журнале по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.

10.1 Регистрация заявок осуществляется в течение рабочего дня по мере их поступления.

10.2. Основанием для отказа в регистрации заявки является предоставление заявки в нарушение сроков начала и окончания приема заявок, установленных Организатором конкурсного отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

10.3. Заявитель вправе внести изменения (дополнения) в свою заявку или отозвать ее, направив Организатору конкурсного отбора соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения (дополнения) к заявке, внесенные заявителем, являются неотъемлемой частью основной заявки. Уведомление о внесении изменений (дополнений) или об отзыве заявки направляется Организатору конкурсного отбора и регистрируется в журнале в установленном порядке. При неоднократном внесении изменений (дополнений) в заявку все такие изменения (дополнения) должны быть пронумерованы в журнале в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения).

11. Комплексную оценку заявок, представленных субъектами предпринимательства, осуществляет Конкурсная комиссия при ГАУ РД «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан», созданная для проведения отбора получателя субсидии, организации, осуществляющей деятельность в инновационной сфере на территории Республики Дагестан, в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центра молодежного инновационного творчества (далее – Конкурсная комиссия).

Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Дагестан, государственных учреждений поддержки МСП в Республике Дагестан и утверждается Приказом Организатора проведения конкурсного отбора.

Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

12. Организатор конкурсного отбора обеспечивает направление заявок с приложением комплектов документов членам Конкурсной комиссии не позднее 2-х рабочих дней до даты заседания Конкурсной комиссии.

Заявки рассматриваются Конкурсной комиссией в течение 3рабочих дней с даты завершения приема заявок.

Оценка заявок осуществляется в 2 этапа.

13. На первом этапе Конкурсная комиссия рассматривает вопрос о допуске заявок к конкурсному отбору.

Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки, если установлено:

- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

- несоответствие условиям, установленным пунктами 2, 4 настоящего Порядка;

- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания заявителя, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Решение Конкурсной комиссии об отклонении заявки оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и направляется Организатору конкурсного отбора. Организатор конкурсного отбора в течение пяти дней со дня принятия решения направляет заявителям письменное уведомление об отклонении заявок с указанием причин отклонения.

На втором этапе заявки, допущенные к конкурсному отбору, оцениваются членами Конкурсной комиссии в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 7 к настоящему Порядку.

По результатам оценки заявок каждый член Конкурсной комиссии заполняет и подписывает лист оценки заявок по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Выставленные каждым членом рабочей группы баллы суммируются по каждой заявке, и, в зависимости от набранных баллов, производится ранжирование заявок.

Победителем конкурсного отбора признается заявитель, заявка которого набрала наибольшее количество баллов. В случае, если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, победителем признается заявитель, подавший заявку на участие в конкурсном отборе ранее другого.

14. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и направляется Организатору конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.

Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы издает приказ об утверждении субъекта предпринимательства – получателя субсидии (далее – приказ).

15. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении (решении о поддержке или отклонении заявки (в случае отклонения заявки указываются основания отклонения заявки).

16. Организатор конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней со дня издания приказа подписывает с субъектом предпринимательства – получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме, установленной Организатором конкурсного отбора.

Соглашение должно содержать предмет соглашения, права, обязанности и ответственность сторон, план реализации проекта по созданию и обеспечению деятельности центров молодежного инновационного творчества, направления расходования субсидии (смета), порядок предоставления отчетных документов о целевом использовании субсидий.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

- согласие получателей субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

17. Субъект предпринимательства несет ответственность за целевое использование субсидии и обязан представлять Организатору конкурсного отбора отчетность о произведенных затратах в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в соглашении.

18. Организатор конкурсного отбора и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организатор конкурсного отбора обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.

21. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления Организатор конкурсного отбора о необходимости возврата субсидии.

В случае если получатель добровольно не возвратил субсидию, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

22.В случае если соглашением предусмотрен возврат получателем субсидии остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, они подлежат возврату в бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

 

 


 

Приложение № 1
к Порядку отбора получателя субсидии

 

(оформляется на бланке организации-заявителя)

 

«____» ___________ 20___ г.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии на создание и обеспечение деятельности центра молодёжного инновационного творчества

 

1. Ознакомившись с условиями получения субсидии на создание и обеспечение деятельности центра молодёжного инновационного творчества,

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя, с указанием организационно-правовой формы, адреса регистрации, почтового и электронного адреса, номера контактного телефона)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________,
в лице __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование должности, ФИО руководителя или уполномоченного лица)

направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.

2. Предлагаем проект создания и обеспечения деятельности центра молодёжного инновационного творчества

«__________________________________________________________________________________________________________________________________»,

(указать название проекта)

 

на условиях, изложенных в проекте и приложениях к нему, являющихся неотъемлемыми частями заявки на получение субсидии. Сумма запрашиваемой субсидии ________ тыс. руб.

3. Согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расходы на реализацию проекта, указанного в пункте 2 настоящего заявления, в соответствии с нашими предложениями, они будут покрыты в полном объеме за счет собственных средств.

4. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаем против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

5. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с ГАУ РД «Центр поддержки предпринимательства Республики Дагестан» и уполномоченными им лицами нами уполномочен

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица, включая телефон (раб., моб.), факс, адрес)

 

6. Реквизиты заявителя, дополнительная информация:

ИНН _____________________________________________________________

ОГРН ____________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________

Наименование обслуживающего банка ____________________________________________________________

Расчетный счет ____________________________________________________

Корреспондентский счет ____________________________________________

Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ,

название организации, выдавшей документ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные виды деятельности по ОКВЭД____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование вида деятельности, предусмотренного проектом __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель

организации _______________ ____________ ________________________

должность подпись расшифровка подписи

Дата

М.П. (при наличии печати)

 


 

Приложение № 2
к Порядку отбора получателя субсидии
 
УТВЕРЖДАЮ:
должность руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства,
_____________ /____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

 

«____» ____________________ 20___ г.

 

М.П. (при наличии печати)

 

Проект создания и обеспечения деятельности Центра

 

1. Аннотация проекта создания и обеспечения деятельности Центра (далее – Проект) по форме согласно приложению № 1.

2. Описание Проекта.

Наименование Проекта.

Обоснование социально-экономической значимости Проекта.

Концепция создания и развития Центра (актуальность создания и развития Центра и предпосылки его создания, цель, задачи, основные направления деятельности и услуги Центра, примерный механизм решения поставленных задач).

Оценка потенциального спроса на услуги Центра (количество потенциальных клиентов).

План управления (описание процесса исполнения Проекта, процедуры мониторинга и структуры управления процессом реализации Проекта).

Общая стоимость реализации проекта. Обоснование состава оборудования Центра.

Финансовый анализ Проекта (все связанные с осуществлением проекта источники денежных поступлений и расходы)

Порядок использования оборудования Центра для некоммерческих и коммерческих целей с учетом приоритетного некоммерческого использования оборудования детьми и молодежью (загрузка оборудования Центра для детей и молодежи не может быть менее 60% от общего времени работы оборудования).

 

3. План реализации Проекта.

В данном разделе необходимо отразить основные этапы реализации Проекта (по форме согласно приложению № 2).

4. Сведения об участниках Проекта.

Сведения об организации-исполнителе Проекта (наименование, виды деятельности, адрес и контактная информация, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должность и фамилия, имя, отчество руководителя).

Сведения об учредителях и соучредителях (фамилия, имя, отчество, адрес и контактная информация, доля в уставном капитале).

Сведения о команде, обеспечивающей реализацию Проекта (фамилия, имя, отчество, место работы, должность членов команды). Дополнительно (в случае наличия) может быть представлена информация, подтверждающая опыт членов команды ведения предпринимательской деятельности, опыт взаимодействия с действующими центрами молодежного инновационного творчества, опыт разработки и реализации проекта на оборудовании действующих центров молодежного инновационного творчества, а также разработанная программа обучающего курса по работе с оборудованием.

Описание потенциальных целевых групп пользователей Центра.

5. Характеристика местоположения Центра.

Адрес размещения Центра, право пользования помещением Центра (собственность, аренда, передача в безвозмездное пользование) с приложением план-схемы территории, прилегающей к Центру.

Обобщенная планировка помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования Центра с приложением фотографий входной зоны и помещений.

Описание порядка исполнения требований санитарных норм и правил при проведении работ.

Описание механизмов обеспечения открытости и доступности Центра для всех групп населения, обеспечения доступа детей в выходные дни и каникулы.

_____________

 


 

Форма   Приложение № 1
    к проекту создания и обеспечения деятельности Центра

 

Аннотация Проекта

 

№ п/п Раздел Информация
1. Наименование Проекта  
2. Сроки реализации Проекта  
3. Сметная стоимость Проекта, (тыс. руб.)  
4. Объем финансирования Проекта по источникам финансирования (тыс. руб.): - сумма субсидии, в т.ч.: · из федерального бюджета; · из бюджета Пензенской области; - внебюджетные средства, в т.ч.: · средства инвесторов (спонсоров); · собственные средства  
5. Информация об организации-исполнителе Проекта: - наименование (полное) с указанием организационно-правовой формы; - основной вид деятельности; - юридический адрес и контактная информация, - адрес сайта в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»  
6. Информация о руководителе организации-исполнителе Проекта: - должность; - фамилия, имя, отчество; - мобильный и рабочий телефоны; - e-mail  
7. Наименование Центра  
8. Информация о помещении Центра: - площадь; - адрес; -право пользования помещением: аренда, собственность, безвозмездное пользование (в случае размещения на базе объекта инфраструктуры (иной организации) указать наименование объекта)  
9. Информация о руководителе Центра: - фамилия, имя, отчество; - стаж работы; - мобильный и рабочий телефоны; - e-mail  
10. Информация о специалистах Центра: - количество специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра; - количество специалистов по работе с детьми  

 

Форма   Приложение № 2
    к проекту создания и обеспечения деятельности Центра

 

 

План реализации Проекта

 

№ п/п Наименование этапа Источник финанси- рования Срок исполне- ния Стоимость этапа (тыс. руб.) Перечень документов, подтверждающих целевое исполь-зование средств
1.          
2.          
...          
           
           
           
           
  Итого по Проекту:        

 

 


 

Форма Приложение № 3
  к Порядку отбора получателя субсидии

 

Направления расходования субсидии на финансирование Центра (смета)

_____________________________________

(наименование Центра)

(за счет средств федерального бюджета в размере _____ (тыс. руб.), средств бюджета Пензенской области ________ (тыс. руб.) и внебюджетных средств ___________ (тыс. руб.).

 

№ п/п Мероприятия Параметры оборудования Стоимость базовой комплек-тации, тыс. руб. Коли-чество приобре-таемых единиц Стоимость дополни-тельных опций, тыс. руб. Стоимость комплекта расходных материалов, тыс. руб. Стоимость доставки, тыс. руб. Итоговая стоимость, тыс. руб.
Всего в том числе:
за счет средств федерального бюджета за счет средств бюджета Республики Дагестан за счет внебюд-жетных средств

 

                       
1. Фонд оплаты труда               Х    
2. Начисления на оплату труда               Х    
3. Командировки               Х    
4. Коммунальные услуги, включая аренду помеще-ний               Х    
5. Прочие текущие расходы               Х    
6.* Оборудование для проведения видеоконференций                    
7.* Приобретение основного (обязательного) комп-лекта оборудования                    
7.1.* 3D принтер                    
7.2.* Прецизионный фрезер-ный станок с ЧПУ                    
7.3.* Станок для заточки фрез                    
7.4*. Станок лазерной резки                    
7.5*. Малый лазерный раскройщик                    
7.6.* Режущий плоттер                    
7.7.* 3D сканер                    
7.8.* Настольный токарный станок с ЧПУ                    
7.9.* Ленточный станок                    
8.* Оргтехника (перечень)                    
9.* Ручной инструмент (перечень)                    
10.* Комплект оборудования для работы с электрон-ными компонентами (перечень)                    
11.* Паяльная станция                    
12.* Приобретение дополни-тельного оборудования (перечень)                    
13. Создание сайта в инфор-мационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет»               Х    
14. Финансовое обеспечение образовательных проек-тов и мероприятий по вовлечению детей и моло-дежи в инновационную деятельность                    
  ВСЕГО                    
 

 

Подпись руководителя, главного бухгалтера субъекта малого (среднего) предпринимательства (при его наличии), заверенные печатью (при наличии печати).

 

* На каждую единицу приобретаемого оборудования необходимо представить не менее 3-х коммерческих предложений


Форма Приложение № 4
  к Порядку отбора получателя субсидии

 

Информация о планируемых результатах деятельности Центра

№ п/п Показатели Отчетные годы
год получения субсидии год, следующий за годом получения субсидии
1. Количество человек, воспользовавшихся услугами Центра в течение года (ед.)    
  в том числе:    
1.1. количество человек из числа студентов образовательных организаций высшего образования    
1.2. количество человек из числа студентов профессиональных образовательных организаций    
1.3. количество человек из числа профильных молодых специалистов    
1.4. количество человек из числа учащихся общеобразова-тельных организаций    
1.5. количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства      
2. Количество проведенных в течение года мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, тренинги и круглые столы (ед.)    
  в том числе:    
2.1. количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи    
2.2. количество конкурсов, выставок, соревнований    
3. Коэффициент загрузки оборудования Центра (%)    
4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в течение года информационную и консультационную поддержку в Центре (ед.)    
5.   Количество договоров, заключенных Центром с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.) (ед.)    
6. Количество разработанных в течение года проектов (ед.)    
7. Количество разработанных в течение года обучающих курсов (ед.)    

Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати).

Форма Приложение № 5
  к Порядку отбора получателя субсидии

 

 

Информация о достигнутых значениях показателей

эффективности деятельности Центра

№ п/п Показатель Коэф-фициентзн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: