В судах черна неправдой чёрной




СУДЬИ ШИВОРОТ-НАВЫВОРОТ И ЗАДОМ НАПЕРЕД

Апелляционная жалоба узника-эксперта [фото 1] на вторичный незаконный отказ суда первой инстанции в выходе на ИТР …

«…А на тебя, увы! как много

Грехов ужасных налегло!

В судах черна неправдой чёрной

И игом рабства клеймена;

Безбожной лести, лжи тлетворной,

И лени мёртвой и позорной,

И всякой мерзости полна!

О, недостойная избранья,

Ты избрана! Скорей омой

Себя водою покаянья,

Да гром двойного наказанья

Не грянет над твоей главой!

С душой коленопреклоненной,

С главой, лежащею в пыли,

Молись молитвою смиренной

И раны совести растленной

Елеем плача исцели!»

 

/А.С. Хомяков «России» (1854)/

 

Знаменитое стихотворение «России» русский философ и богослов, поэт, публицист, один из основоположников движения славянофилов А.С. Хомяков (1804-1860) написал в разгар Крымской (Восточной) войны за выходы в Черное море с коалицией Великобритании, Франции, Османской империи и Сардинии. Тогда эти пламенные строки вызвали волну негодования в правительственных кругах, среди дворян, у литераторов прозападного толка. Время было непростое, когда и зародилось возрождающее духовность и былые русские традиции движение, названное недругами-западниками с иронией славянофильским. Таким в истории и осталось это название, за которым стоит череда поистине великих сынов России. Среди них Алексей Хомяков и Константин Аксаков, как наиболее часто цитируемые, вспоминаемые и в наши дни.

 

«В судах черна неправдой чёрной и игом рабства клеймена»,– как точно сказано и как чётко соотносимо это с нашими временами. Россия той эпохи Крымскую войну 1853-1856 гг. проиграла, что свидетельствовало о необходимости коренных социально-политических преобразований внутри страны. В наши дни мы на внешне-политической арене энергично бряцаем своим уникальным гиперзвуковым оружием, супер оснащенностью всех видов войск, но предпочитаем умалчивать о практически полной духовно-нравственной деградации на фоне лубочного ура-патриотизма а население единым сплоченным народом ни у кого уже язык назвать не повернется. Славянофилы предлагали рецепт исцеления от метастазов этой раковой духовной опухоли, утверждая, что историческая жизнь любой нации, государства определяется развитием, столкновением и борьбой нравственно-религиозных идей. В своих работах они выдвигали перед русской общественной мыслью ряд важнейших социальных и общественно-исторических задач, большая часть из которых не только не потеряла своей актуальности, но и ставит ещё под более острым углом сегодня вопросы о народе как движущей силе истории, о значении и силе общины, самоуправления, традиций, обычаев (в отличие от писанного закона), то есть о существенной разнице между национально-народной и государственно-идеологической Россией. Одним из ключевых догматов их учения стала мысль о кардинальном различии принципов вероучения восточного христианства и западной его ветви с массой дроблений: католицизма и протестантизма. Славянофилы защищали в своих статьях, очерках, переписке с друзьями, выступлениях на различных форумах, в кружках, секциях идею исторической общности, судеб и интересов русского и других славянских народов, свято верили в их великое историческое будущее. Как важно нам сейчас не забыть их призывов! А если вспомнят и на самом верху, то только тогда при настойчивом повторении и утверждении их в сознании российской молодежи мы сможем свидетельствовать о возрождении русского патриотизма.

А пока полное разложение в головах и сердцах тех, кто вершит суд над нами, судьях, которые не то, что не воцерковлены, а просто-напросто цинично попирают все мыслимые и немыслимые христианские и земные законы, вынося абсолютно неправосудные судебные решения по итогам возглавляемых ими декоративно-прикладных судебных процессов. Мы же давайте прежде, чем приступим к описанию морально-нравственного разложения сразу нескольких господ в судейских мантиях, присутствующих в одном сфабрикованном уголовном деле, приведем одну цитату из отдания памяти А.С. Хомякову в статье «Рыцарь русского патриотизма», посвященной 150-летию его кончины. Вот те строки об этой яркой во всех отношениях для славянского мира фигуре: “ В своей замечательной книге «Церковь одна» он проводит мысль о необходимости воцерковления в деле познания истины, не вмещающейся в ограниченное индивидуальное сознание и присутствующей только в соборном сознании Церкви. России же Хомяков отводил особую миссию: сохранить в своём жизненном укладе начало общинности, которое Запад теряет, погружаясь в индивидуализм. ” Полностью см. здесь: https://russdom.ru/node/3321

 

Однако нам применительно к нижеследующему повествованию о низости современного судейского корпуса, что, впрочем, наблюдалось практически во все смутные времена российской истории, всё же ещё раз стоит напомнить цитату, которую мы взяли во вступление к данному материалу. См. фото 2.

 

 

Именно глубокое погружения в индивидуализм, то есть ради личной, семейной или клановой выгоды, а не общественного блага, и породило еще с того времени касту бесчинствующих судей и прокурорских работников, наполняющих суды «неправдой черной», отправляя невиновных или виновных отчасти на долгие годы за решетку страдать, чахнуть и болеть в тоске и одиночестве без родных и близких, которые, в свою очередь, все эти годы разлуки переживают, по сути, ту же каторгу и тюрьму.

 

Другой русский славянофил, Константин Сергеевич Аксаков в своей статье «О современном человеке » (1876) совершенно справедливо уже тогда отметил опасный разрыв между внешним, казалось бы, успешным развитием европейской цивилизации и оскудением, духовным обнищанием человеческих душ. Исчезновение искренности и цельности души – вот, по его мнению, главный недостаток его современника. Прошло почти полтора столетия и душа нашего современного человека обезображена в еще большей степени, разорвана, помята и изгажена практически до неузнаваемости. Аксаков утверждал: тонкая внутренняя ложь делает не только отдельных людей, но и всё общество порочным, а значит беспомощным, слабосильным перед грядущими внешними и внутренними вызовами. И мы сейчас, глядя внимательным взглядом по сторонам, наблюдая за поведением не только чужих нам, но и порой близких людей, с сожалением понимаем, насколько слаба духовно стала наша Россия. Никакое народное ополчение мы сегодня не соберем, если понадобится, против наших явных и неявных врагов. А если и соберем, то это могут назвать экстремистским сообществом и организаторов привлечь к уголовной ответственности за антигосударственную риторику и разжигание ксенофобии.

 

А судьи что? Так спросим мы, перефразируя известного русского классика. Они шиворот-навыворот и задом наперед – формально проводя судебное следствие, выносят уже заранее определенный ими и их кураторами уровнями выше приговор, либо просто им «не позолотили ручку». Так было и во времена славянофилов. Патриотизм был не в моде, куда интереснее было искать выгоду во всем. В статье «Русское воззрение Константина Аксакова » читаем: «К. Аксаков прекрасно понимал, что материальные успехи, комфорт и лёгкое просвещение гораздо ближе большинству его современников, чем трудный и непонятный подвиг самоотвержения и отрицания себя в Боге во имя достижения духовного хора настоящего человеческого общества. Говоря о современном ему образованном обществе, составляющем высший свет, он называл его сделкой эгоизмов, между которыми нет истинно общественной связи, основанной на любви. ». Кому интересно подробнее, читайте здесь: https://russdom.ru/node/10263

 

Сделкой эгоизмов можно смело назвать договорные судебные процессы по сфабрикованным уголовным делам, а также не проплаченные заранее процессуальные решения, когда кто-либо из заключенных пытается выйти на свободу раньше установленного приговором срока. Несколько таких историй объединены в текст, с которым читатель может ознакомиться ниже. Они происходили в городах Ростов-на-Дону и Приморско-Ахтарск Краснодарского края. Демонстрируют полный крах судебной, уголовно-исполнительной и надзирающей за ней прокурорской систем в современной российской действительности. Во многом это отголоски советской карательной системы. Как писал выдающийся русский историк, почетный академик Петербургской академии наук Василий Ключевский: «Минувшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, не умело убрать своих последствий ». Об этом автор размышлял в другом своем более развернутом аналитическом труде «Растоптанные права на защиту и свободу »: https://ruskline.ru/analitika/2020/11/27/rastoptannye_prava_na_zawitu_i_svobodu

 

Далее по тексту о том, как низко пали те, кто по закону нас с вами судит, не желая учитывать исторический опыт своих предшественников и более современный, с резким завершением их карьер и возбуждением уголовных дел по фактам их неправомерных действий. Например, стоит помнить им и нам, к примеру, об этом: https://www.gazeta.ru/social/2020/05/15/13084603.shtml или этом: https://ria.ru/20200728/1575049437.html Всё это Краснодарский край, где сейчас по воле сектантов-неопротестантов в заточении более двух лет девяти месяцев находится автор: https://ruskline.ru/news_rl/2021/07/16/zapredelnomu_bezzakoniyu_otvet_pismo_dvadcati_dvuh

Теперь конкретика об исполнителях злой воли, удерживающих его пока достаточно крепко и успешно в узах.

 

* * *

 

В судебную коллегию по уголовным делам

Краснодарского краевого суда

от осужденного Каклюгина Николая Владимировича

02.12.1980 г.р.,

начало срока 19 октября 2018 года

окончание срока 19 октября 2022 года

 

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: