И это очень важный урок для нас.




Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Хотя, братья Иосифа, а также его братья, до конца не были уверены в том, что Вениамин не брал эту чашу.

Они не выбирают обвинять его, осуждать его, они выбирают страдать вместе с Вениамином, в рабстве, но, не бросить его и отказаться от него.

И кто-то может сказать, я и сам так раньше думал, они это делают, только ради своего отца Иакова, и вот в этот момент, я хочу напомнить, что Тора для нас - это образы, которые говорят, нам о том, как мы должны относиться к своим братьям и сёстрам, учитывая то, что у всех нас, один Отец на Небесах, Который, как мы начинаем понимать, также страдает, когда мы отвергаем и предаем друг друга, и не вступаем в проломе за ближнего своего, когда он упал.

Итак, братья были готовы страдать вместе с Вениамином.

Но, когда Иегуда услышал от Иосифа, что ему нужен только Вениамин, он тут же принимает решение, стать рабом вместо Вениамина, чтобы братья и Вениамин вернулись к отцу.

(Быт.44:30-34)

30 Теперь если я приду к рабу твоему, отцу нашему, и не будет с нами отрока, с душею которого связана душа его, то он, увидев, что нет отрока, умрет; и сведут рабы твои седину раба твоего, отца нашего, с печалью во гроб.

32 Притом я, раб твой, взялся отвечать за отрока отцу моему, сказав: если не приведу его к тебе [и не поставлю его пред тобою], то останусь я виновным пред отцом моим во все дни жизни.

33 Итак пусть я, раб твой, вместо отрока останусь рабом у господина моего, а отрок пусть идет с братьями своими: ибо как пойду я к отцу моему, когда отрока не будет со мною?

я увидел бы бедствие, которое постигло бы отца моего.

Согласитесь, этот подвиг души Иегуды, очень похож на то, что сделал для нас Иешуа Машиах, умерев за всех нас, чтобы мы могли возвратиться к Отцу.

(Иоан.15:12-14)

12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

Третий важныйурок, которому учит нас Всевышний через Иешуа Машиаха, как должен относиться ученик Иешуа Машиаха к незаслуженным страданиям.

Природа душевного человека, даже тогда, когда он сделал зло, всегда ищет оправдание своему поступку.

(Быт.3:9-13) И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

(и мы знаем, что этот вопрос относится не к тому, где находится сейчас Адам физически, а к тому, духовному состоянию.)

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

Другими словами, Адам согрешил явно, но, он оправдывает себя тем, что виновата в этом, его жена.

(Быт.3:17)

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

В нашей недельной главе мы видим, что, несмотря на то, что серебро было подложено в мешке, вполне возможно, что и чаша могла быть подложена Вениамину, Иегуда не оправдывает ни себя, ни братьев, а говорит:

Быт. 44:16

Иуда сказал: что нам сказать господину нашему? что говорить?

чем оправдываться? Бог нашел неправду рабов твоих; вот,

И это очень важный урок для нас.

Если, в нашей жизни происходят события, которые нам кажутся несправедливыми, то, нам не следует искать себе оправдание, а просто смириться под крепкую руку Всевышнего и сказать в себе: Всевышнийнашел неправду раба Своего, поэтому, я лучше впаду в Его руки, ибо, как велик гнев Его, так велика милость Его, я же на милость Его уповаю

(Пс.116:2) 2 ибо велика милость Его к нам, и истина Господня [пребывает] вовек. Аллилуия.

(Пс.12:6) Я же уповаю на милость Твою;

 

(2Цар.16: 5 Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил, и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону [царя].

7 Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!

8 Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты - кровопийца.

9 И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову.

10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? [оставьте его,] пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?

11 И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие.

13 И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью.

Вот такое смирение царя Давида перед Всевышним, потому, что он понимает, что всё, что происходит в нашей жизни, происходит по воле Всевышнего.

 

Четвертый урок, из нашей недельной главы.

И суть его в том, чтобы нам увидеть насколько, Всевышнему важна каждая человеческая душа и её спасение.

Мы видим, сколько внимания, силы, ресурсов затрачивает Всевышний на каждого человека, чтобы помочь ему прийти к раскаянию и стать на путь тшувы, возвращению к себе истинному.

 

(2Цар.14:14)

14 Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.

Вот такие четыре урока, которым Всевышний хочет нас научить сегодня через недельную главу «Ваигаш».

И мы видим, как Всевышний всемогущ и как Его заботит каждая душа и сколько внимания и ресурсов Он уделяет каждому человеку, чтобы привести его к осознанию самого себя, к раскаянию.

Всевышний даёт силы человеку идти смирившемуся перед Ним, путем тшувы.

Молитва.

Отче мы благодарны Тебе, за то, что Ты даешь нам это видеть!

за то, что Ты помогаешь нам увидеть и себя в Твоей Истине,

и понять наши ситуации, которые кажутся нам непонятными.

И мы просим Тебя, помоги нам принимать всякую ситуацию в нашей жизни также, как приняли ее Иегуда и братья Иосифа, когда их возвращают обратно, и они не оправдываться понимая, что так же, как и серебро было им подложено, также и чаша была подложена, но они не берут в учет эти оправдания, а сразу говорят:

Всевышнийнашел неправду рабов Твоих.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: