Нейротехнологии и искусственный интеллект в дошкольном и начальном общем образовании в контексте STEM




Руководителям дошкольных

Образовательных организаций РБ

Программа «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» входит в перечень рекомендованных парциальных программ и размещена на сайте ФИРО/РАНХИГС. По Программе работают более 2000 образовательных организаций в 44 регионах Российской Федерации.

Федеральный институт современного образования (ФИСО) организован по инициативе авторского коллектива парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (Т.В. Волосовец – кандидат педагогических наук, заместитель директора АНО ДПО «Национальный институт качества образования», Председатель Учёного Совета ФИСО; В.А. Маркова - кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, директор «ЭЛТИ-КУДИЦ Краснодар», заместитель директора ФИСО по редакционной деятельности; С.А. Аверин - президент АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», кандидат физико-математических наук, доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора ФИСО по научно-исследовательской работе; Н.С. Муродходжаева - кандидат педагогических наук, доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ, директор ФИСО).

К основным направлениям деятельности ФИСО относится организация и проведение курсов повышения квалификации, учебных стажировок, мероприятий просветительской, научно-практической и методической направленности, как по проблематике STEM-образования, так и по иным направлениям сферы образования и развития детей и молодёжи.

Ассоциация родителей и педагогов курирует инновационные площадки ФИСО в Республике Башкортостан.

Прилагаем список инновационных направлений, по которым можно открыть инновационную площадку.

 

По всем вопросам обращаться по тел.: 8 917-79-40-805, заявку можно подать поэл.почте: dou_ufa@list.ru

 

Президент Ассоциации И.В. Бесчаскина

 

Направления инновационной деятельности ФИСО

Сенсорная интеграция

Данная тема рассматривает использование метода сенсорной интеграци в развитии детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе в коррекционной педагогике.

Организация центров активности в ДОО: современная модультека для детей с ограниченными возможностями здоровья

Данная тема предполагает работу по организации работы с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста с использованием специально подобранной современной предметно-развивающей среды.

Раскрытие воспитательного потенциала STEM-образования

Данная тема позволяет раскрыть воспитательный потенциал образовательных модулей STEM-образования в процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

ENGLISH THROUH ANIMATION: развитие языковых способностей детей средствами анимационного творчества.

Данная тема предполагает системную работу по развитию языковых способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами анимационного творчества, в том числе на английском языке.

Развитие компетенций в соответствии с программой kidskills и juniorskills средствами STEM-образования (проект STEM-skills)

Данная тема направлена на формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста интереса к профессиям, соответствующим программам kids kills и junior skills, средствами STEM-образования. Предполагает не только знакомство детей с профессиями, но и работу со студентами, будущими педагогами, в рамках мирового движения world skills.

Нейротехнологии и искусственный интеллект в дошкольном и начальном общем образовании в контексте STEM

Данная тема предусматривает организацию и изучение образовательных возможностей нейротехнологий и искусственного интеллекта в системе STEM-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: