Руководителям дошкольных
Образовательных организаций РБ
Программа «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» входит в перечень рекомендованных парциальных программ и размещена на сайте ФИРО/РАНХИГС. По Программе работают более 2000 образовательных организаций в 44 регионах Российской Федерации.
Федеральный институт современного образования (ФИСО) организован по инициативе авторского коллектива парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (Т.В. Волосовец – кандидат педагогических наук, заместитель директора АНО ДПО «Национальный институт качества образования», Председатель Учёного Совета ФИСО; В.А. Маркова - кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, директор «ЭЛТИ-КУДИЦ Краснодар», заместитель директора ФИСО по редакционной деятельности; С.А. Аверин - президент АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», кандидат физико-математических наук, доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора ФИСО по научно-исследовательской работе; Н.С. Муродходжаева - кандидат педагогических наук, доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ, директор ФИСО).
К основным направлениям деятельности ФИСО относится организация и проведение курсов повышения квалификации, учебных стажировок, мероприятий просветительской, научно-практической и методической направленности, как по проблематике STEM-образования, так и по иным направлениям сферы образования и развития детей и молодёжи.
Ассоциация родителей и педагогов курирует инновационные площадки ФИСО в Республике Башкортостан.
Прилагаем список инновационных направлений, по которым можно открыть инновационную площадку.
По всем вопросам обращаться по тел.: 8 917-79-40-805, заявку можно подать поэл.почте: dou_ufa@list.ru
Президент Ассоциации И.В. Бесчаскина
Направления инновационной деятельности ФИСО
Сенсорная интеграция
Данная тема рассматривает использование метода сенсорной интеграци в развитии детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе в коррекционной педагогике.
Организация центров активности в ДОО: современная модультека для детей с ограниченными возможностями здоровья
Данная тема предполагает работу по организации работы с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста с использованием специально подобранной современной предметно-развивающей среды.
Раскрытие воспитательного потенциала STEM-образования
Данная тема позволяет раскрыть воспитательный потенциал образовательных модулей STEM-образования в процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
ENGLISH THROUH ANIMATION: развитие языковых способностей детей средствами анимационного творчества.
Данная тема предполагает системную работу по развитию языковых способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами анимационного творчества, в том числе на английском языке.
Развитие компетенций в соответствии с программой kidskills и juniorskills средствами STEM-образования (проект STEM-skills)
Данная тема направлена на формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста интереса к профессиям, соответствующим программам kids kills и junior skills, средствами STEM-образования. Предполагает не только знакомство детей с профессиями, но и работу со студентами, будущими педагогами, в рамках мирового движения world skills.
Нейротехнологии и искусственный интеллект в дошкольном и начальном общем образовании в контексте STEM
Данная тема предусматривает организацию и изучение образовательных возможностей нейротехнологий и искусственного интеллекта в системе STEM-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.