Ф. И. О., должность
Организация практики
Профильная организация – Челябинский государственный институт культуры
Название практики – Учебная (исполнительская) стационарная, дискретная практика
Сроки проведения практики – с «__» __________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.
Распоряжение факультета – № от «__» __________ 20__ г.
Направление подготовки – 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность
Форма обучения очная / заочная, курс __, группа __.
Ф. И. О. обучающихся
Обучающиеся были заранее распределены в ЧГИК, был проведен организационный семинар по практике и инструктаж по охране труда техники безопасности. Все обучающиеся своевременно вышли в институти приступили к практике (если не все, указать фамилии и причины).
Степень реализации программы
Программа практики обучающихся была определена, методически обоснована и издана. Все виды деятельности (направления работы, задания), предусмотренные программой практики, были освоены в полном объеме (или частично, в связи с….).
Цель практики, заключавшаяся в … была достигнута полностью.
Поставленные перед обучающимися задачи были реализованы.
Результаты практики
По результатам проведения практики дд.мм.гггг была проведена публичная защита. На защиту обучающиеся предоставляли дневник, отчет по практике, характеристику от базы прохождения практики. В ходе защиты практики комиссией были заданы вопросы.
По совокупности предоставленных документов, ответов на вопросы комиссии и мнения руководителей практики обучающемуся(мся) была выставлена аттестация в виде экзамена, предусмотренного программой практики.
Среди обучающихся, прошедших практику, высоких результатов достигли: (Ф. И. О. обучающихся). Не справились с программой практики: (Ф. И. О. обучающихся). Справились не в полном объеме: (Ф. И. О. обучающихся). Особенно хочется отметить (Ф. И. О. обучающихся), получивших письменную (устную) благодарность от руководителя профильной организации и (или) приглашение на постоянную работу в должности…
|
Выводы
1. Учебная (исполнительская) практика показала, что знания, полученные обучающимися в результате изучения дисциплин «Психология и педагогика высшей школы», «Технологический менеджмент в библиотеке», «Педагогическая культура преподавателя библиотечно-информационных дисциплин», «Информационные технологии в науке и образовании» были необходимы для осуществления практической деятельности.
2. Преподавание этих дисциплин можно считать качественным, так как большая часть (все) обучающихся(еся) справилась(ись) с выполнением поставленных задач.
3. Результаты прохождения практики обучающихся свидетельствуют о качественной (или недостаточной, в связи с тем-то) подготовке магистров по данному направлению подготовки.
4. Рекомендуется (усилить, продолжить сотрудничество и т. д. и т. п.)
Дата
Подпись
Приложение 7
Образец оформления титульного листа и структуры дневника практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Факультет документальных коммуникаций и туризма
Кафедра библиотечно-информационной деятельности
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ
|
обучающегося ____группы _____курса
очной / заочной формы обучения
________________________________
Ф. И. О. обучающегося (полностью)
Руководитель практики от профильной организации ________________________________________________ (Ф. И. О.) ________________________________________________ ученая степень, звание |
Руководитель практики от образовательной организации ________________________________________________ (Ф. И. О.) ________________________________________________ ученая степень, звание |
Челябинск, 20
Примерная структура дневника практики
Дата | Содержание и объем работы | Компетенции | Кол-во часов | Структурное подразделение профильной организации | Замечания и предложения практиканта | Замечания и предложения руководителя |
Примечание. Дневник практики систематически заполняется обучающимся. В нем раскрывается содержание проделанной работы, которое соотносится с формируемыми компетенциями, анализируется практика осуществления различных видов деятельности, фиксируется время, затраченное на выполнение отдельных заданий (в часах). Записи в дневнике служат характеристикой уровня теоретических знаний, практических умений и владений обучающегося и являются основой для оценки его деятельности во время практики.
Приложение 8
Образец оформления протокола защиты практики
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Факультет документальных коммуникаций и туризма