Если клиент требует вернуть деньги (грозит разбирательствами, негативно отзывается о компании)




Работа с подписками

1. Зайти в ЛК и проверить наличие подключенных подписок или по запросу *189# (при необходимости проверить в WD)

2. Проверить списания в WD на вкладке "Счета - Итоги - Текущие итоги". При необходимости - отключить

3. Разъяснить абоненту, каким образом подписка могла появиться на его номере

4. Научить управлять подписками, по ситуации – подключить доп.услуги для защиты от нежелательного контента.

 

Если клиент требует вернуть деньги (грозит разбирательствами, негативно отзывается о компании)

Подписки "А1-Системс" (Tele2-Тема, Tele2-Гид, Tele2-меню и др.) 1. Обратись в чат или на линию поддержки 614 для компенсации средств. 2. После начисления компенсации обязательно сообщи клиенту: Размер компенсации и информацию о том, что компенсированные средства можно расходовать только на услуги связи.   Внимание! Есть ограничения при компенсации средств через линию поддержки: не более 700 руб. Если клиент недоволен суммой компенсации, создай заявку: WD/Регистрация обращений/ Жалобы на контент в РКН/Расторжение (Запрос КП)/Техническая проблема   · Срок рассмотрения – 60 часов USSD команды: · *152*0#- отключить Push- сообщения/ Tele2 Тема · *931#- включение бесплатной услуги "Отказ от web-подписок" · *155*1011*1#- Защита от случайных подписок · *956*1#- услуга "Безопасный режим" (6 руб./сут.) · *179*0# - запрет денежных переводов, если подписки на базе Мобильной коммерции   При обращении клиента до 15-го числа месяца – компенсируются списания за текущий и прошлый месяцы;   После 15-го – только за текущий.
Web-подписки "Т-Медиа"   · Подписки, начинающиеся на 2317XXX, 4623XXX, 2137XXX · TV Club (3846002), TV Club_new, TV Club_new1 (3846008) · Playboy Club (3846001), Playboy Club_new, Playboy Club Online (3846009) 1. Обратись в чат или на линию поддержки для компенсации средств. 2. После начисления компенсации обязательно сообщи клиенту: Размер компенсации и информацию о том, что компенсированные средства можно расходовать только на услуги связи.   Внимание! Есть ограничения при компенсации средств через линию поддержки: не более 2000 руб. Если клиент недоволен суммой компенсации, поставь заметку: Подписки Web/Wap click/Претензия к тарификации (только галочку, заявку создавать не нужно!) · Срок рассмотрения – 1 нед.   ! Если клиент недоволен и требует возврата за срок, превышающий 3 месяца - составь заявку: "Абонент не подключал контент/подписку (Запрос КП), техническая".
Другие подписки Если клиента не устраивает ответ по списаниям за остальные подписки или информацию в KMS не удалось найти:   WD/Регистрация обращений/Абонент не подключал контент/подписку (Запрос КП)/Техническая проблема   Создать заявку (описать ситуацию в строчке Доп. информация, при создании заявки недопустимо вкладывать письменное заявление от клиента) · Срок рассмотрения – 60 часов При требовании клиента вернуть средства за подписки на базе Мобильной коммерции рекомендуй обратиться к поставщику услуг Внимание! Заявки не составляются.
Инструкция. Как работать с клиентом, который получил SMS-приглашение от Tele2
Запрос Текст SMS Документы Где составлять заявку? Особенности
SMS от номера 691 – неточные паспортные данные.   "Обратите внимание, в договоре на этот номер указаны неточные, паспортные данные. По новым требованиям закона «О связи» Вам необходимо актуализировать паспортные данные возможно отключение. Вам нужно лишь зайти в офис Tele2 с паспортом и этой SIM. Детали по 691 (беспл.) ".   --------------   1. WD/операции/Онлайн корректировка. 2. Не смог зайти в карту клиента – звони на 614, уточни данные, если ошибка незначительная – поправят дистанционно, При полном несовпадении данных – приглашай клиента с владельцем и переоформляй договор или предлагай купить новую Sim-карту  
Заявление на изменение данных. если значительная ошибка –> WD/операции/ анонимное обращение/ Корректировка ошибочных регистрационных данных –> создать заявку + скан заявления.
SMS от номера 625 – уточнение информации по договору. (договор не поступил в компанию) 1. - "Уважаемый абонент, просим обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для уточнения информации по договору. Подробнее 625 (беспл.)" 2. - "Уважаемый абонент, данная SIM-карта заблокирована, просим обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для уточнения информации по договору". *Заполни новый РФА (вручную печатный бланк) + напиши сверху договора SMS-рассылка.     1. WD/проверь комментарии 2. Регистрация обращений/ Внесение отсутствующих регистрационных данных –> создать заявку + скан РФА.   3. Не смог зайти в карту клиента –> WD/операции/ анонимное обращение/ Внесение отсутствующих регистрационных данных – создать заявку + скан РФА.   ТОЛЬКОпосле создания заявки можно разблокировать номер абонента!!!!   через анонимное обращение – разблокировку может сделать только 614!!!
SMS от номера 577 – подтверждение персональных данных. (запрос МВД на проверку данных) "Уважаемый абонент, Вам необходимо обратиться в любой салон связи Tele2 c паспортом для подтверждения своих персональных данных не позднее [ДАТА]. В случае необращения в указанный срок номер будет заблокирован".   Заявление на подтверждение персональных данных     1. WD/операции/Онлайн корректировка – сверь все данные. 2. если данные верны –> Регистрация обращений/ Запрос МВД на проверку данных–> создать заявку + скан заявления на подтверждение данных. 3. если данные неверны –> *онлайн корректировка или После создания заявки -разблокировку номера производят сотрудники службы безопасности в течение 3 рабочих дней.  
  Заявление на изменение данных. Если невозможно сделать онлайн корректировку: Регистрация обращений/ Запрос МВД на проверку данных–> создать заявку + приложить скан заявления на подтверждение данных + скан заявления на изменение данных
Разблокировка номера при подозрении в мошенничестве В WD Проверь комментарии! Если установлен комментарий: «подозрение в мошенничестве! Или «Номер блокирован СБ» Искать в KMS – «Изменение статуса номера» WD/ Регистрация обращений/ -> создать заявку «Блокировка. Подозрение в мошенничестве»  

 

 

Прием претензий   На все претензии один стандартный бланк (КМS)     Заявки/претензии делим на категории (самые частые): 1. Просьба о компенсации– разберись в вопросе клиента (скрипт или инструкция в KMS). При составлении заявки укажи, что клиент просит компенсацию, объясни клиенту, что ему будет предоставлен ответ. (KMS: Перечень типовых запросов) 2. Тарификация – неправильное списание по тарифу, несовпадение остатка минут/интернета WD/Регистрация обращений/тарифы 3. Техническая - WD/Регистрация обращений/телефония(поиск сети/сеть занята, нет входящей/исходящей связи, нет выхода в интернет, низкая скорость) – Проверь историю обращений и массовые технические проблемы!     5 суток   От 5 до 30 суток В WD выбрать способ связи, удобный для абонента из списка (интернет, смс, вайбер, звонок (в приоритете) Если нужен письменный ответ (ПОЧТА РФ) – обязательно прикладываем письменное заявление = 30 дней.
Прием письменной претензии   Клиент просит предоставить письменный ответ на свою претензию.   «Прошу предоставить письменный ответ на вышеизложенную претензию, по адресу …..» адрес жительства клиента WD/ «Ответ на письменную претензию»/поставить галочку в поле «Техническая проблема»/Создать заявку до 30 суток Объясни, что устная претензия отрабатывается быстрее. Рекомендуй указывать email для ответа!
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: