МДК.04.01 «Организация работ по обслуживанию на борту воздушного судна»




Перечень вопросов

для проведения семестрового экзамена по специальности:

43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

МДК.04.01 «Организация работ по обслуживанию на борту воздушного судна»

 

1. Понятие специальности бортпроводник. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.3; ОК 1-9; З; У)

2. Пять основных составляющих отличного сервиса. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

3. Основные правила перевозки несопровождаемых детей на борту воздушного судна. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

4. Основные функции бортпроводника ГА. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

5. Разница между отличным и хорошим сервисом? (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

6. Основные правила перевозки беременных женщин и женщин с детьми на борту воздушного судна. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

7. Отбор и первоначальная подготовка бортпроводников. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

8. С какими трудностями может столкнуться бортпроводник при выполнении своих должностных обязанностей? (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

9. Основные правила перевозки незрячих пассажиров на борту воздушного судна. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

10. Дресс код для кандидата в день набора бортпроводников. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

11. Понятие деструктивный пассажир. Четыре уровня угроз авиационной безопасности. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

12. Основные правила перевозки немых, слабослышащих или глухих на борту воздушного судна. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

13. Командная работа бортпроводников согласно сервис плану. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

14. 30 секундный настрой бортпроводника. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

15. Основные правила перевозки немобильных пассажиров на борту воздушного судна. Три основных вида инвалидных колясок. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

16. Должностные обязанности бортпроводника, права и ответственность. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

17. Руководящие документы организации работы бортпроводника. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

18. Основные правила перевозки депортированных пассажиров на борту воздушного судна. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

19. Форменная одежда. Требования к внешнему виду бортпроводника. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

20. Деловой этикет и профессиональная этика бортпроводника. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

21. Питание на борту ВС. Виды специального питания. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

22. Задачи и функции департамента бортового обслуживания. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

23. Предполётный брифинг по безопасности. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

24. Санитарно-гигиенические правила и нормы на борту воздушных судов. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

25. Основные правила взаимодействия кабинного экипажа с пилотской кабиной. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

26. Процедура стерилизации пилотской кабины. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

27. Недоброкачественное питание. Действия бортпроводников при обнаружении такого питания. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

28. Недееспособный пилот. Действия бортпроводников, если пилоту стало плохо в рейсе. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

29. Основные этапы обслуживания в полёте. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

30. Процедура приёма-передачи БКО и сервисного оборудования. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

31. Процедуры армирования и дизормирования основных сервисных дверей на борту ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

32. Метод «STOP-DROP-REVIEW», его главные принципы. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

33. Документооборот при приёме -передачи БКО (виды накладных на питание, напитки и оборудование). (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

34. Предполётная проверка оборудования, находящегося на борту ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

35. Бортовой журнал, правила его заполнения. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

36. Процедура приёма-передачи мягко-съёмного инвентаря и средства обслуживания. Основные требования. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

37. Основные требования к коммуникационному обслуживанию пассажиров на борту ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

38. Предполётная подготовка к рейсу на борту ВС. Виды средств обслуживания. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

39. Действия бортпроводников при обнаружении возгорания в печке. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

40. Оптимальной температурой на борту ВС считается температура…? (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

41. Основные требования к освещению и иллюминации салонов на ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

42. Основные три элемента пожара. Какие виды пожара вы знаете? (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

43. Предназначение наушников, дорожных наборов бизнес и эконом класса. Основные правила предоставления данного сервиса, процедура приёма-передачи наушников и дорожных наборов. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

44. Виды турбулентности. Действия экипажа при сильной турбуленции. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

45. Элементы питания пассажиров бизнес класса (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

46. Предоставление пледов и пуховых одеял, подушек. Основные требования к данному виду сервиса. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

47. Виды турбулентности. Действия экипажа при средней турбуленции. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

48. Элементы питания пассажиров эконом класса. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

49. Детские дорожные наборы, журналы и карандаши, детская библиотека, их виды и основные правила раздачи. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

50. Виды разгерметизации. Действия экипажа при сильной разгерметизации. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

51. Виды коктейлей и способы их приготовления, предлагаемых на борту ВС в рамках обслуживания рационом Бар в бизнес классе. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

52. Предназначение детских люлек на борту ВС. Основные требования к предоставлению данного вида сервиса. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

53. Виды мультимедийных систем развлечений пассажиров на борту ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

54. Аварийно-спасательное оборудование, виды и назначение. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

55. Предоставление сервиса горячие полотенца -Осибори. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

56. Основной стандарт экипировки витрин прессой. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

57. Виды кислородного оборудования на борту ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 

58. Предоставление сервиса горячие напитки в зависимости от продолжительности полётного времени. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

59. Кто такие пассажиры помощники? Какой брифинг необходимо провести с пассажирами, сидящими возле аварийных выходов перед вылетом? (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

60. Виды противопожарного оборудования на борту ВС. (ПК 2.1-2.3; 3.1-3.7; ОК 1-9; З; У)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: