Внедрение на сайт нового типа коммерческого фактора.




Ликвидация разницы точек входа на сайт из Яндекса и Гугла

Существует существенная разница в составе точек входа посетителей на ваш сайт из Яндекса и из Гугла. Существует вообще разница в динамиках по точкам: в Яндексе – позиции то запросам и соответственно по точкам входа – падение, а вот в Гугле – в основном рост.

Из Яндекса:

Как видно главная страница – является основной точкой входа посетителей на сайт и дает 26,86% трафика. Естественно, при наличии коммерческой товарной направленности сайта – это просто ужас…по сути информационная, а не продающая страница (пусть и главная) съедает почти треть всего трафика!!!

Я ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТОГО И КАК ЭТО РЕШИТЬ (это тестовое задание и давать тут ответы на важнейшие алгоритмически сложнейшие проблемы БЕЗ ГАРАНТИИ НАЙМА, поймите меня правильно, не хочу – это результат моего 24 летнего опыта в SEO).

Кроме того, как видно из скриншота главная страница дает видимость в поиске по 117 запросам – что само по себе хорошо. Но если мы откроем что это за запросы и какова их динамика в Яндексе – тут все не так хорошо:

– динамика падения по запросам (-9, -3, -13)

 

 

Из Гугла:

Как видим – тут точки входа соответствуют целям сайта – продать товар. Точки входа посетителей – на товарные страницы и удельный вес каждого товарного направления – не как в Яндексе по гл.стр. 26,86%, а в Гугле они плавно по величине распределены – 15,5; 12,94; 12,66; 8,53% - так и должно быть.

При чем, если мы откроем первую сверху скриншота ссылку на брусчатку, то увидим в основном растущую динамику производных от ключевой фразы «брусчатка» запросов:

 

Важно: все эти 44 запроса можно еще выше в поиске продвинуть, что даст новых посетителей из Гугла. Ну а по запросу «гранитная брусчатка цена» надо просто дополнительно дооптимизировать контент раздела «брусчатка». Это просто.

 

Увеличение роли ваших 101 региональных поддоменов для роста посетителей.

Для создания видимости по запросам по другим регионам созданы поддомены.

Например, по Армавиру – в Яндексе ТОП16….но ведь дальше ТОП5-7 уже никто не ищет.

 

Видимо, продвижением поддоменов просто не занимались или нехватило бюджета. В этом случае есть быстрой и очень эффективное решение:

- существуют сайты-порталы, размещение информации на которых моментально отражается в поисковой выдаче и Яндекса и Гугла. То есть, вечером разместили информацию, а через 1-3 дня она уже в выдаче. Что это дает? ОТВЕТ – если на первой странице вам удалось показать себя через эти порталы 3 раза – значит вы выкинули с этой страницы 3-х конкурентов и уровень конкуренции относительно вас резко упал на 30%...

Кроме того, при правильном размещении информации посетители увидят вас через эти 3 размещения и это даст прямой трафик и звонки – за счет перехода на ваш сайт и прямые звонки минуя ваш сайт.

Если к этому добавить еще и продвижение каждого поддомена по запросам – конкурентов останется совсем мало…вы заберете большую часть посетителей.

 

Внедрение на сайт нового типа коммерческого фактора.

Сразу скажу, это мое «ноу-хау» и я могу раскрыть только, как оно работает, но не как создается.

Создал и внедряю на сайт новый тип коммерческого фактора - вся важная для посетителя коммерческая информация каждой страницы сайта размещается на каждой странице сайта в сжатой форме в одном месте с отражением в соцсетях, что дает дополнительных посетителей. Все это дает рост конверсии!

Одновременно/параллельно в соцсетях создаются рекламные посты - (мое "ноу-хау") в ВК, ФБ, Тв, ОК, МойМир - БЕЗ ОПЛАТЫКЛИКОВ. Результат по росту посетителей смотрите тут - https://vk.com/id54096360?w=wall54096360_3211

Все это дает рост конверсии и целевого трафика посетителей.

 

Это главное, что сейчас нужно вашему отличному и качественному сайту.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Два маленьких замечания по очень большому поводу:

 

- качество текстов не дотягивает до минимальной нормы, например, на стр. https://ugk-granite.ru/bruschatka качество текста по закону Ципфа = 45%, а минимальная норма = 50%, а у ТОПовых сайтов = 70-80% - смотрите сами https://miratext.ru/seo_analiz_text/0/0/eeaf390259671082b6bf1b2260f61b5d7db0bee8

 

- на сайте не реализован алгоритм Яндекса «Андромеда», который в значительной мере влияет на работу нейросети Яндекса – YATI

……………………………………………………………………..

 

Сергей Ростов (фамилия условна до момента найма)

https://t.me/Rost_Sr

+79272216717

Отзывы тут - https://freelance.ru/reviews/PRseo. В маркетинге много лет, более 300 продвинутых компаний и сайтов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: