Памятка по работе над ошибками (2 класс)




Памятка по работе над ошибками (2 класс)

1. Пропуск, замена, искажение букв.

Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.

 

Образец: 1. Сне г. Выпал пушистый снег.

 

2. Неправильный перенос слова.

Выпиши слово правильно. Раздели его вертикальными чертами на слоги. Обозначь гласные буквы точками (карандашом).Запиши все возможные варианты переноса слова.

Образец: 3. Коллектив: кол – лектив, коллек – тив.

 

3. Написание заглавной буквы в имени собственном.

Выпиши слово правильно 2 раза. Напиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни большую букву.

Образец: 4. М осква, М осква, Е лена, А фрика.

 

4. Написание заглавной буквы в начале предложения.

Выпиши предложение правильно.Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Образец: 5. В ыпал пушистый снег. Д ети рады.

 

5. Знаки препинания в конце предложения (.?! …).

Выпиши предложение правильно.Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.

Образец: 6.Слава нашей Родине! Слава труду!

 

6. Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу – щу).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Подчеркни орфограмму.

Образец: 7. Жи знь, е жи, жи раф.

 

7. Сочетания чк, чн, щн, нщ.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Подчеркни сочетание.

Образец: 8. До чк а, то чк а, ко чк а

 

8. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).

Выпиши слово правильно.Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово.Обозначь орфограмму.

Образец: 9. Тр а ва – тр а вы

Ч е рвивый – ч е рвь

 

 


 

Памятка по работе над ошибками (2 класс)

1. Пропуск, замена, искажение букв.

Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.

 

Образец: 1. Сне г. Выпал пушистый снег.

 

2. Неправильный перенос слова.

M +WGXRSrwDmEcquwD0z8Hdv4hlMW38TfBfUTMrJXvg0uhtP1ddr/Zl8xb/z0Dbd+BgoUutnO7Xw9Y 8shc9yDDK/pRjuGH38bsOwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAIUCrBXhAAAACwEAAA8AAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxMj8tOwzAQRfdI/IM1SGwqaqdteIQ4FQ/BBgnRwgc48TQO+JHGbhP+nmEFu5m5 V3fOLdeTs+yIQ+yCl5DNBTD0TdCdbyV8vD9dXAOLSXmtbPAo4RsjrKvTk1IVOox+g8dtahmF+Fgo CSalvuA8NgadivPQoydtFwanEq1Dy/WgRgp3li+EuOROdZ4+GNXjg8Hma3twEj439TjrrsTu8W2/ Mi92/7p4vp9JeX423d0CSzilPzP84hM6VMRUh4PXkVkJy5tlTlYSREYDOVaZoHY1XfI8B16V/H+H 6gcAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0Nv bnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAA AC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBLIhWiMQIAAH4EAAAOAAAAAAAAAAAAAAAA AC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCFAqwV4QAAAAsBAAAPAAAAAAAAAAAA AAAAAIsEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAmQUAAAAA " strokecolor="#7f7f7f [1612]" strokeweight="1.25pt"> Выпиши слово правильно. Раздели его вертикальными чертами на слоги. Обозначь гласные буквы точками (карандашом).Запиши все возможные варианты переноса слова.

Образец: 3. Коллектив: кол – лектив, коллек – тив.

 

3. Написание заглавной буквы в имени собственном.

Выпиши слово правильно 2 раза. Напиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни большую букву.

Образец: 4. М осква, М осква, Е лена, А фрика.

 

4. Написание заглавной буквы в начале предложения.

Выпиши предложение правильно.Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Образец: 5. В ыпал пушистый снег. Д ети рады.

 

5. Знаки препинания в конце предложения (.?! …).

Выпиши предложение правильно.Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.

Образец: 6.Слава нашей Родине! Слава труду!

 

6. Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу – щу).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Подчеркни орфограмму.

Образец: 7. Жи знь, е жи, жи раф.

 

7. Сочетания чк, чн, щн, нщ.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Подчеркни сочетание.

Образец: 8. До чк а, то чк а, ко чк а

 

8. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).

Выпиши слово правильно.Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово.Обозначь орфограмму.

Образец: 9. Тр а ва – тр а вы

Ч е рвивый – ч е рвь

 


 

 

9. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).

Запиши слово правильно 3 раза. Запиши однокоренное слово. Поставь во всех словах знак ударения.Выдели корень. Подчеркни опасные места.

Образец: 10. М о роз, м о роз, м о роз, м о розный, м о розильник

 

10. Парные согласные на конце и в середине слова.

Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово.Обозначь орфограмму.

Образец: 11. Кра б – кра бы, ска з ка – ска зо чка

 

11. Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово.Обозначь орфограмму-пробел.

Образец: 12. За лесом; за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом

 

12. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: совест ь, фасол ь, пен ь

кон ь ки, ред ь ка, воз ь ми

 

13. Разделительный мягкий знак ь.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Обозначь орфограмму.

Образец: вороб ьи, сем ья, кол ье


 

9. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).

Запиши слово правильно 3 раза. Запиши однокоренное слово. Поставь во всех словах знак ударения.Выдели корень. Подчеркни опасные места.

Образец: 10. М о роз, м о роз, м о роз, м о розный, м о розильник

 

10. Парные согласные на конце и в середине слова.

Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму.

Образец: 11. Кра б – кра бы, ска з ка – ска зо чка

 

11. Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово.Обозначь орфограмму-пробел.

Образец: 12. За лесом; за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом

 

12. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: совест ь, фасол ь, пен ь

кон ь ки, ред ь ка, воз ь ми

 

13. Разделительный мягкий знак ь.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: вороб ьи, сем ья, кол ье

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: