Проверка выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат.Вуз»




ВКР должна быть выполнена с соблюдением требования о неправомочном заимствовании результатов работ других авторов (плагиат).Требования к уровню оригинальности работы (допустимому объему заимствования) в зависимости от уровня осваиваемой обучающимся ОПОП. Порядок проверки ВКР на объём заимствования, в том числе содержательного, выявления неправомочных заимствований устанавливается Положением об использовании пакета «Антиплагиат.Вуз» в образовательной и научной деятельности АНО ВО «Российский новый университет», утвержденным приказом ректора.

Обучающиеся за 20 дней до защиты представляют специалисту деканата законченную ВКР в электронном виде для проведения экспертизы на отсутствие неправомочных заимствований и определения общего объема заимствований. Бакалаврская работа считается проверенной с положительным результатом, если оригинальность текста не менее 65%. Обучающийся несет ответственность за соответствие содержания ВКР в электронном виде содержанию ВКР, представленной впоследствии в бумажном варианте для защиты ВКР, не прошедшие экспертизу на отсутствие неправомочных заимствований, к защите не допускаются.

 

Содержание и структура выпускной квалификационной работы

 

4.1Педагогическое содержание раскрывается в единстве общего педагогического образования, особой педагогической компетентности на уровне преподавания избранной области знаний для определенной возрастной категории учащихся и, наконец, глубокой осведомленности в той самой избранной области знаний по определенному предмету, преподаваемому в качестве составной части общей системы государственного образования. Исходя из этого, а также из особенностей начальной ступени образования, охватывающей основные области знания в их взаимодействии, тематика ВКР по профилю начального образования может быть весьма разнообразной и касающейся наряду с общими вопросами педагогики начального образования также и вопросов методики преподавания отдельных предметов начальной школы, таких как русский язык, литература, математика, естествознание и т.п. В случае избрания методического направления работы необходимым становится углубленное изучение соответствующей предметной области знаний, подлежащей методическому освоению под избранным в теме ВКР углом зрения. В зависимости от выбора темы исследования возможны различные варианты построения ВКР.

 

4.2 Примерная структура работы

Введение.

· Обоснование актуальности темы исследования.

· Характеристика методологического подхода: объект, предмет, цель, задачи, гипотеза (включающей констатирующую и прогностическую части), методы исследования.

Первая глава. Общая теоретическая часть.

· Общие вопросы педагогики в свете избранной темы.

· Общие вопросы истории и теории знания под углом зрения избранной темы.

Глава отражает результаты теоретического анализа проблемы результаты историографического анализа педагогических и специальных предметных (культурологических, филологических, естественнонаучных и т.п.) исследований по проблеме. Дается объяснение смысла ключевых понятий по теме исследования. Приводится история изучения вопросов, затронутых в теме исследования. Выводы по результатам проведенного теоретического анализа призваны служить обоснованию дальнейшего хода работы.

Вторая глава. Практическая часть, включающая в себя диагностические данные по проблеме и разработку педагогического проекта на основе полученных данных.

· Общие вопросы педагогической диагностики начального образования. Разнообразие диагностических методик. Выбор диагностики, соответствующей теме исследования.

· Описание цели, задач и методики предполагаемого констатирующего эксперимента.

· Значение анализа, толкования и обобщения результатов на диагностическом этапе работы.

· Цель, задачи проекта и ведущие теоретические идеи и принципы, на которых базируется проект.

· Этапы и их содержание в реализации проекта.

Заключение.

· Выводы, отражающие степень решения задач исследования.

· Перспективы дальнейшего решения проблемы исследования.

Библиографический список используемой литературы.

Приложения (возможны).

 

4.3 Требования к содержанию работы.

· Соответствие темы работы современному состоянию педагогической науки и практики.

· Направленность проблемы на получение актуального педагогического знания.

· Представленность в работе всех структурных элементов исследования.

· Соответствие формулировок цели, задач, объекта, предмета теме исследования.

· Обоснование выбора методов исследования.

· Доказательность теоретических основ исследования: обоснование и раскрытие возможных подходов к исследованию проблемы, рассмотрение основных ее аспектов.

· Наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы исследователем.

· Владение необходимой терминологией и понятиями, приемлемый уровень языковой грамотности и владение стилем научного изложения.

· Использование в проектной части исследования обоснованного комплекса методов и методик, способствующих раскрытию сути проблемы.

· Целостность исследования, которая проявляется в связанности теоретической диагностической и проектной его частей.

· Перспективность исследования: наличие в работе материала, который может стать источником дальнейших исследований.

· Достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников (не менее 40 работ). Содержание работы должно демонстрировать знакомство автора с основной литературой по теме.

· Культура оформления.

Содержание ВКР должно учитывать требования ОПОП к профессиональной подготовленности выпускника, установленные в соответствии с ФГОС ВО и отражать:

- знание выпускником специальной литературы по разрабатываемой тематике;

- способность выпускника анализировать состояние научных исследований и (или) разработок по избранной теме;

- уровень теоретического мышления выпускника;

- способность выпускника применять теоретические знания для решения практических задач;

- способность выпускника формулировать, обосновывать и защищать результаты выполненной работы, подтверждать их практическую значимость.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: