Памятка по составлению протокола родительского собрания.




1. Тетради протоколов необходимо вести начиная с набора детей и до выпуска их в школу.

2. Протоколы начинать с анализа выполнения решений предыдущего собрания.

3. В состав родительского комитета выбирать нечётное количество родителей.

4. Сколько пунктов в повестке дня, столько же пунктов в собрании, столько же решений. (ЭТО ВАЖНО)

5. РЕШЕНИЕ писать по каждому вопросу или в конце протокола.

6. Председатель собрания- воспитатель, а не родитель.

7. Вести лист ознакомления с решением родительского собрания родителей (законных представителей).

8. Текст выступления педагога (доклад) прилагается.

На первом родительском собрании выбирают секретаря на учебный год из числа присутствующих родителей.

Первым пунктом в повестке дня должно быть знакомство с нормативными документами МАДОУ №77:

- Устав

- Лицензия на образовательную деятельность

- Лицензия на медицинскую деятельность

- Свидетельство о государственной аккредетации (Согласно ему ДОУ имеет статус «Дошкольное образовательное учреждение», которое реализует образовательные программы дошкольного образования)

- Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №77. Программа состоит из двух частей.

Основная часть программы разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений. В нее входит обучение детей татарскому языку на основе программы Зариповой З.М. «Говорим по-татарски – Татарча сөйләшәбез».

- Рабочая программа группы (разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №77)

Следующие пункты повестки могут быть на усмотрение воспитателей.

По каждому пункту должно быть решение.

НАПРИМЕР: Протокол №2. от 18.02.2019 г.

Тема: «Реализация единого подхода к организации здорового питания детей».

Цель: активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты.

Задачи: укреплять здоровье детей; способствовать их гармоничному физическому развитию; обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания; согласовать действия педагогов и родителей по вопросу здорового питания детей; проявлять единство в подходах и требованиях; способствовать формированию привычки здорового питания в семье; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Присутствуют-20 человек.

Председатель: Бережная Н. Н.

Секретарь- Самойлова И. А.

Повестка дня:

1. Вступитаельное слово заведующей Бережной Н. Н.

2. Консультация старшей медсестры Дмитриевой С. С.

3. Обратная связь с родителями.

4. Обсуждение памятки для родителей «Это следует знать»

5. Просмотр презентации о реализации проекта «Учимся правильно питаться ».

6. Подведение итогов собрания.

1. СЛУШАЛИ: Заведующего ДОУ Бережную Н. Н.

«Добрый вечер, уважаемее родители! Мы рады, что вы присутствуете на нашем собрании, посвящённом проблеме детского питания.

Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. И начинать имеет смысл с детского питания, ибо, как говорят мудрые: «Он есть то, что он ест».

Но прежде чем мы начнём, давайте поздороваемся друг с другом. (Родители здороваются с соседями справа и слева).

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!»«здоровья желаю».

О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь, «Правильно ли вы кормите своего ребёнка?» Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Давайте поищем ответы на эти вопросы вместе.

Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого

можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. А сейчас слово предоставляется старшей медсестре нашего детского сада Дмитриевой Светлане Сергеевне.

2. СЛУШАЛИ:

Старшую медсестру ДОУ Дмитриеву С. С., которая познакомила родителей с принципами организации грамотного питания детей дошкольного возраста.

В ходе консультации затрагиваются вопросы питания детей в дошкольном учреждении (разнообразие меню, калорийность, выполнение норм по основным продуктам питания и др., питания детей в семье (соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов, влияние сладкого на снижение детского иммунитета и повышение заболеваемости и т. п.).

И ТАК ДАЛЕЕ 3,4,5 пункты

6. Подведение итогов собрания.

РЕШЕНИЕ:

6.1. Принять к сведению информацию о правильном и здоровом питании детей дошкольного возраста.

6.2. Совместными усилиями детского сада и семьи закладывая в детях привычку есть разную полезную пищу.

В конце собрания родителям было предложено посмотреть:

• выставку блюд, рекомендованных для детского питания;

• выставку поделок из овощей и фруктов;

• альбомы- презентации педагогов в рамках проекта «Учимся правильно питаться »;

• альбом «Интересное оформление детских блюд ».

Председатель: _________Бережная Н. Н.

Секретарь___________Самойлова И. А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: