Оценка выпускной квалификационной работы




 

7.1 Результаты защиты определяются на закрытом заседании экзаменационной комиссии оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Оценка выставляется экзаменационной комиссией и складывается из двух составляющих:

· соответствие содержания и формы представленной работы всем требованиям, предъявляемым к данному виду работ;

·умение студента публично представлять результаты научного исследования, отвечать на вопросы, участвовать в свободной дискуссии.

 

Критерии оценки

I. Актуальность проблемы исследования:

- решение проблемы ориентировано на получение актуального для начального школьного образования знания.

II. Научная ценность и значимость исследования:

- решение задач исследования связано с вычленением нового ракурса рассмотрения проблемы;

III. Признаки научного исследования:

- наличие структурных элементов и этапов научного исследования;

- взаимообусловленность темы, цели, задач, объекта, предмета, гипотезы исследования;

- достаточность и современность использованного библиографического материала.

IV. Концептуальность исследования:

- наличие теоретически обоснованной авторской позиции;

- доказательность теоретических основ исследования;

- теоретико-экспериментальная целостность исследования;

- обоснование выбора методов исследования.

V. Практикоориентированность исследования:

- значимость проблемы исследования для педагогической практики;

- реалистичность и воспроизводимость методов и методик экспериментальной работы;

- практическая перспективность исследования.

VI. Достоверность результатов исследования:

- использование обоснованного комплекса методов и методик сбора, анализа и интерпретации экспериментального материала;

- достаточность экспериментальной выборки.

VII. Стиль, язык исследования:

- соответствие научному стилю изложения.

VIII.Объем, оформление работы:

- соответственно разделу 4.

 

- Оценку «ОТЛИЧНО» получает студент, который представил работу, в полной мере отвечающую всем указанным выше требованиям, четко изложил в процессе защиты основные ее положения, правильно и полно ответил на все заданные вопросы.

- Оценка «ХОРОШО» ставится в том случае, когда в работе имеются отдельные неточности в анализе и обобщении литературы, или в анализе и интерпретации проектных данных, либо в процессе защиты не даны достаточно полные и глубокие ответы на заданные вопросы.

- Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится тогда, когда работа содержит отдельные недостатки, как в изложении теоретического материала, так и проектных данных; неполными или частично неверными оказываются ответы на вопросы во время защиты.

- Оценку «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» получает студент, работа которого носит реферативный характер, проектные данные недостаточно проанализированы и аргументированы. В процессе защиты работы студент не сумел убедительно изложить материал и ответить на большую часть заданных вопросов.

 

Оформление титульного листа

 

Первым листом работы является титульный лист, оформляемый в соответствии с прилагаемым образцом.

 

Приложение 1.

 

 

СПИСОК ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

БАКАЛАВРСКИХ РАБОТ

 

1. Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.

2. Интерактивные задания по информатике для самостоятельной работы учащихся.

3. Развитие организационной самостоятельности у детей младшего школьного возраста.

4. Нравственное воспитание младших школьников в условиях внеурочной деятельности.

5. Формирование УУД у младших школьников посредством учебно-исследовательской деятельности.

6. Формирование познавательной активности у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности.

7. Формирование орфографического навыка младшего школьника средствами информационных технологий.

8. Развитие наблюдательности младших школьников в процессе учебной деятельности.

9. Развитие памяти младшего школьника в процессе учебной деятельности.

10. Исследовательская деятельность младших школьников в процессе учебной деятельности.

11. Развитие зрительной памяти младших школьников на уроках ИЗО.

12. Развитие воображения младших школьников на основе изучения народного декоративно-прикладного искусства.

13. Использование наглядности для развития внимания младших школьников.

14. Педагогические условия формирования самоконтроля в начальной школе.

15. Духовно-нравственное воспитание младших школьников при изучении творчества (Ф.И.О. автора).

16. Составление семейного архива как средство формирования ценностного отношения к истории семьи и Отечества.

17. Духовно-нравственное воспитание младших школьников при изучении сказок (Ф.И.О. автора).

18. Русская народная сказка как средство формирования нравственных понятий и представлений младших школьников.

19. Экологические воспитание младших школьников во внеклассной работе.

20. Игра как средство развития нравственных представлений у младших школьников.

21. Формирование представлений младших школьников о добродетелях при изучении русских народных сказок.

22. Использование иллюстраций (Ф.И.О. художника) при изучении сказок.

23. Изучение с младшим школьником контраста как выразительного средства ИЗО.

24. Внеклассные мероприятия как средство формирования экологических понятий и представлений у младших школьников.

25. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в учебной деятельности.

26. Особенности социализации детей в разновозрастном коллективе.

27. Развитие коммуникативных УУД во внеучебной работе.

28. Пути и средства развития творческих способностей младших школьников.

29. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства.

30. Формирование правовых знаний в начальной школе.

31. Осознание младшими школьниками формы как выразительного средства дизайна.

32. Дифференцированный подход к формированию познавательного интереса на уроках математики в начальной школе.

33. Развитие пространственного мышления при изучении темы моделирование и макетирование в начальной школе.

34. Формирование личностных УУД младших школьников в проектной деятельности на уроках информатики.

35. Развитие пространственного мышления у младших школьников в учебной деятельности.

36. Развитие мыслительных процессов у учащихся (1,2,3,4 классов) в учебной деятельности.

37. Развитие познавательных интересов младших школьников при изучении творчества (Ф.И.О. автора).

38. Формирование умения оформлять мысли в устный текст на уроках литературного чтения.

39. Развитие творческих способностей младших школьников при написании сочинений в современной начальной школе.

40. Успешность формирования полноценного навыка чтения в современной начальной школе.

41. Использование современных компьютерных технологий для развития речи младших школьников.

42. Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования.

43. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе.

44. Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе.

45. Эстетическое воспитание младших школьников в семье.

46. Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников.

47. Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе.

48. Личностно-творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме.

49. Проектные технологии как эффективное средство организации внеурочной деятельности по предмету «Окружающий мир».

50. Работа по формированию качественной письменной речи младших школьников на уроках филологического цикла.

51. Формирование учебной мотивации у младших школьников.

52. Формирование пунктуационного навыка младших школьников на уроках русского языка.

53. Особенности изучения частиц на уроках русского языка в начальной школе.

54. Музыкальная сказка в развитии эмоционально-ценностного отклика младшего школьника.

55. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания младших школьников.

56. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников решению уравнений.

57. Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников в процессе внеурочной деятельности.

58. Работа по формированию навыков устного сложения и вычитания на уроках математики в начальной школе.

59. Развитие познавательной активности младших школьников посредством творческих заданий.

60. Формирование УУД у учащихся 3 класса в процессе обучения предмету «Окружающий мир».

61. Особенности изучения союзов на уроках русского языка в начальной школе.

62. Педагогические условия организации познавательной самостоятельной деятельности младших школьников при решении текстовых задач.

63. Развитие устной речи младших школьников на основе обучения пересказу.

64. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения числовых неравенств на уроках математики в начальной школе.

65. Обогащение словаря младших школьников на основе специального изучения пословиц и поговорок на уроках русского языка.

66. Активизация творческой деятельности младших школьников на уроках технологии.

67. Педагогические условия обучения младших школьников разрешению конфликтов

68. Знакомство младших школьников с культурой народов России на внеурочных занятиях по технологии.

69. Интеграция изобразительного искусства и технологии как средство развития художественно-эстетических качеств младших школьников.

70. Развитие социальной компетентности у младших школьников.

71. Формирование нравственных качеств младших школьников средст­вами фольклора.

72. Формирование интереса к музыкально-образовательной деятельности у младших школьников в процессе музыкально-творческих заданий.

73. Структура социальной идентичности и ее влияние на духовно­ нравственное развитие младших школьников.

74. Развитие художественно-творческих способностей у младших школьников в процессе декоративного рисования.

75. Формы и методы работы над формированием экологической гра­мотности у детей младшего школьного возраста на уроках по окружающему миру.

76. Развитие самостоятельности у младших школьников в учебном процессе.

77. Особенности учебной мотивации младших школьников из благополучных и неблагополучных семей.

78. Формирование элементов дизайнерского мышления младших школьников средствами художественно-конструкторской деятельности.

79. Самостоятельная работа младших школьников с текстами на уроках литературного чтения.

80. Особенности мотивации учебной деятельности в младшем школь­ ном возрасте.

81. Воспитание детей младшего школьного возраста в летнем лагере.

82. Система дополнительного образования.

83. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника.

84. Воспитание у младших школьников основ будущей семейной жизни.

85. Развитие творческих способностей младших школьников.

86. Художественная деятельность как фактор развития способностей младших школьников.

87. Трудности в общении детей младших школьников и их преодоление.

88. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса.

89. Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников.

90. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира.

91. Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников.

92. Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий.

93. Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах.

94. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно- воспитательной работы в начальной школе.

95. Приемы работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.

96. Народное художественное творчество в эстетическом воспитании младших школьников.

97. Развитие музыкальной памяти младших школьников.

98. Развитие способностей младших школьников средствами музыки.

99. Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки.

100. Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе..

101. Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению.

102. Формирование положительной мотивации к обучению младших школьников.

103. Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе.

104. Особенности формирования познавательной компетенции учащихся начальных классов в учебном процессе.

105. Социальная адаптация младших школьников в процессе учебно- воспитательной работы.

106. Классные часы в начальной школе.

107. Классные часы как средство формирования интереса младших школьников к изучению курса «Основы православной культуры».

108. Классный час, как процесс воспитательной работы.

109. Профориентационная работа с младшими школьниками.

110. Воспитательный потенциал детских хореографических выступлений.

111. Влияние познавательного интереса на положительную мотивацию учебной деятельности.

112. Психологические особенности и закономерности формирования характера младшего школьника.

113. Моделирование как универсальное учебное действие в процессе обучения математики в начальной школе.

114. Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения математики в начальной школе.

115. Формирование нравственных представлений при изучении малых эпических жанров фольклора на уроках литературного чтения в начальной школе.

116. Развитие детского литературного творчества в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (на материале русских народных сказок).

117. Обучение младших школьников работе с текстом путем формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

118. Использование приема моделирования в процессе обучения решению текстовых задач.

119. Формирование нравственных представлений младших школьников при изучении сказок Г.Х. Андерсена.

120. Формирование эстетической культуры младших школьников при изучении рассказов и сказок К.Г. Паустовского.

121. Патриотическое воспитание младших школьников в процессе изучения окружающего мира.

122. Формирование основ гражданской идентичности младших школьников при изучении окружающего мира.

123. Проектная деятельность младших школьников как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира.

124. Нестандартные задачи как средство развития универсальных логических действий на уроках математики в начальной школе.

125. Формирование речевых умений и навыков младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения.

126. Развитие читательской деятельности младших школьников при изучении русских народных волшебных сказок.

127. Использование технологии проблемного обучения на уроках математики в начальной школе.

128. Учебные задания как средство формирования познавательных учебных действий у первоклассников на уроках математики.

129. Развитие математических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.

130. Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников.

131. Военно-патриотическое воспитание младших школьников при изучении окружающего мира.

132. Развитие творческих способностей младших школьников при изучении литературной сказки.

133. Нравственное воспитание младших школьников при изучении рассказов В.Ю. Драгунского и С.Г. Козлова на уроках литературного чтения в начальной школе.

134. Формирование экологических представлений младших школьников при изучении творчества В. Бианки и Н.И. Сладкова.

135. Лексико-семантический анализ текста на уроках русского языка в начальной школе.

136. Методика работы с текстом при подготовке к изложению на уроках русского языка в начальной школе.

137. Художественное слово на уроках литературного чтения как средство формирования эстетической культуры младших школьников.

138. Формирование литературоведческой компетентности младших школьников.

139. Проектная деятельность как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения.

140. Формирование проектной деятельности у первоклассников при изучении «Окружающего мира».

141. Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеклассной работе.

142. Развитие речи младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку.

143. Традиционные и интерактивные методы обучения на уроках математики во втором классе.

144. Учебные проекты как средство развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при изучении окружающего мира.

 

 

Приложение 2.

 

 

Декану факультета психологии и педагогики

Огневу А.С. _____________________________ (ФИО)

от студента ___ курса ____________ формы обучения направления подготовки __ Педагогическое образование

профиля (направленности) __ Начальное образование

группы _______

_____________________________________________

(ФИО)

 

З А Я В Л Е Н И Е.

Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)

"________________________________________________________________

(тема)

_______________________________________________________________".

Прошу назначить руководителем ВКР______________________________

_____________________________________________________________________,

(ученая степень, звание, ФИО)

консультантом __________________________________.

(ученая степень, звание или должность и место работы, ФИО)

 

Телефон ____________________________

 

Электронная почта____________________

 

Подпись студента

«___»__________201__г.

 

Декану факультета _ психологии и педагогики___

(наименование факультета)

_________ Огневу А.С. __________________________

(ФИО)

от студента ___ курса заочной формы обучения с применением ДОТ

направления подготовки Педагогическое образование___________

профиля (направленности) _ Начальное образование

группы _______

_____________________________________________

(ФИО)

 

З А Я В Л Е Н И Е.

Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)

"________________________________________________________________

(тема)

_______________________________________________________________".

 

Телефон ____________________________

 

Электронная почта____________________

 

Подпись студента

«___»__________201__г.

 

Приложение 3.

 

 

АНО ВО «Российский новый университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой_

Головятенко Татьяна Альбертовна

«___» ______________ 20___ г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу

(бакалаврскую работу)

студента(ки)___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Факультет психологии и педагогики ______________________________________________

Кафедра _ педагогического образования ___________________________________

Направление подготовки ____ 44.03.01 _______________________________

(код)

Педагогическое образование

(наименование)

Направленность (профиль) Начальное е образование _______________

Тема __________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

утверждена приказом проректора АНО ВО «Российский новый университет»

от «___» _____________20___ г. № ____.

 

Основные вопросы, подлежащие исследованию:

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

 

Срок сдачи законченной выпускной квалификационной работы на кафедру

«____» ____________ 20___ г.

 

Дата выдачи задания «____» ___________ 20___ г.

 

Руководитель ВКР______________________________

(ученая степень,звание, Ф.И.О., подпись)

Консультант ВКР_______________________________

(Ф.И.О., подпись)

Задание получил _______________________________

(дата, подпись студента)


 

 

АНО ВО «Российский новый университет»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель выпускной квалификационной работы

_____________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

«___» ________________ 20___ г.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

подготовки выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)

на тему ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

студента (ки) _______ курса ___________________________формы обучения

направления подготовки Педагогическое образование _________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Выполняемые работы и мероприятия Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Выбор темы, составление календарного плана-графика работы и согласование его с руководителем    
  Подбор и предварительное знакомство с литературой по избранной теме    
  Подбор материала, его анализ и обобщение    
  Написание текста ВКР, представление чернового варианта ВКР руководителю    
  Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя    
  Предоставление ВКР для проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» и предзащита ее на заседании выпускающей кафедры    
  Доработка ВКР в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите, окончательное оформление работы    
  Получение отзыва руководителя на работу студента в период подготовки ВКР    
  Передача завершенной работы с отзывом руководителя и протоколом проверки в системе «Антиплагиат.Вуз» на выпускающую кафедру, размещение текста ВКР в ЭБС    
  Подготовка к защите (подготовка доклада и раздаточного материала), ознакомление с рецензией (при наличии)    
  Защита выпускной квалификационной работы    

Студент(ка)____________________________ Дата «_____» _________________ 20 ___ г.

 

Приложение 4.

 

 

Образец титульного листа

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

 

 

Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования

 

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОРГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

студента(ки) ___________________ курса

заочной формыобучения

направления подготовки

Начальное образование

направленности (профиля)

Начальное образование

Мартынова Александра Викторовича

(фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель:

доцент, кандидат педагогических наук

Юдина Елена Ивановна _

(должность, звание, фамилия, имя, отчество)

Консультант:

____________________________________

(должность, звание, фамилия, имя, отчество)

 

Допустить к защите:

заведующий кафедрой

Головятенко Т.А.

(фамилия, инициалы, подпись)

«____» ____________________ 20___ г.

 

Москва

2017 г.

 

Приложение 5.

 

Образец содержания

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы формирования общеучебных умений младших школьников……………………………………………………………6

1.1 Особенности развития общеучебных умений младших школьников……6

1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе………………14

1.3. Методические основы формирования общеучебных умений на уроках информатики……………………………………………………………………25

Выводы по первой главе………………………………………………………..33

 

Глава II. Педагогический эксперимент по влиянию проектной деятельности на развитие общеучебных умений…………………………………………….35

2.1 Изучение исходного уровня развития общеучебных умений контрольного и экспериментального классов…………………………………………………35

2.2 Анализ полученных данных и их интерпретация………………………...45

2.3 Экспериментальная система занятий по развитию общеучебных умений младших школьников с использованием метода проектов………………....54

Выводы ко второй главе………………………………………………………..63

Заключение…………………………………………………………………...…65

Список литературы…………………………………………………………….69

Приложения……………………………………………………………………74

 

 

Приложение 6.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: