Характеристика входной информации




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российский экономический университет

Им. Г.В. Плеханова»

Бурятский филиал

 

Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
 
Квалификация Техник-программист
 
    Группа БУ-ДЛП-201
    аббревиатура группы
         

ОТЧЕТ

По производственной практике

По ПМ.03 «Автоматизация отдела поставки ремонтных запчастей»

 

Студент Ерофеев А.Е.        
  Ф.И.О.   подпись   Дата
Руководитель Меньшикова О.М.        
  Ф.И.О.   подпись   Дата
           
           
           
           

 

Улан-Удэ – 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1. Содержание задачи 3

2. Постановка задачи 4

3. Информационное обеспечение задачи 5

3.1. Классификация и кодирование информации 5

3.2. Характеристика входной информации 6

3.3. Характеристика нормативно-справочной информации 8

3.4. Характеристика промежуточной информации 10

3.5. Характеристика результатной информации 11

4. Программная реализация задачи 12

5. Технологический процесс решения задачи и его описание 14

ВЫВОДЫ17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 18

ПРИЛОЖЕНИЯ 19

 

Содержание задачи

Компьютерный центр – это специализированная коммерческая организация, занимающаяся ремонтом компьютеров, компонентов компьютеров и оргтехники.

Актуальность задачи автоматизация отдела поставки ремонтных запчастей возрастает при наличии большого количества заказов на ремонт офисной техники.

Ремонт цифровой техники это тот вид услуг, к которым современному человеку приходится прибегать довольно часто. Сейчас наши дома и офисы полны всевозможных цифровых приборов, которые периодически ломаются ввиду естественных или антропогенных причин.

При поломке компьютерных комплектующих или оргтехники клиент сдаёт комплектующие на ремонт в компьютерный центр. Компьютерный центр производит диагностику повреждённых комплектующих, устанавливает цену за ремонт и при необходимости закупает нужные детали.

 

Постановка задачи

Необходимо разработать программный продукт, автоматизирующий отдел поставки ремонтных запчастей. Задача направлена на создание автоматизированной системы обработки данных, необходимой для повышения эффективности и скорости работы.

Разрабатываемый программный продукт должен решать задачи компьютерной фирмы и выполнять следующие функции:

· учет поставки товаров на ремонтные работы;

· ведение базы клиентов;

· обеспечение повышения оперативности получения выходных данных.

Для решения задачи необходимо использовать следующие документы: «Заявление клиента на ремонт», «Результат диагностики», «Договор по оказании услуг», «Прейскурант цен», «Договор с поставщиком».

На основании выше перечисленных документов требуется разработать следующие файлы:

Входной файл «Заказ деталей на ремонт» – содержит данные об активных заказах;

Справочные файлы:

· «Поставщики» - содержит об поставщиках;

· «Вид работы» - содержат сведения о видах производимых работ;

· «Клиенты» - содержит сведения о клиентах;

· «Детали» - содержат сведения о деталях.

Промежуточный файл «Выполненные работы» - содержит данные о выполненных работах.

В результате решения задачи получаются следующие отчеты: «Ведомость закрытия работ» и «Ведомость подсчета прибыли».

В решении задачи участвуют: клиент, менеджер, бухгалтер.

Программный продукт выполнен в среде Delphi.

Для решения данной задачи рекомендуется компьютер со следующими техническими характеристиками:

· Процессор с частотой 2,00 Гц

· ОС: Windows XP/7

· Объем ОЗУ – 1 Гб

· 80 Гб жесткий диск

 

Информационное обеспечение задачи

Классификация и кодирование информации

В задаче «Автоматизация отдела поставки ремонтных запчастей» используются следующие коды: код детали, код поставщика, код работы.

Код детали – простой код, порядковая система кодирования.

Таблица 1. Классификатор кода детали

Код детали Расшифровка
  Процессор
  Видеокарта
  Материнская плата

Код поставщика – простой код, порядковая системы кодирования.

Таблица 2. Классификатор кода поставщика

Код поставщика Расшифровка
  Intel
  Nvidia
  Amd

 

 

Код работы – простой код, разрядная система кодирования.

Таблица 3. Классификатор кода работы

Код работы Расшифровка
  Замена мелких деталей
  Диагностика
  Замена (ремонт) материнской платы

 

Характеристика входной информации

В таблице 3 представлены документы, являющиеся в задаче «Автоматизация работы отдела поставки ремонтных запчастей», первичными.

Таблица 4. Первичные документы

Наименование первичного документа Идентификатор № приложения
Заявление клиента на ремонт ОПЗ0101  
Результат диагностики ОПЗ0102  
Договор по оказанию услуг ОПЗ0103  
Прейскурант цен ОПЗ0104  
Договор с поставщиком ОПЗ0105  

Клиент приходит в компьютерный центр и подает заявку на ремонт техники, после компьютерный центр предоставляет ему результат диагностики.

После диагностики, заключается договор на ремонт техники, менеджер предоставляет клиенту прейскурант цен.

Чтобы заказать детали для ремонта нужен договор с поставщиком.

Данные из первичных документов вводятся в файл.

 

Таблица 5. Входные файлы

Имя входного файла Идентификатор № приложения (структура файла) № приложения (содержимое файла)
Zakaz detalei na remont.db ОПЗ0301    

Описание входного файла приведено в таблице 6.

Таблица 6. Описание входных файлов

Назначение входного файла Идентификатор На основании каких документов заполняется
Содержит такие поля, как: · № заказа · № клиента · Код детали · Код поставщика · Цена детали · Количество · Стоимость ОПЗ0301 ОПЗ0101 ОПЗ0102 ОПЗ0311 ОПЗ0314


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: